С 2001 по 2007 годы Елена Крылова возглавляла пресс-службу Московского метрополитена. Затем, в Правительстве Москвы, была заместителем руководителя Департамента транспорта и связи.
С 2010 года Елена является начальником пресс-службы аэропорта Внуково, руководителем Департамента по связям с общественностью и СМИ. Ее подразделение организует мероприятия для журналистов, партнерских компаний, авиаперевозчиков; отвечает за создание социальной рекламы, имиджевой продукции и непрерывную работу интернет-ресурсов аэропорта.
Взгляд на профессию.
По мнению Елены, за последнее десятилетие произошли огромные изменения в деятельности PR-подразделений. Требования к уровню знаний сотрудников выросли в разы. Случаи, когда людей брали с улицы — по знакомству, — теперь единичны, образование вышло на первый план. Почти в каждой компании есть свои pr-технологи. Где-то даже целые отделы, занятые созданием положительного имиджа.
Качества успешного PR-менеджера по мнению Елены Крыловой:
• Коммуникабельность
• Безупречное владение русским и английским языками
• Эффективность даже в кризисных ситуациях
• Постоянное саморазвитие
• Мгновенное понимание особенностей работы организации, в которую только пришел работать
• Блестящее резюме
• Умение вести беседу и представлять себя.
Советы новичкам:
• Уделяйте внимание самообразованию
• Будьте в курсе главных событий страны и мира
• Научитесь убедительно представлять себя, рекламировать, работать в команде, быстро налаживать связи
• Помните о внешности, речи, дикции. У востребованного пиарщика они на грани идеальности
• Держите всегда в голове правило: нет человека, с которым нельзя найти общий язык.
C полной версией исотрии успеха Лены Крыловой и других выпускников "Art&Image" Вы можете ознакомиться здесь