ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Наглядная дегустация

03.08.2011
(Нет голосов)
Наглядная дегустация

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева. 

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева.

С взрослыми детьми происходит то же самое. Так относительно недавно, 8 лет назад, компания «Соло Э» решила внедрить на российский рынок неизведанный товар – замороженную мякоть тропических фруктов в пакетах. Для начала компания начала распространять этот продукт в одном достаточно популярном супермаркете. Но за неделю продажи, ни один экземпляр так и не был раскуплен. Тогда компания решила провести дегустация непосредственно на территории этого супермаркета: все желающие абсолютно бесплатно могли попробовать эту самую мякоть тропических фруктов. И что вы думаете? Через несколько месяцев ежедневный спрос на этот продукт превышал цифру в 100 кг и это только если считать распространение в магазинах. Множество московских ресторанов были готовы сотрудничать с компанией «Соло Э». А казалось бы, нужно только предложить бесплатную дегустацию покупателям. Было потрачено и мало сил, и мало денежных средств. А итог действительно колоссальный: за считанные часы удалось стимулировать спрос на долгие годы вперед.

При этом нужно понимать, что здесь речь идет только о новом товаре. Не факт, что товары стандартные, представленные в широких масштабах, такие, например, как пиво, можно продвигать в рамках дегустации. Немногие компания добиваются эффекта от проведения дегустации подобных продуктов, даже наоборот – данный метод продвижения может вызывать некоторый толчок спроса для товаров конкурента.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image