ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Наглядная дегустация

03.08.2011
Наглядная дегустация

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева. 

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева.

С взрослыми детьми происходит то же самое. Так относительно недавно, 8 лет назад, компания «Соло Э» решила внедрить на российский рынок неизведанный товар – замороженную мякоть тропических фруктов в пакетах. Для начала компания начала распространять этот продукт в одном достаточно популярном супермаркете. Но за неделю продажи, ни один экземпляр так и не был раскуплен. Тогда компания решила провести дегустация непосредственно на территории этого супермаркета: все желающие абсолютно бесплатно могли попробовать эту самую мякоть тропических фруктов. И что вы думаете? Через несколько месяцев ежедневный спрос на этот продукт превышал цифру в 100 кг и это только если считать распространение в магазинах. Множество московских ресторанов были готовы сотрудничать с компанией «Соло Э». А казалось бы, нужно только предложить бесплатную дегустацию покупателям. Было потрачено и мало сил, и мало денежных средств. А итог действительно колоссальный: за считанные часы удалось стимулировать спрос на долгие годы вперед.

При этом нужно понимать, что здесь речь идет только о новом товаре. Не факт, что товары стандартные, представленные в широких масштабах, такие, например, как пиво, можно продвигать в рамках дегустации. Немногие компания добиваются эффекта от проведения дегустации подобных продуктов, даже наоборот – данный метод продвижения может вызывать некоторый толчок спроса для товаров конкурента.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134