ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Наглядная дегустация

03.08.2011
Наглядная дегустация

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева. 

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева.

С взрослыми детьми происходит то же самое. Так относительно недавно, 8 лет назад, компания «Соло Э» решила внедрить на российский рынок неизведанный товар – замороженную мякоть тропических фруктов в пакетах. Для начала компания начала распространять этот продукт в одном достаточно популярном супермаркете. Но за неделю продажи, ни один экземпляр так и не был раскуплен. Тогда компания решила провести дегустация непосредственно на территории этого супермаркета: все желающие абсолютно бесплатно могли попробовать эту самую мякоть тропических фруктов. И что вы думаете? Через несколько месяцев ежедневный спрос на этот продукт превышал цифру в 100 кг и это только если считать распространение в магазинах. Множество московских ресторанов были готовы сотрудничать с компанией «Соло Э». А казалось бы, нужно только предложить бесплатную дегустацию покупателям. Было потрачено и мало сил, и мало денежных средств. А итог действительно колоссальный: за считанные часы удалось стимулировать спрос на долгие годы вперед.

При этом нужно понимать, что здесь речь идет только о новом товаре. Не факт, что товары стандартные, представленные в широких масштабах, такие, например, как пиво, можно продвигать в рамках дегустации. Немногие компания добиваются эффекта от проведения дегустации подобных продуктов, даже наоборот – данный метод продвижения может вызывать некоторый толчок спроса для товаров конкурента.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера