ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Наступательные стратегии в маркетинге

03.08.2011
Наступательные стратегии в маркетинге

Известная спортивная пословица гласит: лучшая оборона – атака. Этот принцип нашел свое воплощение и в нашем любимом маркетинге. Ожиданием конкурентных ошибок денег не заработать. Поэтому многие лидеры рынка и придерживаются наступательных стратегий. Итак, что же это такое, наступательные стратегии в маркетинге? На самом деле все легко, главная наша цель – не отстать от конкурентов и по возможности превзойти их.

Известная спортивная пословица гласит: лучшая оборона – атака. Этот принцип нашел свое воплощение и в нашем любимом маркетинге. Ожиданием конкурентных ошибок денег не заработать. Поэтому многие лидеры рынка и придерживаются наступательных стратегий. Итак, что же это такое, наступательные стратегии в маркетинге? На самом деле все легко, главная наша цель – не отстать от конкурентов и по возможности превзойти их.

Создание новых мощностей, ценовая политика, придание продукту новых черт – все это можно считать составляющими наступательной стратегии. Но, все же главным средством осуществления стратегии является использование слабых сторон наших конкурентов или конкурента. Так относительно недавно компания «Hunt's» решила пойти в наступление и отвоевать у компании «Heinz» некоторую долю рынка. Напомним, оба этих производителя трудятся на рынке соусов. Маркетологи «Hunt's» провели исследования и заметили, что далеко не всех потребителей устраивает цена кетчупов «Heinz». Тогда и было решено в качестве инструмента наступательной стратегии использовать грамотную ценовую политику.

Компания «Hunt's» более чем в два раза снизила цены на свой кетчуп и в итоге получила увеличение спроса на продукцию. Вместе с этим они отвоевали заметную долю рынка. То есть «Hunt's» на самом деле могли отсиживаться на месте и дальше продавать кетчупы, захватывая лишь процентное число покупателей (что для рынка кетчупа очень мало). И ребята не побоялись и решили пойти в атаку, которая и завершилась взятием ворот. Однако еще одна спортивная мудрость гласит: не забиваешь ты, забивают тебе. Если наступательная стратегия будет неправильно реализована, то вы можете потерять нужные очки в конкурентной борьбе. Ваш главный конкурент может фактически «забить» вас в землю, пусть даже эта земля будет промерзшей. К спортивному «быстрее, выше, сильнее» нужно добавить еще и экономическое «разумнее». 

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

отзывы

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

другой отзыв

Алена Гиль - "Правила приветствия"

Алена Гиль - "Правила приветствия"