ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Наступательные стратегии в маркетинге

03.08.2011
Наступательные стратегии в маркетинге

Известная спортивная пословица гласит: лучшая оборона – атака. Этот принцип нашел свое воплощение и в нашем любимом маркетинге. Ожиданием конкурентных ошибок денег не заработать. Поэтому многие лидеры рынка и придерживаются наступательных стратегий. Итак, что же это такое, наступательные стратегии в маркетинге? На самом деле все легко, главная наша цель – не отстать от конкурентов и по возможности превзойти их.

Известная спортивная пословица гласит: лучшая оборона – атака. Этот принцип нашел свое воплощение и в нашем любимом маркетинге. Ожиданием конкурентных ошибок денег не заработать. Поэтому многие лидеры рынка и придерживаются наступательных стратегий. Итак, что же это такое, наступательные стратегии в маркетинге? На самом деле все легко, главная наша цель – не отстать от конкурентов и по возможности превзойти их.

Создание новых мощностей, ценовая политика, придание продукту новых черт – все это можно считать составляющими наступательной стратегии. Но, все же главным средством осуществления стратегии является использование слабых сторон наших конкурентов или конкурента. Так относительно недавно компания «Hunt's» решила пойти в наступление и отвоевать у компании «Heinz» некоторую долю рынка. Напомним, оба этих производителя трудятся на рынке соусов. Маркетологи «Hunt's» провели исследования и заметили, что далеко не всех потребителей устраивает цена кетчупов «Heinz». Тогда и было решено в качестве инструмента наступательной стратегии использовать грамотную ценовую политику.

Компания «Hunt's» более чем в два раза снизила цены на свой кетчуп и в итоге получила увеличение спроса на продукцию. Вместе с этим они отвоевали заметную долю рынка. То есть «Hunt's» на самом деле могли отсиживаться на месте и дальше продавать кетчупы, захватывая лишь процентное число покупателей (что для рынка кетчупа очень мало). И ребята не побоялись и решили пойти в атаку, которая и завершилась взятием ворот. Однако еще одна спортивная мудрость гласит: не забиваешь ты, забивают тебе. Если наступательная стратегия будет неправильно реализована, то вы можете потерять нужные очки в конкурентной борьбе. Ваш главный конкурент может фактически «забить» вас в землю, пусть даже эта земля будет промерзшей. К спортивному «быстрее, выше, сильнее» нужно добавить еще и экономическое «разумнее». 

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

другой отзыв

Приглашение на Новогоднюю вечеринку / Наталья Давыдова / Михаил Кравченко

Приглашение на Новогоднюю вечеринку / Наталья Давыдова / Михаил Кравченко