ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Наступательные стратегии в маркетинге

03.08.2011
(Нет голосов)
Наступательные стратегии в маркетинге

Известная спортивная пословица гласит: лучшая оборона – атака. Этот принцип нашел свое воплощение и в нашем любимом маркетинге. Ожиданием конкурентных ошибок денег не заработать. Поэтому многие лидеры рынка и придерживаются наступательных стратегий. Итак, что же это такое, наступательные стратегии в маркетинге? На самом деле все легко, главная наша цель – не отстать от конкурентов и по возможности превзойти их.

Известная спортивная пословица гласит: лучшая оборона – атака. Этот принцип нашел свое воплощение и в нашем любимом маркетинге. Ожиданием конкурентных ошибок денег не заработать. Поэтому многие лидеры рынка и придерживаются наступательных стратегий. Итак, что же это такое, наступательные стратегии в маркетинге? На самом деле все легко, главная наша цель – не отстать от конкурентов и по возможности превзойти их.

Создание новых мощностей, ценовая политика, придание продукту новых черт – все это можно считать составляющими наступательной стратегии. Но, все же главным средством осуществления стратегии является использование слабых сторон наших конкурентов или конкурента. Так относительно недавно компания «Hunt's» решила пойти в наступление и отвоевать у компании «Heinz» некоторую долю рынка. Напомним, оба этих производителя трудятся на рынке соусов. Маркетологи «Hunt's» провели исследования и заметили, что далеко не всех потребителей устраивает цена кетчупов «Heinz». Тогда и было решено в качестве инструмента наступательной стратегии использовать грамотную ценовую политику.

Компания «Hunt's» более чем в два раза снизила цены на свой кетчуп и в итоге получила увеличение спроса на продукцию. Вместе с этим они отвоевали заметную долю рынка. То есть «Hunt's» на самом деле могли отсиживаться на месте и дальше продавать кетчупы, захватывая лишь процентное число покупателей (что для рынка кетчупа очень мало). И ребята не побоялись и решили пойти в атаку, которая и завершилась взятием ворот. Однако еще одна спортивная мудрость гласит: не забиваешь ты, забивают тебе. Если наступательная стратегия будет неправильно реализована, то вы можете потерять нужные очки в конкурентной борьбе. Ваш главный конкурент может фактически «забить» вас в землю, пусть даже эта земля будет промерзшей. К спортивному «быстрее, выше, сильнее» нужно добавить еще и экономическое «разумнее». 

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

другой отзыв

Арт & Имидж на MTV!

Арт & Имидж на MTV!