ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Не такие, как мы

22.08.2011
Не такие, как мы

Одна из главнейших проблем многих маркетологов – они отождествляют целевую клиентскую аудиторию с собой. То есть маркетолог считает, что конечный потребитель этого продукта слушает ту же самую музыку, читает те же самые книжки, смотрит те же самые фильмы и носит такие же яркие майки, как и он.

Одна из главнейших проблем многих маркетологов – они отождествляют целевую клиентскую аудиторию с собой. То есть маркетолог считает, что конечный потребитель этого продукта слушает ту же самую музыку, читает те же самые книжки, смотрит те же самые фильмы и носит такие же яркие майки, как и он.

Это проблема вообще многих людей, не только специалистов в маркетинге. Все думают, что вокруг ходят такие же как и он. А вот и нет. Конечно, здесь не имеется ввиду профессиональная глупость: естественно, маркетолог, который продвигает товарную марку нижнего белья, будет продвигать ее в кругу заинтересованных лиц (вы понимает о ком идет речь), а не среди бородатых байкеров.

Чтобы сразу отбросить лишние ассоциации, приведем пример. Маркетолог продвигает косметику, он понимает, что целевая аудитория продукта – женщины и девушки от 16 до 50, которые ведут здоровый образ жизни, ходят в институты или на работу, возможно, имеют семью и т.п. И вот маркетолог планирует рекламное мероприятие и на роль «куска сыра в мышеловке», который будет заманивать всех неравнодушных, приглашает какого-нибудь рэп-исполнителя. Естественно, соберется народ, может быть, даже придет множество молодых барышень, которые попадают под тень целевой аудитории, но продажи после такой вот пиар-кампании увеличатся на 0,1%.

Провал, разочарование и материальные потери. Почему? А потому что маркетолог изначально начал отождествлять себя с целевой аудиторией. Возникает вопрос «и что же тогда делать?». А нужно-то всего-навсего часто общаться с этой целевой аудиторией. Здесь можно превратиться в некого актера. Том Хенкс перед съемками в фильме «Изгой» отказался от общения с людьми, отрастил бороду и стал настоящем социальным изгоем для того, чтобы вжиться в роль. Маркетологам тоже нужно вживаться в роль потенциального потребителя. Благо, интернет позволяет это сделать, даже не выходя на улицу. Профессионал своего дела для успеха всей кампании должен уметь перевоплощаться в 14-летнюю девочку, смотрящую «Дом 2» и врущую родителям. И перевоплощаться не только внешне, но и внутренне. Маркетолог должен знать, о чем думает каждый потребитель в конкретную секунду.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

другой отзыв

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института