ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Не такие, как мы

22.08.2011
(Нет голосов)
Не такие, как мы

Одна из главнейших проблем многих маркетологов – они отождествляют целевую клиентскую аудиторию с собой. То есть маркетолог считает, что конечный потребитель этого продукта слушает ту же самую музыку, читает те же самые книжки, смотрит те же самые фильмы и носит такие же яркие майки, как и он.

Одна из главнейших проблем многих маркетологов – они отождествляют целевую клиентскую аудиторию с собой. То есть маркетолог считает, что конечный потребитель этого продукта слушает ту же самую музыку, читает те же самые книжки, смотрит те же самые фильмы и носит такие же яркие майки, как и он.

Это проблема вообще многих людей, не только специалистов в маркетинге. Все думают, что вокруг ходят такие же как и он. А вот и нет. Конечно, здесь не имеется ввиду профессиональная глупость: естественно, маркетолог, который продвигает товарную марку нижнего белья, будет продвигать ее в кругу заинтересованных лиц (вы понимает о ком идет речь), а не среди бородатых байкеров.

Чтобы сразу отбросить лишние ассоциации, приведем пример. Маркетолог продвигает косметику, он понимает, что целевая аудитория продукта – женщины и девушки от 16 до 50, которые ведут здоровый образ жизни, ходят в институты или на работу, возможно, имеют семью и т.п. И вот маркетолог планирует рекламное мероприятие и на роль «куска сыра в мышеловке», который будет заманивать всех неравнодушных, приглашает какого-нибудь рэп-исполнителя. Естественно, соберется народ, может быть, даже придет множество молодых барышень, которые попадают под тень целевой аудитории, но продажи после такой вот пиар-кампании увеличатся на 0,1%.

Провал, разочарование и материальные потери. Почему? А потому что маркетолог изначально начал отождествлять себя с целевой аудиторией. Возникает вопрос «и что же тогда делать?». А нужно-то всего-навсего часто общаться с этой целевой аудиторией. Здесь можно превратиться в некого актера. Том Хенкс перед съемками в фильме «Изгой» отказался от общения с людьми, отрастил бороду и стал настоящем социальным изгоем для того, чтобы вжиться в роль. Маркетологам тоже нужно вживаться в роль потенциального потребителя. Благо, интернет позволяет это сделать, даже не выходя на улицу. Профессионал своего дела для успеха всей кампании должен уметь перевоплощаться в 14-летнюю девочку, смотрящую «Дом 2» и врущую родителям. И перевоплощаться не только внешне, но и внутренне. Маркетолог должен знать, о чем думает каждый потребитель в конкретную секунду.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Имиджмания - Свадьба

Имиджмания - Свадьба