ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Не такие, как мы

22.08.2011
Не такие, как мы

Одна из главнейших проблем многих маркетологов – они отождествляют целевую клиентскую аудиторию с собой. То есть маркетолог считает, что конечный потребитель этого продукта слушает ту же самую музыку, читает те же самые книжки, смотрит те же самые фильмы и носит такие же яркие майки, как и он.

Одна из главнейших проблем многих маркетологов – они отождествляют целевую клиентскую аудиторию с собой. То есть маркетолог считает, что конечный потребитель этого продукта слушает ту же самую музыку, читает те же самые книжки, смотрит те же самые фильмы и носит такие же яркие майки, как и он.

Это проблема вообще многих людей, не только специалистов в маркетинге. Все думают, что вокруг ходят такие же как и он. А вот и нет. Конечно, здесь не имеется ввиду профессиональная глупость: естественно, маркетолог, который продвигает товарную марку нижнего белья, будет продвигать ее в кругу заинтересованных лиц (вы понимает о ком идет речь), а не среди бородатых байкеров.

Чтобы сразу отбросить лишние ассоциации, приведем пример. Маркетолог продвигает косметику, он понимает, что целевая аудитория продукта – женщины и девушки от 16 до 50, которые ведут здоровый образ жизни, ходят в институты или на работу, возможно, имеют семью и т.п. И вот маркетолог планирует рекламное мероприятие и на роль «куска сыра в мышеловке», который будет заманивать всех неравнодушных, приглашает какого-нибудь рэп-исполнителя. Естественно, соберется народ, может быть, даже придет множество молодых барышень, которые попадают под тень целевой аудитории, но продажи после такой вот пиар-кампании увеличатся на 0,1%.

Провал, разочарование и материальные потери. Почему? А потому что маркетолог изначально начал отождествлять себя с целевой аудиторией. Возникает вопрос «и что же тогда делать?». А нужно-то всего-навсего часто общаться с этой целевой аудиторией. Здесь можно превратиться в некого актера. Том Хенкс перед съемками в фильме «Изгой» отказался от общения с людьми, отрастил бороду и стал настоящем социальным изгоем для того, чтобы вжиться в роль. Маркетологам тоже нужно вживаться в роль потенциального потребителя. Благо, интернет позволяет это сделать, даже не выходя на улицу. Профессионал своего дела для успеха всей кампании должен уметь перевоплощаться в 14-летнюю девочку, смотрящую «Дом 2» и врущую родителям. И перевоплощаться не только внешне, но и внутренне. Маркетолог должен знать, о чем думает каждый потребитель в конкретную секунду.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июнь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image 2020

Новогодняя вечеринка с Art & Image 2020