ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Нейминг: бренд и бред

12.10.2011
(Нет голосов)
Нейминг: бренд и бред

Продолжаем обсуждать такую интересную науку как нейминг. Сегодня осветим тему бренда и тему бреда. Да-да, вы все правильно прочитали, именно бред и бренд. Оригинальные названия всегда привлекали внимание потребителей. Примеров тому множество. Вспомнить только мороженое «Пипец». Представляете, какую реакцию у людей (особенно старшего поколения) вызвало это название. Компания в свою очередь заработала на такой популярности.


Во-первых, в Интернет-среде мгновенно начала появляться информация о неприличном названии сладости. Эта рекламная кампания была не только бесплатной, но и сверх-эффективной. Во-вторых, все без исключения хотели попробовать «Пипец» на вкус. И для такой «дикой» популярности надо было всего лишь придумать незамысловатое и вульгарное название. Однако, как показывает опыт, долго такой бренд на рынке не проживет.

Хотя в 2004 году в истории нейминга уже была история, когда опять же партию мороженого «Маковый прикол» изъяли сотрудники Госнаркоконтроля Ростовской области. Якобы это название пропагандировало наркотики.

Но когда мы говорим о бреде в названии брендов, нельзя упустить очень важный момент – имидж компании. Конечно, привлекать внимание товарный знак будет, но одновременно с этим, не будет ли он вызывать недоверие со стороны клиента?

Опять же обратимся к примеру. В одном провинциальном городке начинающий предприниматель по имени Александр решил создать пиццерию. Процесс придумывания названия новой едальни затянулся на несколько месяцев. В качестве возможного названия рассматривался вариант «Санчо с ранчо» (намекая на имя учредителя). Но опытные «монстры» ресторанного бизнеса отговорили своего молодого коллегу под предлогом «возможного недоверия со стороны клиентов». Действительно, каждый из нас тысячу раз подумал бы, перед тем как идти кушать блюда в «Санчо с ранчо».

Все-таки нейминг – наука сложная и неоднозначная. Здесь нельзя опираться на закон «как корабль назовешь, так он и поплывет». Часто вообще никакого влияния имя бренда на продажи не оказывает. Поэтому, если даже организация называется «Беда» не факт, что она не может не стать лидером в отрасли.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

другой отзыв

Видео отзыв Дубовой Марины

Видео отзыв Дубовой Марины