ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Нейромаркетинг: научная фантастика или реальность?

05.12.2011
Нейромаркетинг: научная фантастика или реальность?

Ещё каких-то десяток лет назад термин «нейромаркетинг» вызвал бы улыбку обывателя и скепсис профессионала. Как такое возможно? Забираться в глубины умов потребителей? Ерунда! Как оказалось, вовсе нет. Уже сейчас ведущие маркетологи используют последние достижения науки в своей работе.

Ещё каких-то десяток лет назад термин «нейромаркетинг» вызвал бы улыбку обывателя и скепсис профессионала. Как такое возможно? Забираться в глубины умов потребителей? Ерунда! Как оказалось, вовсе нет. Уже сейчас ведущие маркетологи используют последние достижения науки в своей работе.

В чем же отличие нейромаркетинга от традиционных методов раскрутки и позиционирования товара? Основная цель маркетолога – заставить потенциального клиента приобрести товар или услугу, или же создать в массовом сознании позитивный образ товара, что непременно приведет к росту продаж. Но если традиционный маркетинг исследует рынок с помощью опросов и анализа конкретной продукции, то нейромаркетинг напрямую спрашивает покупателя, нравится ли ему определенный товар или услуга.

Нейромаркетинг использует сканирование мозга потребителей в то время, как они просматривают рекламные ролики и, собственно, потребляют продукт или услугу. Для этих целей все чаще используется техника функциональной магнитно-резонансной спектроскопии. Приборы фиксирую реакцию тех или иных участков мозга при просмотре потребителем рекламы.

Многие поспорят с действенностью такого метода, заявив, что реклама никак не действует на их сознание. Увы, но все мы являемся потребителями, и как потребители, не можем оставаться равнодушными к рекламе. Даже негативные эмоции порой считаются победой маркетологов. Если реклама запомнилась, то вероятность того, что вы приобретете соответствующйи прокут, многократно возрастет.

Это только с виду рекламный ролик бесследно проходит для наших умов. Каких-то 10-20 секунд могут коренным образом изменить наше отношение к предлагаемым продуктам и услугам. При просмотре рекламы мозг потребителя продуцирует определенные импульсы. Задаче нейромаркетологов – «снять показания» и перевести их на человеческий язык.

Если вы думаете, что нейромаркетинг ещё не вышел за пределы отдельных лабораторий и институтов, то вы сильно ошибаетесь. Множество крупнейших фирм применяют технологии нейромаркетинга. Несомненно, имена Procter&Gamble, DaimlerChrysler, L'Oreal и 20th Century Fox говорят о многом.

Нейромаркетологи готовы похвастаться первыми результатами. Так, например, утренняя реклама усваивается намного лучше, чем вечерний рекламный блок, несмотря на то, что вечерний прайм-тайм в несколько раз дороже.

Что же, технический и научный прогресс лишь усилит влияние нейромаркетинга, а наши с вами желания и предпочтения будут аккуратно «скопированы» в меркетинг-планы бизнес компаний.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

отзывы

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

другой отзыв

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?