ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Нужен ли Вам сильный бренд?

17.08.2011
Нужен ли Вам сильный бренд?

Безусловно, компании, обладающие сильным брендом, имеют колоссальное конкурентное преимущество на рынке. Бренд покупают, даже когда некоторые характеристики товара не удовлетворяют покупателя. Вместе с тем, часто компании, не понимая особенностей формирования сильного бренда, тратят огромные средства на его создание, и в итоге остаются у разбитого корыта. Перед принятием важных решений об инвестициях в раскрутку или создание бренда, необходимо взвесить все «за» и «против», и, в конце концов, ответить на вопрос: «А зачем нам нужен сильный бренд?» 

Безусловно, компании, обладающие сильным брендом, имеют колоссальное конкурентное преимущество на рынке. Бренд покупают, даже когда некоторые характеристики товара не удовлетворяют покупателя. Вместе с тем, часто компании, не понимая особенностей формирования сильного бренда, тратят огромные средства на его создание, и в итоге остаются у разбитого корыта. Перед принятием важных решений об инвестициях в раскрутку или создание бренда, необходимо взвесить все «за» и «против», и, в конце концов, ответить на вопрос: «А зачем нам нужен сильный бренд?»

Рассмотрим пример компаний, производящих спортивную одежду и обувь. В старые добрые времена кеды и кроссовки были лишь кедами и кроссовками. И в футбол погонять, и для пробежки сойдут, да и как «выходной» вариант сгодятся. Выбор был невелик: кеды и полукеды. Но, что же мы имеем сейчас? Adidas, Nike, Reebok и Puma совершили настоящую революцию в мире спортивной обуви. Тут и кроссовки для бега, тренировок, футбола, баскетбола, легкой атлетики, тенниса. Как же был рад покупатель. Теперь обувь можно выбирать не просто по душе, а по специальному назначению.

Время шло, выпускалась новая обувь и спортивная одежда, гремела реклама… Шаг за шагом вышеуказанные бренды стали символом здорового образа жизни. Обувь рекламировалась Олимпийскими чемпионами и кумирами миллионов. Одев баскетбольные кроссовки Nike, 10-летние ребята чувствовали себя как минимум Шакилом Онилом, ну а как максимум – Его Величеством Майклом Джорданом. Высокие цены – непременный атрибут магазинов модной спортивной обуви. Но, несмотря на это, кроссовки продолжают хорошо продаваться.

В вышеописанном случае инвестиции в создание сильного бренда были обоснованы, поскольку обувь – вещь индивидуальная, а уж если она рекламируется лучшим футболистом мира или самым быстрым человеком на планете, то обувь способна окрылять.

Рассмотрим другой пример. Компания решает вложить приличные деньги в раскрутку салата или картошки. Рынок пресыщен такими товарами, и покупателю по большому счету все равно, какой салат жевать за обедом. Потребитель не обращает внимания на рекламу, и не видит причин переплачивать. Зачем платить больше, если рядом на полке лежит такая же картошка и листья салата?

Итак, повторим вопрос. Нужен ли вам сильный бренд? Решение за Вами!  

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3

отзывы

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

другой отзыв

Имиджмания - Свадьба

Имиджмания - Свадьба