ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Нужен ли Вам сильный бренд?

17.08.2011
(Нет голосов)
Нужен ли Вам сильный бренд?

Безусловно, компании, обладающие сильным брендом, имеют колоссальное конкурентное преимущество на рынке. Бренд покупают, даже когда некоторые характеристики товара не удовлетворяют покупателя. Вместе с тем, часто компании, не понимая особенностей формирования сильного бренда, тратят огромные средства на его создание, и в итоге остаются у разбитого корыта. Перед принятием важных решений об инвестициях в раскрутку или создание бренда, необходимо взвесить все «за» и «против», и, в конце концов, ответить на вопрос: «А зачем нам нужен сильный бренд?» 

Безусловно, компании, обладающие сильным брендом, имеют колоссальное конкурентное преимущество на рынке. Бренд покупают, даже когда некоторые характеристики товара не удовлетворяют покупателя. Вместе с тем, часто компании, не понимая особенностей формирования сильного бренда, тратят огромные средства на его создание, и в итоге остаются у разбитого корыта. Перед принятием важных решений об инвестициях в раскрутку или создание бренда, необходимо взвесить все «за» и «против», и, в конце концов, ответить на вопрос: «А зачем нам нужен сильный бренд?»

Рассмотрим пример компаний, производящих спортивную одежду и обувь. В старые добрые времена кеды и кроссовки были лишь кедами и кроссовками. И в футбол погонять, и для пробежки сойдут, да и как «выходной» вариант сгодятся. Выбор был невелик: кеды и полукеды. Но, что же мы имеем сейчас? Adidas, Nike, Reebok и Puma совершили настоящую революцию в мире спортивной обуви. Тут и кроссовки для бега, тренировок, футбола, баскетбола, легкой атлетики, тенниса. Как же был рад покупатель. Теперь обувь можно выбирать не просто по душе, а по специальному назначению.

Время шло, выпускалась новая обувь и спортивная одежда, гремела реклама… Шаг за шагом вышеуказанные бренды стали символом здорового образа жизни. Обувь рекламировалась Олимпийскими чемпионами и кумирами миллионов. Одев баскетбольные кроссовки Nike, 10-летние ребята чувствовали себя как минимум Шакилом Онилом, ну а как максимум – Его Величеством Майклом Джорданом. Высокие цены – непременный атрибут магазинов модной спортивной обуви. Но, несмотря на это, кроссовки продолжают хорошо продаваться.

В вышеописанном случае инвестиции в создание сильного бренда были обоснованы, поскольку обувь – вещь индивидуальная, а уж если она рекламируется лучшим футболистом мира или самым быстрым человеком на планете, то обувь способна окрылять.

Рассмотрим другой пример. Компания решает вложить приличные деньги в раскрутку салата или картошки. Рынок пресыщен такими товарами, и покупателю по большому счету все равно, какой салат жевать за обедом. Потребитель не обращает внимания на рекламу, и не видит причин переплачивать. Зачем платить больше, если рядом на полке лежит такая же картошка и листья салата?

Итак, повторим вопрос. Нужен ли вам сильный бренд? Решение за Вами!  

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

другой отзыв

День открытых дверей 4 июня 2015

День открытых дверей 4 июня 2015