ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


О бренде, или что на самом деле покупают люди

27.08.2010
(Нет голосов)
О бренде, или что на самом деле покупают люди

Прошли те славные времена, когда идентифицировать товар и услугу не составляло большого труда. Тогда о маркетинге и брендинге задумывалось лишь несколько владельцев компаний, которые впоследствии стали пророками. На сегодняшний день, бизнес вкладывает огромные средства в рекламу, маркетинг и брендинг, иначе даже самый качественный товар или услуга окажутся невостребованными.


Прошли те славные времена, когда идентифицировать товар и услугу не составляло большого труда. Тогда о маркетинге и брендинге задумывалось лишь несколько владельцев компаний, которые впоследствии стали пророками. На сегодняшний день, бизнес вкладывает огромные средства в рекламу, маркетинг и брендинг, иначе даже самый качественный товар или услуга окажутся невостребованными.

Современные реалии таковы, что бренд является чуть ли не условием существования товара как такового. Более того, бренд имеет важнейшее значение, как для компании-производителя, так и для покупателя. Бренды составляют едва ли не половину стоимости компании. Скажем, кому нужны мощности компании Кока-Кола без всемирно известного бренда? Да, без всем знакомой красной бутылочки, завод Кока-Кола – обычное предприятие по розливу безалкогольных напитков, коих в мире тысячи. Бренд важен для покупателя, так как он помогает идентифицировать товар/услугу среди множества рыночных предложений.

Примечательно, что брендами стали не только товары и услуги, но и люди, исторические события, географические названия. Обязательные условия успешного существования бренда – уникальность и наличие лояльных покупателей (приверженцев). Причем, потребитель или покупатель – это не тот, кто тратит только лишь деньги, но и другие нематериальные ресурсы, такие как время и внимание.

Важно разделить понятия бренда, торговой марки или товарного знака. Бренд – это что-то неосязаемое, в то время как товарный знак – вполне конкретная визуальная картинка, идентифицируемая покупателем. Бренд – набор неосязаемых выгод. Да, именно неосязаемых, поскольку на современных рынках предложение явно превышает спрос, и покупателю не составляет труда найти товар с похожими техническими характеристиками, функциями и внешним видом! Именно поэтому покупатель хочет найти какие-то выгоды именно для себя. И вот тут-то бренд и приходит на помощь, и мы с легкостью выбираем новый телефон, ноутбук или телевизор, будучи на 100%, что покупаем именно то, что нужно.

Бренд – это не конкретный товар или услуга, а скорее образ, старательно созданный компанией-производителем. Бренд – это конечный результат рекламщиков и маркетологов. Если образ товара или услуги прочно засел у вас в сердце или уме, то работу бренд-менеджеров можно оценить на отлично.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134