ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Обратить кризисную ситуацию в пиар

24.01.2012
Обратить кризисную ситуацию в пиар

С кризисом в той или иной его форме сталкивалась каждая компания. Слово «кризис» происходит от греческого krisis – «решение». Это те моменты, когда мы вынуждены в одно мгновение решить, что же делать дальше. Переместиться влево или вправо, бороться или бежать, придумывать или сдаваться.

С кризисом в той или иной его форме сталкивалась каждая компания. Слово «кризис» происходит от греческого krisis – «решение». Это те моменты, когда мы вынуждены в одно мгновение решить, что же делать дальше. Переместиться влево или вправо, бороться или бежать, придумывать или сдаваться.

Кризис в компании – настоящая проверка нашего характера и профессионализма.  Однако, к сожалению, никто никогда не знает, как поведет себя в такой ситуации. Наше преимущество состоит в том, что мы можем заранее подготовиться к кризисному периоду и не паниковать, если он вдруг наступит.

Что делать, если кризис все же настал? Старайтесь быстро рассмотреть и решить возникшие вопросы/проблемы, чтобы они, подобно снежному кому, не увеличивались в геометрической прогрессии. Используйте любые возможные и невозможные способы, чтобы обратить кризис в вашу пользу.

Приведем классический пример того, как кризис можно превратить в возможность хорошего PR-хода:

В далеком 1986 году кто-то подложил капсулы со смертельной дозой яда (цианида) в продукцию компании Джонсон&Джонсон. Прежде чем кто-либо смог что-то сделать и выяснить причину отравления, а также найти первоисточник, погибло семь человек. Компания неожиданно столкнулась с серьезным и необратимым кризисом. Даже если обратить внимание лишь на финансовую сторону ситуации, можно понять, какие колоссальные убытки понесла фирма. Только на отзыв всей партии продукции из магазинов ушло около $300 миллионов.

Что же сделало руководство Джонсон&Джонсон? В самые кратчайшие сроки они разработали и выпустили новую, защищенную упаковку, которая перевернула всю отрасль. Они действовали быстро и хладнокровно, несмотря ни на что. Самое главное – компания была подготовлена к массовым возмущениям, поэтому ее руководители спокойно и четко отвечали на заданные им жесткие вопросы и, как результат, фирма сохранила свою репутацию и господство на рынке.

Джонсон&Джонсон также использовали различные средства массовой информации, чтобы продемонстрировать свою озабоченность и урегулировать возникший кризис. Такие PR-инструменты эффективно работают даже в сложных ситуациях.


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
1
2

отзывы

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

другой отзыв

Отзыв Института Art & Image - Любови Усовой

Отзыв Института Art & Image - Любови Усовой