ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Обратить кризисную ситуацию в пиар

24.01.2012
Обратить кризисную ситуацию в пиар

С кризисом в той или иной его форме сталкивалась каждая компания. Слово «кризис» происходит от греческого krisis – «решение». Это те моменты, когда мы вынуждены в одно мгновение решить, что же делать дальше. Переместиться влево или вправо, бороться или бежать, придумывать или сдаваться.

С кризисом в той или иной его форме сталкивалась каждая компания. Слово «кризис» происходит от греческого krisis – «решение». Это те моменты, когда мы вынуждены в одно мгновение решить, что же делать дальше. Переместиться влево или вправо, бороться или бежать, придумывать или сдаваться.

Кризис в компании – настоящая проверка нашего характера и профессионализма.  Однако, к сожалению, никто никогда не знает, как поведет себя в такой ситуации. Наше преимущество состоит в том, что мы можем заранее подготовиться к кризисному периоду и не паниковать, если он вдруг наступит.

Что делать, если кризис все же настал? Старайтесь быстро рассмотреть и решить возникшие вопросы/проблемы, чтобы они, подобно снежному кому, не увеличивались в геометрической прогрессии. Используйте любые возможные и невозможные способы, чтобы обратить кризис в вашу пользу.

Приведем классический пример того, как кризис можно превратить в возможность хорошего PR-хода:

В далеком 1986 году кто-то подложил капсулы со смертельной дозой яда (цианида) в продукцию компании Джонсон&Джонсон. Прежде чем кто-либо смог что-то сделать и выяснить причину отравления, а также найти первоисточник, погибло семь человек. Компания неожиданно столкнулась с серьезным и необратимым кризисом. Даже если обратить внимание лишь на финансовую сторону ситуации, можно понять, какие колоссальные убытки понесла фирма. Только на отзыв всей партии продукции из магазинов ушло около $300 миллионов.

Что же сделало руководство Джонсон&Джонсон? В самые кратчайшие сроки они разработали и выпустили новую, защищенную упаковку, которая перевернула всю отрасль. Они действовали быстро и хладнокровно, несмотря ни на что. Самое главное – компания была подготовлена к массовым возмущениям, поэтому ее руководители спокойно и четко отвечали на заданные им жесткие вопросы и, как результат, фирма сохранила свою репутацию и господство на рынке.

Джонсон&Джонсон также использовали различные средства массовой информации, чтобы продемонстрировать свою озабоченность и урегулировать возникший кризис. Такие PR-инструменты эффективно работают даже в сложных ситуациях.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

другой отзыв

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"