ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Обратить кризисную ситуацию в пиар

24.01.2012
(Нет голосов)
Обратить кризисную ситуацию в пиар

С кризисом в той или иной его форме сталкивалась каждая компания. Слово «кризис» происходит от греческого krisis – «решение». Это те моменты, когда мы вынуждены в одно мгновение решить, что же делать дальше. Переместиться влево или вправо, бороться или бежать, придумывать или сдаваться.

С кризисом в той или иной его форме сталкивалась каждая компания. Слово «кризис» происходит от греческого krisis – «решение». Это те моменты, когда мы вынуждены в одно мгновение решить, что же делать дальше. Переместиться влево или вправо, бороться или бежать, придумывать или сдаваться.

Кризис в компании – настоящая проверка нашего характера и профессионализма.  Однако, к сожалению, никто никогда не знает, как поведет себя в такой ситуации. Наше преимущество состоит в том, что мы можем заранее подготовиться к кризисному периоду и не паниковать, если он вдруг наступит.

Что делать, если кризис все же настал? Старайтесь быстро рассмотреть и решить возникшие вопросы/проблемы, чтобы они, подобно снежному кому, не увеличивались в геометрической прогрессии. Используйте любые возможные и невозможные способы, чтобы обратить кризис в вашу пользу.

Приведем классический пример того, как кризис можно превратить в возможность хорошего PR-хода:

В далеком 1986 году кто-то подложил капсулы со смертельной дозой яда (цианида) в продукцию компании Джонсон&Джонсон. Прежде чем кто-либо смог что-то сделать и выяснить причину отравления, а также найти первоисточник, погибло семь человек. Компания неожиданно столкнулась с серьезным и необратимым кризисом. Даже если обратить внимание лишь на финансовую сторону ситуации, можно понять, какие колоссальные убытки понесла фирма. Только на отзыв всей партии продукции из магазинов ушло около $300 миллионов.

Что же сделало руководство Джонсон&Джонсон? В самые кратчайшие сроки они разработали и выпустили новую, защищенную упаковку, которая перевернула всю отрасль. Они действовали быстро и хладнокровно, несмотря ни на что. Самое главное – компания была подготовлена к массовым возмущениям, поэтому ее руководители спокойно и четко отвечали на заданные им жесткие вопросы и, как результат, фирма сохранила свою репутацию и господство на рынке.

Джонсон&Джонсон также использовали различные средства массовой информации, чтобы продемонстрировать свою озабоченность и урегулировать возникший кризис. Такие PR-инструменты эффективно работают даже в сложных ситуациях.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

другой отзыв

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой