ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Отечественные рекламные мифы

27.04.2011
Отечественные рекламные мифы

Одно из крупнейших маркетинговых агентств Москвы, агентство «Leo Burnett Moscow», решило провести исследования на рынке отечественной рекламы, выявить существующие мифы и узнать главных неудачников «пиара». Результаты исследования показали, что самые популярные ролики на нашем телевидении – ролики серии соков «Моя семья». Да-да, это про «Доброе утро, мамочка!» и «Деточка, ты же лопнешь». Данное лидерство моментально опровергнуло один острейший миф российской рекламы.

Ролики «Моя семья» положительно воспринимались и жителями столицы, и жителями провинции. Хотя всегда маркетологи считали, что у москвичей и «иных» совершенно различные пиар-вкусы. Но если в данной серии роликов показывают обыденную семейную жизнь, то вот еще один небанальный популярный ролик заставил задуматься специалистов. Так же «на ура» все без исключения россияне восприняли рекламу сыра «Хохланд» с инопланетянами – «Нет, сынок, это фантастика».

Профессионалы рекламного дела не могут объяснить, как такая не обыденность привлекла столь огромный зрительский интерес. Хотя, скорее всего, здесь основную роль играет даже не фигура инопланетян, а тот самый конечный популярный лозунг – люди, как оказывается, чаще покупаются на слова, нежели на картинку. Если мы говорим про успешных пловцов рекламного моря, почему бы не сказать и про утопленников?

Специалистов «Leo Burnett Moscow» очень заинтересовал вопрос бессознательного использования в рекламных целях медийных персонажей. Дело в том, что известные лица в кадре адекватно воспринимаются лишь в том случае, если ценности бренда совпадают с имиджем персонажа. Однозначно неудачным вышел ролик шампуня «Schauma» в котором играли братья Кличко. Если вы его сейчас не вспомните, ничего страшного, его никто не помнит. В то время как реклама стирального порошка с Веркой Сердючкой вошла в «топ» самых упоминаемых. Что называется попали «точно в десятку».

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

другой отзыв

Новый год с Art & Image 2019 / ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ

Новый год с Art & Image 2019 / ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ