ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Отечественные рекламные мифы

27.04.2011
Отечественные рекламные мифы

Одно из крупнейших маркетинговых агентств Москвы, агентство «Leo Burnett Moscow», решило провести исследования на рынке отечественной рекламы, выявить существующие мифы и узнать главных неудачников «пиара». Результаты исследования показали, что самые популярные ролики на нашем телевидении – ролики серии соков «Моя семья». Да-да, это про «Доброе утро, мамочка!» и «Деточка, ты же лопнешь». Данное лидерство моментально опровергнуло один острейший миф российской рекламы.

Ролики «Моя семья» положительно воспринимались и жителями столицы, и жителями провинции. Хотя всегда маркетологи считали, что у москвичей и «иных» совершенно различные пиар-вкусы. Но если в данной серии роликов показывают обыденную семейную жизнь, то вот еще один небанальный популярный ролик заставил задуматься специалистов. Так же «на ура» все без исключения россияне восприняли рекламу сыра «Хохланд» с инопланетянами – «Нет, сынок, это фантастика».

Профессионалы рекламного дела не могут объяснить, как такая не обыденность привлекла столь огромный зрительский интерес. Хотя, скорее всего, здесь основную роль играет даже не фигура инопланетян, а тот самый конечный популярный лозунг – люди, как оказывается, чаще покупаются на слова, нежели на картинку. Если мы говорим про успешных пловцов рекламного моря, почему бы не сказать и про утопленников?

Специалистов «Leo Burnett Moscow» очень заинтересовал вопрос бессознательного использования в рекламных целях медийных персонажей. Дело в том, что известные лица в кадре адекватно воспринимаются лишь в том случае, если ценности бренда совпадают с имиджем персонажа. Однозначно неудачным вышел ролик шампуня «Schauma» в котором играли братья Кличко. Если вы его сейчас не вспомните, ничего страшного, его никто не помнит. В то время как реклама стирального порошка с Веркой Сердючкой вошла в «топ» самых упоминаемых. Что называется попали «точно в десятку».

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"