ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Отечественные рекламные мифы

27.04.2011
Отечественные рекламные мифы

Одно из крупнейших маркетинговых агентств Москвы, агентство «Leo Burnett Moscow», решило провести исследования на рынке отечественной рекламы, выявить существующие мифы и узнать главных неудачников «пиара». Результаты исследования показали, что самые популярные ролики на нашем телевидении – ролики серии соков «Моя семья». Да-да, это про «Доброе утро, мамочка!» и «Деточка, ты же лопнешь». Данное лидерство моментально опровергнуло один острейший миф российской рекламы.

Ролики «Моя семья» положительно воспринимались и жителями столицы, и жителями провинции. Хотя всегда маркетологи считали, что у москвичей и «иных» совершенно различные пиар-вкусы. Но если в данной серии роликов показывают обыденную семейную жизнь, то вот еще один небанальный популярный ролик заставил задуматься специалистов. Так же «на ура» все без исключения россияне восприняли рекламу сыра «Хохланд» с инопланетянами – «Нет, сынок, это фантастика».

Профессионалы рекламного дела не могут объяснить, как такая не обыденность привлекла столь огромный зрительский интерес. Хотя, скорее всего, здесь основную роль играет даже не фигура инопланетян, а тот самый конечный популярный лозунг – люди, как оказывается, чаще покупаются на слова, нежели на картинку. Если мы говорим про успешных пловцов рекламного моря, почему бы не сказать и про утопленников?

Специалистов «Leo Burnett Moscow» очень заинтересовал вопрос бессознательного использования в рекламных целях медийных персонажей. Дело в том, что известные лица в кадре адекватно воспринимаются лишь в том случае, если ценности бренда совпадают с имиджем персонажа. Однозначно неудачным вышел ролик шампуня «Schauma» в котором играли братья Кличко. Если вы его сейчас не вспомните, ничего страшного, его никто не помнит. В то время как реклама стирального порошка с Веркой Сердючкой вошла в «топ» самых упоминаемых. Что называется попали «точно в десятку».

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
1
2

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Айгуль Кожабековой

Отзыв выпускницы Art & Image - Айгуль Кожабековой