ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Отечественные рекламные мифы

27.04.2011
Отечественные рекламные мифы

Одно из крупнейших маркетинговых агентств Москвы, агентство «Leo Burnett Moscow», решило провести исследования на рынке отечественной рекламы, выявить существующие мифы и узнать главных неудачников «пиара». Результаты исследования показали, что самые популярные ролики на нашем телевидении – ролики серии соков «Моя семья». Да-да, это про «Доброе утро, мамочка!» и «Деточка, ты же лопнешь». Данное лидерство моментально опровергнуло один острейший миф российской рекламы.

Ролики «Моя семья» положительно воспринимались и жителями столицы, и жителями провинции. Хотя всегда маркетологи считали, что у москвичей и «иных» совершенно различные пиар-вкусы. Но если в данной серии роликов показывают обыденную семейную жизнь, то вот еще один небанальный популярный ролик заставил задуматься специалистов. Так же «на ура» все без исключения россияне восприняли рекламу сыра «Хохланд» с инопланетянами – «Нет, сынок, это фантастика».

Профессионалы рекламного дела не могут объяснить, как такая не обыденность привлекла столь огромный зрительский интерес. Хотя, скорее всего, здесь основную роль играет даже не фигура инопланетян, а тот самый конечный популярный лозунг – люди, как оказывается, чаще покупаются на слова, нежели на картинку. Если мы говорим про успешных пловцов рекламного моря, почему бы не сказать и про утопленников?

Специалистов «Leo Burnett Moscow» очень заинтересовал вопрос бессознательного использования в рекламных целях медийных персонажей. Дело в том, что известные лица в кадре адекватно воспринимаются лишь в том случае, если ценности бренда совпадают с имиджем персонажа. Однозначно неудачным вышел ролик шампуня «Schauma» в котором играли братья Кличко. Если вы его сейчас не вспомните, ничего страшного, его никто не помнит. В то время как реклама стирального порошка с Веркой Сердючкой вошла в «топ» самых упоминаемых. Что называется попали «точно в десятку».

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

другой отзыв

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"