ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Пиар: стопперы и шокеры – стоит ли рисковать?

20.07.2011
Пиар: стопперы и шокеры – стоит ли рисковать?

Сколько тысяч раз ваш мозг терпел поражение в неравной схватке с рекламой? Вроде бы и уже научили себе не попадаться на маркетинговые крючки, все равно рано или поздно снова цепляетесь за какой-нибудь рекламный ролик или рекламное объявление.

Сколько тысяч раз ваш мозг терпел поражение в неравной схватке с рекламой? Вроде бы и уже научили себе не попадаться на маркетинговые крючки, все равно рано или поздно снова цепляетесь за какой-нибудь рекламный ролик или рекламное объявление. Ваш взгляд в «энный» раз остановился на заголовке статьи. Причем в заголовке нет конкретного предложения или конкретной идеи.

«Ученые доказали – он придет». 90% читателей заинтересует тема, которая будет охвачена в статье под таким заголовком. И то, скорее всего, оставшиеся 10% просто не умеют читать. Итак, если вы снова притормозили свой взгляд на подобном заголовке, значит вы попади на крючок «стоппера» или «шокера». Их основная деятельность заключается в мгновенной остановке внимания читателя или зрителя. Банеры, ролики, заголовки – разницы нет, если вы остановились с открытым ртом перед каким-нибудь рекламным чудом, значит вы стали наживой этих профессионалов. Причем не стоит себя винить в этом рекламном проигрыше, ваш разум действует на рефлектором уровне, хотите вы того или нет, вы все равно обратите внимание на данную уловку.

Однако подробно стоит обсудить вопрос риска при использовании труда «стопперов» и «шокеров». Ведь работа подобных рекламных профессионалов тесно связана с финансовым и имиджевым риском организации. Рекламная акция может вызывать непонимание и отторжение не только со стороны потребителей, но и со стороны третьих лиц, например властей. История знает множество примеров, когда печать газеты или журнала из-за резкого или вульгарного заголовка была мгновенно приостановлена. В этом случае и потребитель не получил нужный продукт, и компания потеряла огромные денежные средства. Брать на себя ответственность могут лишь руководители, которые очень любят шампанское, либо руководители некрупных фирм, которые рассчитывают на краткосрочную деятельность компании. Однозначный ответ на вопрос стоит или не стоит пользоваться услугами «стопперов» нельзя. Можно лишь сказать, что крупные западные компании уже давно отказались от этих услуг: для них жажда ничто, а вот имидж все.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

другой отзыв

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет