ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Плановое старение

26.01.2011
Плановое старение

Невозможно и подумать, что кто-то может добросовестно производить продукт, который в скором времени устареет. Однако этой области посвящена даже целая стратегия маркетинга, которая носит название «плановое старение» или «планируемое устаревание». Плюсы для производителей таких товаров на лицо – товар изнашивается, эстетически портится и потребителю приходится приобретать либо новую деталь, либо заменять устаревший товар.

Причем функциональность товара тоже не стоит на месте, продукт постоянно развивается и потребитель уже как бы приобретает что-то новое. Производитель в свою очередь сам мотивирует покупателей приобретать новый продукт с помощью преднамеренных процессов. Плановое старение как маркетинговая стратегия появилось еще в начале двадцатого века в Америке, когда процесс широкомасштабного производства начал набирать обороты. Тогда еще стали появляться первые примеры производства некачественных товаров, которые обычно служили определенно недолгий срок. Сегодня же законодательства некоторых стран преследуют выпуск заведомо стареющих товаров, объясняя это нарушением прав потребителей. Вспоминается случай компании «Apple»: выпущенные плееры заканчивали свою работу аккурат после завершения срока гарантии. Однако «Apple» повезло, их нельзя было подвести под статью – никакого регулирования со стороны государства в то время еще не было.

Именно по причине нежелания преступать закон сегодня компаниям приходится искать другие возможности преднамеренного устаревания товаров. Возьмем, к примеру, многоизвестную программу «Word», работающую на платформе «Microsoft». Новая версия «Word» работает под типом файла, который не распознается старыми версиями программы. Соответственно пользователям приходится устанавливать новый «офис», чтобы работать с документами, которые приходят по почте. Вообще устаревание системных продуктов – стратегия многих компаний работающих в этой сфере, потому что с помощью этого инструмента они полностью могут регулировать спрос на свою продукцию.

 

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Алины Демкиной

Отзыв выпускницы Art & Image - Алины Демкиной