ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Почему проваливаются бренды?

08.12.2011
Почему проваливаются бренды?

Если раньше при падении продаж, главным виновником случившегося была продукция, то сейчас всю вину на себя невольно берет бренд. Виноват не товар, залежавшийся на полке магазина. Виноват образ этого товара в сознании покупателя. Если связь между умами покупателей и брендом теряется, падение продаж неизбежно. Покупатель редко прощает ошибки бренд менеджеров. 

Если раньше при падении продаж, главным виновником случившегося была продукция, то сейчас всю вину на себя невольно берет бренд. Виноват не товар, залежавшийся на полке магазина. Виноват образ этого товара в сознании покупателя. Если связь между умами покупателей и брендом теряется, падение продаж неизбежно. Покупатель редко прощает ошибки бренд менеджеров.  К слову, крах бренда – не всегда прямая вина компании. В нашем мире много вещей все ещё не находятся во власти человека (экономический кризис, международные конфликты и т.д.)

Итак, рассмотрим 7 типичных ошибок брендинга:

     Компании забывают о сущности своего бренда. Старые бренды похожи на пожилых людей – и те и другие страдают амнезией. Как только компания отрывается от реальности, забывая о сущности бренда, она терпит убытки. Так, Coca-Cola пыталась создать продукт под названием New Coke, который покупатель по понятным причинам встретил «в штыки»

     Брендовый эгоизм. Эгоизм часто приводит к мании величия. Наполеоновские планы переходят в намерения завоевать планету. Да что там планету! Галактику! Конечно, некоторым брендам это простительно. А вот мелкие бренды в таком случае обречены на провал.

     Обман во имя бренда. Часто бренд-менеджеры впадают в крайности и нагло врут о своем продукте, или же не говорят всей правды. В эпоху Интернета и массовых коммуникаций обмануть покупателя становится все сложнее. Да, и наказания становятся все жестче.

     Бренд устал, бренд хочет отдохнуть. Бренд не может существовать в одном виде долгие годы. Он нуждается в креативе. Часто компании устают от собственных брендов.

     Бренд-параноик.  Такое явление сопровождается судебными исками против конкурентов, желание «вливать» огромные средства в бренд чуть ли не каждые полгода, или же подражать конкурентам.

     Неадекватность бренда. Рынок не стоит на месте. Вместе с ним меняются и бренды. Те, кто не успел за рынком, пасут задних. Устаревшие бренды не соответствуют новым требованиям рынка. Чтобы поддерживать адекватность бренда, нужно осваивать новые технологии и идеи. Яркий пример – переход компании Кодак от пленочной к цифровой фотографии.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июнь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image