ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Почему у вас не покупают?

10.08.2011
Почему у вас не покупают?

У вас не покупают! Эта проблема, с которой может столкнуться, а зачастую и сталкивается любая компания, предоставляющая различную продукцию или услуги. Но констатировать факт может каждый, а вот разобраться в его природе возникновения поможем мы. На самом деле причин не успешности продаж мало. Специалисты в области маркетинга поставили во главу неудачных продаж всего два варианта.  Давайте по порядку.

У вас не покупают! Эта проблема, с которой может столкнуться, а зачастую и сталкивается любая компания, предоставляющая различную продукцию или услуги. Но констатировать факт может каждый, а вот разобраться в его природе возникновения поможем мы. На самом деле причин не успешности продаж мало. Специалисты в области маркетинга поставили во главу неудачных продаж всего два варианта.  Давайте по порядку.

Во-первых, вы, моет быть, используете плохую тактику продаж. То есть, на данном этапе вы точно знаете кому продавать (то есть выявили целевую аудиторию), вы точно знаете что продавать, но вы еще совсем знаете как это продавать. Здесь роль играет все: от места продажи до стоимости продукта. Допустим, вы продаете дорогие пирожки с вишней в магазинчике, который стоит  рядом с «Макдоналдсом». Естественно ваш продукт не пользуется спросом, точнее пользуется, но не у вас. Поэтому нужно всего лишь изменить тактику – перенести площадку для торговли на первый этаж офисного центра. Любой офисный работник, дабы не тратить кучу времени на поход в кафе или ресторан, лучше купит себе на обед два-три вкуснейших пирожка с вишней, тем более до этого самого кафе или ресторана еще идти десять минут.

Во-вторых, вы, может быть, предлагаете сомнительные ценности или сомнительные гарантии. У вашего товара должно быть конкретное преимущество, которое выражается не только в цене. Статистика утверждает, что наши соотечественники в последнее пять лет изменили свои позиции и сейчас в первую очередь смотрят на качество продукта, а лишь потом на цену. Почему ваш творог лучше, чем творог, который лежит по соседству в витрине? Вы должны доказать и показать покупателям лучшие качества товара. Причем важно именно сравнение с конкурентами. Вот приходите вы в винную лавку, там продают 5000 различных вин, но вы ведь выберете одно, которое подарит вам впоследствии радость. Написав «это лучший творог» вы ничего не докажите покупателю, ему нужна конкретика…

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Юлии Румянцевой

Отзыв студента Института Art & Image - Юлии Румянцевой