ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Почему у вас не покупают?

10.08.2011
Почему у вас не покупают?

У вас не покупают! Эта проблема, с которой может столкнуться, а зачастую и сталкивается любая компания, предоставляющая различную продукцию или услуги. Но констатировать факт может каждый, а вот разобраться в его природе возникновения поможем мы. На самом деле причин не успешности продаж мало. Специалисты в области маркетинга поставили во главу неудачных продаж всего два варианта.  Давайте по порядку.

У вас не покупают! Эта проблема, с которой может столкнуться, а зачастую и сталкивается любая компания, предоставляющая различную продукцию или услуги. Но констатировать факт может каждый, а вот разобраться в его природе возникновения поможем мы. На самом деле причин не успешности продаж мало. Специалисты в области маркетинга поставили во главу неудачных продаж всего два варианта.  Давайте по порядку.

Во-первых, вы, моет быть, используете плохую тактику продаж. То есть, на данном этапе вы точно знаете кому продавать (то есть выявили целевую аудиторию), вы точно знаете что продавать, но вы еще совсем знаете как это продавать. Здесь роль играет все: от места продажи до стоимости продукта. Допустим, вы продаете дорогие пирожки с вишней в магазинчике, который стоит  рядом с «Макдоналдсом». Естественно ваш продукт не пользуется спросом, точнее пользуется, но не у вас. Поэтому нужно всего лишь изменить тактику – перенести площадку для торговли на первый этаж офисного центра. Любой офисный работник, дабы не тратить кучу времени на поход в кафе или ресторан, лучше купит себе на обед два-три вкуснейших пирожка с вишней, тем более до этого самого кафе или ресторана еще идти десять минут.

Во-вторых, вы, может быть, предлагаете сомнительные ценности или сомнительные гарантии. У вашего товара должно быть конкретное преимущество, которое выражается не только в цене. Статистика утверждает, что наши соотечественники в последнее пять лет изменили свои позиции и сейчас в первую очередь смотрят на качество продукта, а лишь потом на цену. Почему ваш творог лучше, чем творог, который лежит по соседству в витрине? Вы должны доказать и показать покупателям лучшие качества товара. Причем важно именно сравнение с конкурентами. Вот приходите вы в винную лавку, там продают 5000 различных вин, но вы ведь выберете одно, которое подарит вам впоследствии радость. Написав «это лучший творог» вы ничего не докажите покупателю, ему нужна конкретика…

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134