ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Почтовый маркетинг - НЕ спам!

05.12.2011
Почтовый маркетинг - НЕ спам!

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Действительно, зачем лишнее время копаться на сайте, если можно все необходимое получить на почту. Всего лишь нужно поставить галочку в нужном месте и необходимая информация с интересных сайтов будет попадать непосредственно к вам на почту. Любите рыбалку? Значит, подписываете на получение информации о новых поступлениях снастей. То есть если тема письма вас не интересует (к примеру, тема «оранжевые поплавки»), просто жмете на корзину и удаляете письмо. Если тема интересна (к примеру, «золотые блесна») переходите по ссылке и изучаете информацию. Хотя не все так просто с почтовым маркетингом, как кажется изначально.

Всего выделяют три вида этого самого почтового маркетинга:

- СПАМ – вирусная массовая невостребованная рассылка. Всем до боли знакомо это вредное слово из четырех букв и, конечно, все скептически относятся к нему. Все да не все! Многие маркетологи продвинули даже «никудышный» продукт с помощью массовой рассылки на электронную почту. Вот, правда, крупные западные компании отказываются от такого канала продвижения товара. Ведь покупательская жажда ничто, а вот имидж все! Кстати СПАМ может быть задействован не только на Интернет-просторах. Вспомните только, сколько различных рекламных смсок на телефон получали вы.

- Opt-out – разновидность СПАМ-рассылки от которой можно отказаться. Достаточно странный и неоднозначный способ продвинуть товар, ведь по сути это тот же СПАМ, вот только зачем-то пользователем дается возможность отказаться от рекламных сообщений. Хотя юридически распространение СПАМа никак не преследуется.

- Opt-in – обычная рассылка, на которую лично соглашается пользователь. Но здесь есть тоже свои хитрости. Например, многие сайты при регистрации автоматически подписывают вас на рассылку. Уже после кому-то лень, а кто-то просто не умеет отписываться от рассылки и ему приходится наблюдать за всем этим хламом на почте. Но и этот хлам в один погожий денек покажется весьма полезным и пользователь закажет какой-нибудь продукт. Вот и сработала схема маркетологов.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Стилист - профессия будущего!

Стилист - профессия будущего!