ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Почтовый маркетинг - НЕ спам!

05.12.2011
Почтовый маркетинг - НЕ спам!

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Действительно, зачем лишнее время копаться на сайте, если можно все необходимое получить на почту. Всего лишь нужно поставить галочку в нужном месте и необходимая информация с интересных сайтов будет попадать непосредственно к вам на почту. Любите рыбалку? Значит, подписываете на получение информации о новых поступлениях снастей. То есть если тема письма вас не интересует (к примеру, тема «оранжевые поплавки»), просто жмете на корзину и удаляете письмо. Если тема интересна (к примеру, «золотые блесна») переходите по ссылке и изучаете информацию. Хотя не все так просто с почтовым маркетингом, как кажется изначально.

Всего выделяют три вида этого самого почтового маркетинга:

- СПАМ – вирусная массовая невостребованная рассылка. Всем до боли знакомо это вредное слово из четырех букв и, конечно, все скептически относятся к нему. Все да не все! Многие маркетологи продвинули даже «никудышный» продукт с помощью массовой рассылки на электронную почту. Вот, правда, крупные западные компании отказываются от такого канала продвижения товара. Ведь покупательская жажда ничто, а вот имидж все! Кстати СПАМ может быть задействован не только на Интернет-просторах. Вспомните только, сколько различных рекламных смсок на телефон получали вы.

- Opt-out – разновидность СПАМ-рассылки от которой можно отказаться. Достаточно странный и неоднозначный способ продвинуть товар, ведь по сути это тот же СПАМ, вот только зачем-то пользователем дается возможность отказаться от рекламных сообщений. Хотя юридически распространение СПАМа никак не преследуется.

- Opt-in – обычная рассылка, на которую лично соглашается пользователь. Но здесь есть тоже свои хитрости. Например, многие сайты при регистрации автоматически подписывают вас на рассылку. Уже после кому-то лень, а кто-то просто не умеет отписываться от рассылки и ему приходится наблюдать за всем этим хламом на почте. Но и этот хлам в один погожий денек покажется весьма полезным и пользователь закажет какой-нибудь продукт. Вот и сработала схема маркетологов.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Айгуль Кожабековой

Отзыв выпускницы Art & Image - Айгуль Кожабековой