ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Почтовый маркетинг - НЕ спам!

05.12.2011
(Нет голосов)
Почтовый маркетинг - НЕ спам!

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Действительно, зачем лишнее время копаться на сайте, если можно все необходимое получить на почту. Всего лишь нужно поставить галочку в нужном месте и необходимая информация с интересных сайтов будет попадать непосредственно к вам на почту. Любите рыбалку? Значит, подписываете на получение информации о новых поступлениях снастей. То есть если тема письма вас не интересует (к примеру, тема «оранжевые поплавки»), просто жмете на корзину и удаляете письмо. Если тема интересна (к примеру, «золотые блесна») переходите по ссылке и изучаете информацию. Хотя не все так просто с почтовым маркетингом, как кажется изначально.

Всего выделяют три вида этого самого почтового маркетинга:

- СПАМ – вирусная массовая невостребованная рассылка. Всем до боли знакомо это вредное слово из четырех букв и, конечно, все скептически относятся к нему. Все да не все! Многие маркетологи продвинули даже «никудышный» продукт с помощью массовой рассылки на электронную почту. Вот, правда, крупные западные компании отказываются от такого канала продвижения товара. Ведь покупательская жажда ничто, а вот имидж все! Кстати СПАМ может быть задействован не только на Интернет-просторах. Вспомните только, сколько различных рекламных смсок на телефон получали вы.

- Opt-out – разновидность СПАМ-рассылки от которой можно отказаться. Достаточно странный и неоднозначный способ продвинуть товар, ведь по сути это тот же СПАМ, вот только зачем-то пользователем дается возможность отказаться от рекламных сообщений. Хотя юридически распространение СПАМа никак не преследуется.

- Opt-in – обычная рассылка, на которую лично соглашается пользователь. Но здесь есть тоже свои хитрости. Например, многие сайты при регистрации автоматически подписывают вас на рассылку. Уже после кому-то лень, а кто-то просто не умеет отписываться от рассылки и ему приходится наблюдать за всем этим хламом на почте. Но и этот хлам в один погожий денек покажется весьма полезным и пользователь закажет какой-нибудь продукт. Вот и сработала схема маркетологов.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Видео отзыв Дубовой Марины

Видео отзыв Дубовой Марины