ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


PR-инструменты автомобильного рынка

21.10.2010
PR-инструменты автомобильного рынка

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний.

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний. Результаты эксперимента могут заинтересовать людей, которые напрямую или косвенно связаны с автомобильным рынком. Тем более, полученные цифры можно с легкостью проецировать и на другие отрасли производства и услуг. К примеру, по мнению специалистов, дела на рынке компьютерной техники практически аутентичны. Но все же, давайте посмотрим на результат исследований.

Итак, самым эффективным рекламным инструментом в автомобильной отрасли была признана классическая Интернет-реклама. Боле 70% опрашиваемых отметили, что различные релизы и статьи, распространяемые по глобальной сети, существенно влияют на уровень спроса. Вторым каналом распространения информации, как ни странно, стал снова Интернет, но уже его новые альтернативные формы пиара. Так 52% отметили, что распространяют рекламу через социальные сети, форумы и блоги. Третье и четвертое место инструментов автомобильного пиара разделили старые-добрые публикации в печатных СМИ и различные выставки и конференции. По результатам исследований видно, как широко маркетинговый рынок захватывает глобальная сеть Интернет. Практически все продажи ведутся посредствам сети, именно там находятся молодые и перспективные клиенты. А в скором времени даже представить сложно, будут ли печатные СМИ использовать как место для рекламы и в каком соотношении по сравнению с Интернет-площадками.

Дополнительно было изучено и общее отношение руководства автомобильных компаний к маркетингу и пиару. Так, всего 31% опрашиваемых уверены, что успехи компаний напрямую зависит от «пиара» (но мы-то с вами знаем, что эта цифра намного больше). Хотя и отрицательную роль маркетинга выделяют лишь 14% представителей автомобильных компаний. Они не видят смысл в использовании исследования и рекламных кампаний, так как они не ведут ни к каким коммерческим результатам. Соответственно 55% респондентов относятся к пиару равнодушно.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image