ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


PR-инструменты автомобильного рынка

21.10.2010
(Нет голосов)
PR-инструменты автомобильного рынка

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний.

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний. Результаты эксперимента могут заинтересовать людей, которые напрямую или косвенно связаны с автомобильным рынком. Тем более, полученные цифры можно с легкостью проецировать и на другие отрасли производства и услуг. К примеру, по мнению специалистов, дела на рынке компьютерной техники практически аутентичны. Но все же, давайте посмотрим на результат исследований.

Итак, самым эффективным рекламным инструментом в автомобильной отрасли была признана классическая Интернет-реклама. Боле 70% опрашиваемых отметили, что различные релизы и статьи, распространяемые по глобальной сети, существенно влияют на уровень спроса. Вторым каналом распространения информации, как ни странно, стал снова Интернет, но уже его новые альтернативные формы пиара. Так 52% отметили, что распространяют рекламу через социальные сети, форумы и блоги. Третье и четвертое место инструментов автомобильного пиара разделили старые-добрые публикации в печатных СМИ и различные выставки и конференции. По результатам исследований видно, как широко маркетинговый рынок захватывает глобальная сеть Интернет. Практически все продажи ведутся посредствам сети, именно там находятся молодые и перспективные клиенты. А в скором времени даже представить сложно, будут ли печатные СМИ использовать как место для рекламы и в каком соотношении по сравнению с Интернет-площадками.

Дополнительно было изучено и общее отношение руководства автомобильных компаний к маркетингу и пиару. Так, всего 31% опрашиваемых уверены, что успехи компаний напрямую зависит от «пиара» (но мы-то с вами знаем, что эта цифра намного больше). Хотя и отрицательную роль маркетинга выделяют лишь 14% представителей автомобильных компаний. Они не видят смысл в использовании исследования и рекламных кампаний, так как они не ведут ни к каким коммерческим результатам. Соответственно 55% респондентов относятся к пиару равнодушно.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

другой отзыв

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"