ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


PR-инструменты автомобильного рынка

21.10.2010
PR-инструменты автомобильного рынка

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний.

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний. Результаты эксперимента могут заинтересовать людей, которые напрямую или косвенно связаны с автомобильным рынком. Тем более, полученные цифры можно с легкостью проецировать и на другие отрасли производства и услуг. К примеру, по мнению специалистов, дела на рынке компьютерной техники практически аутентичны. Но все же, давайте посмотрим на результат исследований.

Итак, самым эффективным рекламным инструментом в автомобильной отрасли была признана классическая Интернет-реклама. Боле 70% опрашиваемых отметили, что различные релизы и статьи, распространяемые по глобальной сети, существенно влияют на уровень спроса. Вторым каналом распространения информации, как ни странно, стал снова Интернет, но уже его новые альтернативные формы пиара. Так 52% отметили, что распространяют рекламу через социальные сети, форумы и блоги. Третье и четвертое место инструментов автомобильного пиара разделили старые-добрые публикации в печатных СМИ и различные выставки и конференции. По результатам исследований видно, как широко маркетинговый рынок захватывает глобальная сеть Интернет. Практически все продажи ведутся посредствам сети, именно там находятся молодые и перспективные клиенты. А в скором времени даже представить сложно, будут ли печатные СМИ использовать как место для рекламы и в каком соотношении по сравнению с Интернет-площадками.

Дополнительно было изучено и общее отношение руководства автомобильных компаний к маркетингу и пиару. Так, всего 31% опрашиваемых уверены, что успехи компаний напрямую зависит от «пиара» (но мы-то с вами знаем, что эта цифра намного больше). Хотя и отрицательную роль маркетинга выделяют лишь 14% представителей автомобильных компаний. Они не видят смысл в использовании исследования и рекламных кампаний, так как они не ведут ни к каким коммерческим результатам. Соответственно 55% респондентов относятся к пиару равнодушно.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

отзывы

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

другой отзыв

"Навигатор по разработке мужского имиджа" с Натальей Давыдовой

"Навигатор по разработке мужского имиджа" с Натальей Давыдовой