ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


PR-риски

03.09.2010
PR-риски
Подготавливая новую рекламную кампанию, нужно помнить, что у любого события и у любого мероприятия есть свои риски. Будь то создание бизнес-проекта или проведение свадебной церемонии. Различные форс-мажорные обстоятельства могут окружать даже самую незамысловатую пиар-акцию. Итак, какие же PR-риски существуют?

Подготавливая новую рекламную кампанию, нужно помнить, что у любого события и у любого мероприятия есть свои риски. Будь то создание бизнес-проекта или проведение свадебной церемонии. Различные форс-мажорные обстоятельства могут окружать даже самую незамысловатую пиар-акцию. Итак, какие же PR-риски существуют?

Первую подгруппу рисков можно обозначить как «человеческий фактор». Все мы люди и каждого из нас в отдельности могут преследовать болезни, дорожные пробки и прочие неудачи. Тем более, мы не роботы: в самый неподходящий момент любой живущий на нашей планете «HomoSapiens» попросту может забыть о какой-нибудь важной вещи. Неподключенный микрофон, нераспечатанные бумаги, несделанный телефонный звонок. Человеческий фактор практически во всех жизненных начинаниях играет главнейшую роль – именно от людей зависит успех той или иной акции, в том числе рекламной.

Вторую подгруппу рисков назовем «закон подлости». Как гласит закон Мерфи, если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно случится. При проведении PR-кампаний всегда моделируйте даже самые неприятные возможные ситуации. Особенно это касается погодных условий. Если устраиваемая вами акция проходит под открытым небом, то нужно всегда помнить, что дождь всегда входит без стука. А синоптикам доверять вообще гиблое дело. Если вы не Лужков, то заранее занимайтесь погодным вопросом.

Заключительная подгруппа рисков именуется просто и со вкусом - «украденная идея». Да, в этом неидеальном мире крадут все, в том числе и идеи. Каким бы оригинальным и творческим ваш замысел не был, всегда старайтесь скрывать его от конкурентов. Конкурент попросту может сыграть на этом и устроить в тот же день еще более оригинальную и еще более масштабную акцию. Естественно, и результат вашего мероприятия, мягко скажем, будет утешительным. Лучше всего все свои идеи до последнего оставлять в своей голове. Благо, красть мысли из головы еще не научились.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 26,228 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3

отзывы

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера