ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


PR в масштабах малого бизнеса

01.12.2010
(Нет голосов)
PR в масштабах малого бизнеса

Обычно когда речь идет о PR-кампаниях или PR-службах в сознании многих возникает какие-нибудь гиганты рынка типа «Кока-Кола», «Самсунг» или еще лучше – «Газпром». Однако PR-позиционирование важно и в маленьких масштабах.


Ведь даже компании мелкого бизнеса тоже должны получать внимание со стороны прессы и общественности, именно PR-отдел способен это внимание привлечь.

Конечно, не обязательно набирать целый отдел, но как минимум нужно иметь в штате человека, который будет заниматься от лица компании связями с общественностью.  Что же будет входить в обязанности этого «пиарщика»?

Во-первых, для компаний среднего и малого бизнеса приоритетным направлением стоит работа со СМИ. Для этого в обязательном порядке стоит заниматься написанием пресс-релизов. Здесь нужно понимать очень важный момент – внимание зрителей не привлекает обычная реклама. Поэтому под словосочетанием «работа со СМИ» не понимается покупка рекламных площадей. Многие газеты и журналы рады сотрудничать и на бесплатной основе, но для этого нужно чтобы они были проинформированы о вашем существовании. За счет грамотных пресс-релизов и можно добиться той узнаваемости в медиа-каналах.

Во-вторых, представители малого бизнеса должны как можно больше показываться на людях. Этого можно добиться путем участия в различных презентациях и семинарах. Пусть даже вы будете оцениваться на фоне своих величайших конкурентов (которые вас таковыми не считают), но о вас как об организации должны знать. И здесь опять же подразумевается не просто участие, важнее всего грамотное позиционирования себя и своих преимуществ. Не бойтесь обращаться к специалистам – компаниям, разрабатывающим презентационные стенды, компаниям, подготавливающим подробную статистику финансовой деятельности и прочее. В одиночку вытащить репку навряд ли получится – здесь нужна и опытная бабка, и не менее опытный дедка, и молодые внук с внучкой, и даже казалось бы совершенно незаметные Жучки и Мышки.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

другой отзыв

Правила экономного шоппинга

Правила экономного шоппинга