ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


PR в масштабах малого бизнеса

01.12.2010
PR в масштабах малого бизнеса

Обычно когда речь идет о PR-кампаниях или PR-службах в сознании многих возникает какие-нибудь гиганты рынка типа «Кока-Кола», «Самсунг» или еще лучше – «Газпром». Однако PR-позиционирование важно и в маленьких масштабах.


Ведь даже компании мелкого бизнеса тоже должны получать внимание со стороны прессы и общественности, именно PR-отдел способен это внимание привлечь.

Конечно, не обязательно набирать целый отдел, но как минимум нужно иметь в штате человека, который будет заниматься от лица компании связями с общественностью.  Что же будет входить в обязанности этого «пиарщика»?

Во-первых, для компаний среднего и малого бизнеса приоритетным направлением стоит работа со СМИ. Для этого в обязательном порядке стоит заниматься написанием пресс-релизов. Здесь нужно понимать очень важный момент – внимание зрителей не привлекает обычная реклама. Поэтому под словосочетанием «работа со СМИ» не понимается покупка рекламных площадей. Многие газеты и журналы рады сотрудничать и на бесплатной основе, но для этого нужно чтобы они были проинформированы о вашем существовании. За счет грамотных пресс-релизов и можно добиться той узнаваемости в медиа-каналах.

Во-вторых, представители малого бизнеса должны как можно больше показываться на людях. Этого можно добиться путем участия в различных презентациях и семинарах. Пусть даже вы будете оцениваться на фоне своих величайших конкурентов (которые вас таковыми не считают), но о вас как об организации должны знать. И здесь опять же подразумевается не просто участие, важнее всего грамотное позиционирования себя и своих преимуществ. Не бойтесь обращаться к специалистам – компаниям, разрабатывающим презентационные стенды, компаниям, подготавливающим подробную статистику финансовой деятельности и прочее. В одиночку вытащить репку навряд ли получится – здесь нужна и опытная бабка, и не менее опытный дедка, и молодые внук с внучкой, и даже казалось бы совершенно незаметные Жучки и Мышки.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

другой отзыв

Выбор обуви в соответствии с формой ноги

Выбор обуви в соответствии с формой ноги