ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Прочитайте эту статью и сделайте наоборот. Десять популярных способов убить свой бренд. Часть 1.

13.12.2011
(Нет голосов)
Прочитайте эту статью и сделайте наоборот. Десять популярных способов убить свой бренд. Часть 1.

Часто попытки компаний провести ребрендинг или вложить в развитие бренда дополнительные средства терпят фиаско, при чем, такое сокрушительное, что убытки подчитываются не один месяц. Существует множество способов «убить» собственный бренд.  Рассмотрим самые популярные из них.

Часто попытки компаний провести ребрендинг или вложить в развитие бренда дополнительные средства терпят фиаско, при чем, такое сокрушительное, что убытки подчитываются не один месяц. Существует множество способов «убить» собственный бренд.  Рассмотрим самые популярные из них.

    1.  Слепая вера в бренд и то, что бренду поддержка не нужно. Мол, это бренд будет поддерживать компанию, а не наоборот. Представим, что руководство компании наблюдает ослабевание и увядание бренда. Кто виноват? Сотрудники! Издается указ о том, что «клиент – это наше всё». Такое поведение скорее демонстрирует слабость руководства, и вовсе не является решением сложившейся проблемы.

    2.  Возложение задач и решение проблем бренда на плечи директора по маркетингу, начальника отдела управления персоналом, пиар отдела. Безусловно, каждый из отделов играет огромную роль в раскрутке и укреплении бренда. Но, перекладывание ответственности на кого-то одного не принесет никаких результатов. Только объединив усилия, воздание и поддержка сильного бренда становится возможной.

    3.  Использование демографических признаков/данных и размеров заказов для сегментирования рынка. Очень часто компании понятия не имеют, кто их самые прибыльные клиенты. Прибыльных клиентов часто путают с крупными. А правда жизни в том, что основная прибыль исходит от нескольких клиентов, на которых нужно сконцентрировать внимание. Какой толк от тысячи клиентов, если они приносят прибыли, как 5-6 крупных потребителей? Такая вот массовость и сбивает с толку руководителей компаний.

    4.  Полная уверенность в потребностях и преференциях потребителя. Допустим, вы знаете, кто ваши самые прибыльные клиенты. Но, знаете ли вы, почему они пришли именно к вам снова? Сможете ли вы назвать основные ценности для таких клиентов? Без ответов на эти вопросы разработка стратегии представляется маловероятной.

    5.  Использование системы CRM и слепая вера в неё. CRM (система взаимоотношений с клиентами) стала чрезвычайно популярной в последние годы. Компании тратят колоссальные средства на сбор информации о клиентах. Важен один вопрос: «Что для клиента представляет ценность»? Однако, многие организации используют CRM системы просто как инструмент охоты на покупателя.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет