ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Продажи в социальных сетях

09.06.2011
Продажи в социальных сетях

Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники… Конечно, когда слышишь эти названия, сразу на ум приходит словосочетание «социальные сети», а вместе с ним приходят и ассоциации – потерянное время, ночи без сна, бесконечные сообщения и т.п. Однако умные люди уже давно поняли, что социальные сети – это не только самые популярные сайты, на которых Интернет-аудитория проводит большую часть своего времени, это еще и отличная площадка для продажи и раскрутки своего продукта.

Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники… Конечно, когда слышишь эти названия, сразу на ум приходит словосочетание «социальные сети», а вместе с ним приходят и ассоциации – потерянное время, ночи без сна, бесконечные сообщения и т.п. Однако умные люди уже давно поняли, что социальные сети – это не только самые популярные сайты, на которых Интернет-аудитория проводит большую часть своего времени, это еще и отличная площадка для продажи и раскрутки своего продукта.

Почему же профессионалам так приглянулись различные социальные сети? Да потому что там можно найти уже готовую целевую аудиторию, ведь все пользователи состоят в различных группах по интересам. Даже тот, кто не состоит, все равно указывает информацию о себе: Оля, 28 лет, люблю Интернет, мандарины и кофе. Допустим, так получилось, что вы совершенно случайно продаете кофе. Теперь дело за малым. Вам всего лишь нужно пригласить Ольгу в группу или написать ей конкретное интересное предложение. Мол, вот занимаюсь оптовой поставкой кофе из Бразилии, если хочешь, привезу тебе пару килограмм всего за 1000 рублей.Не заинтересуется Ольга, заинтересуется Юля, Маша, Сергей, Кирилл…

Вот конкретный пример, по которому можно судить о коммерческой выгоде привлечения партнеров и клиентов через социальные сети. В одном российском городе проводился тренинг. Людей для тренинга решили привлекать через социальные сети. Создали группу, от имени которой выслали приглашение 2500 пользователей, из них согласились вступить в группу 600 человек. После с каждым из этих 600 велась личная беседа опять же посредством Интернета и 90 человек приняли предложение участвовать в тренинге. Стоимость программы тренинга – 3500 рублей. Дальше считайте сами. Конечно, это не чистая выгода, ведь большая часть денежных средств ушла непосредственно на тренинг, но за неделю организаторы с помощью возможностей социальной сети смогли заинтересовать своим предложением целых 90 человек.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

другой отзыв

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа

Отзыв студента Института Art & Image - Анны Копа