ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Продвижение в соцсетях для b2b-компаний

06.02.2012
Продвижение в соцсетях для b2b-компаний

Конечно же, вы заметили, что все больше и больше людей пользуется такими социальными сетями, как вКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter, Youtube и другими. Однако, наверняка, многим будет интересно, как справляются с задачей продвижения в соцсетях b2b-компании. Об этом мы расскажем в данной статьей.

Конечно же, вы заметили, что все больше и больше людей пользуется такими социальными сетями, как вКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter, Youtube и другими. Применение социальных медиа для b2c-сектора еще более или менее прозрачно: есть товар или услуга и есть потребитель, который напрямую узнает все необходимое из сообщества той или иной компании в социальной сети. Однако, наверняка, многим будет интересно, как справляются с задачей продвижения в соцсетях b2b-компании. Об этом мы расскажем в данной статьей.

Если мы говорим о брендах-гигантах в сфере потребительского рынка – например, Coca Cola – то здесь вряд ли у кого-то возникнет вопрос, почему маркетологи этой компании обратились к социальным сетям, чтобы найти свою целевую аудиторию. Ответ очевиден и лежит на поверхности. В то же время, если рассматривать целевую аудиторию b2b-компаний, то ее найти в социальных сетях крайне сложно. Это требует более целенаправленного и щепетильного подхода.

Прежде чем приступить к рекламной кампании в соцсетях, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, управление таким продвижением требует значительных временных затрат, усилий, а также ресурсов в долгосрочной перспективе. Даже в быстроменяющемся мире Интернета требуется некоторое время, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и тем более удержать его. По этой причине каждая организация должна определить для себя ту схему продвижения, которая лучше всего согласуется с ее целями и задачами.

Перед началом кампании ответьте на следующие вопросы:

    1)    Сколько времени и денежных средств вы в состоянии вложить в кампанию?

    2)    Каковы ваши цели?

    3)    Какие площадки и социальные каналы вы хотите задействовать?

    4)    Кто и каким образом будет участвовать в вашей кампании?

    5)    Как вы определяете критерии успешности кампании?

В любом случае, каждая организация должна как минимум четко сформулировать цели своей рекламной кампании в социальных сетях. Эти цели могут включать: получение новых клиентов, нахождение дополнительных площадок для продвижения и размещения информации, расставление акцентов в развитии компании.


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
1
2

отзывы

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

другой отзыв

Видео отзыв Дубовой Марины

Видео отзыв Дубовой Марины