ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Продвижение в соцсетях для b2b-компаний

06.02.2012
(Нет голосов)
Продвижение в соцсетях для b2b-компаний

Конечно же, вы заметили, что все больше и больше людей пользуется такими социальными сетями, как вКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter, Youtube и другими. Однако, наверняка, многим будет интересно, как справляются с задачей продвижения в соцсетях b2b-компании. Об этом мы расскажем в данной статьей.

Конечно же, вы заметили, что все больше и больше людей пользуется такими социальными сетями, как вКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter, Youtube и другими. Применение социальных медиа для b2c-сектора еще более или менее прозрачно: есть товар или услуга и есть потребитель, который напрямую узнает все необходимое из сообщества той или иной компании в социальной сети. Однако, наверняка, многим будет интересно, как справляются с задачей продвижения в соцсетях b2b-компании. Об этом мы расскажем в данной статьей.

Если мы говорим о брендах-гигантах в сфере потребительского рынка – например, Coca Cola – то здесь вряд ли у кого-то возникнет вопрос, почему маркетологи этой компании обратились к социальным сетям, чтобы найти свою целевую аудиторию. Ответ очевиден и лежит на поверхности. В то же время, если рассматривать целевую аудиторию b2b-компаний, то ее найти в социальных сетях крайне сложно. Это требует более целенаправленного и щепетильного подхода.

Прежде чем приступить к рекламной кампании в соцсетях, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, управление таким продвижением требует значительных временных затрат, усилий, а также ресурсов в долгосрочной перспективе. Даже в быстроменяющемся мире Интернета требуется некоторое время, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и тем более удержать его. По этой причине каждая организация должна определить для себя ту схему продвижения, которая лучше всего согласуется с ее целями и задачами.

Перед началом кампании ответьте на следующие вопросы:

    1)    Сколько времени и денежных средств вы в состоянии вложить в кампанию?

    2)    Каковы ваши цели?

    3)    Какие площадки и социальные каналы вы хотите задействовать?

    4)    Кто и каким образом будет участвовать в вашей кампании?

    5)    Как вы определяете критерии успешности кампании?

В любом случае, каждая организация должна как минимум четко сформулировать цели своей рекламной кампании в социальных сетях. Эти цели могут включать: получение новых клиентов, нахождение дополнительных площадок для продвижения и размещения информации, расставление акцентов в развитии компании.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

другой отзыв

Имиджмания - Свадьба

Имиджмания - Свадьба