ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


На войне, как на войне

29.07.2010
На войне, как на войне

В условиях жесткой конкуренции лидеры-гиганты – будь то рынок напитков или автомобилей – выбирают радикальные рекламные методы. Например, по всему миру уже давно практикуется такой способ, как негативное позиционирование товара, предложенного компанией-конкурентом.

В условиях жесткой конкуренции лидеры-гиганты – будь то рынок напитков или автомобилей – выбирают радикальные рекламные методы. Например, по всему миру уже давно практикуется такой способ, как негативное позиционирование товара, предложенного компанией-конкурентом. Способ довольно прост: выбирается одно из качеств или характеристик товара, которое является его сильной стороной по сравнению с аналогичным продуктом конкурирующей фирмы. Далее два товара аккуратно противопоставляются друг другу, иногда даже почти незаметно.

К примеру, в фильме «Перл Харбор» персонал больницы использует бутылки Coca Cola в качестве контейнеров для крови, переливая ее у пациентов в вышеупомянутые емкости. И в этой же кинокартине Pepsi была представлена в более традиционном контексте. Трудно сделать вывод, какая из компаний оплатила продукт плейсмент в этом фильме – то ли Coca Cola решила предстать в таком оригинальном свете, то ли Pepsi пыталась вызвать ощущение неприязни у любителей колы.

Есть и еще один излюбленный акулами бизнеса метод  - имиджевая реклама, состоящая из таких элементов, как слоган и визуальное сопоставление продукта. Хорошим примером стала рекламная война, объявленная BMW еще в 2003 году. Начали BMW с ролика, где машина этой марки, раскрашенная под шкуру леопарда, гонится за зеброй-Mercedes. На этом креативщики не остановились и продолжили «животную» тему – через три года вызов был сделан компании Jaguar (см. фото).

Однако, несмотря на все более изощренные способы продвижения брендов, потребитель с каждой новой кампанией становится все более придирчивым и избирательным. Он начинает анализировать товар и неплохо разбираться в нем вне зависимости от стараний маркетологов. Поэтому лучшим решением касательно рекламы товара могут стать лишь новые и свежие идеи.

jaguar_vs_bmw

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Октябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image