ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Реклама на радио. Краткие советы

29.08.2011
Реклама на радио. Краткие советы

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Мы слушаем его в автомобиле, на службе и даже когда исследуем Интернет-пространство. Радио буквально везде, а значит можно его высокоэффективно использовать в рекламных целях. Как же сделать хороший аудиоролик? Начнем с текста. Текст должен не только привлекать клиента, но и включать его фантазию. Ведь одно из главных отличий радио от телевидения – возможность фантазировать. На экране мы видим картинку, как она есть, нам остается лишь внимательно наблюдать за ней и за звуковым рядом. Соответственно, никакой роли не играет индивидуальное восприятие отдельного человека. Мы видим видеоролик и все воспринимаем его одинаково.

В свою очередь, аудиоинформацию каждый индивид понимает по-разному. Главная задача рекламщика – создать ту приятную атмосферу, а уж бурное воображение слушателя создаст позитивную картинку в голове. Для написания текста лучше, конечно, пригласить талантливого копирайтера, который знает все нюансы рекламы и который способен будет уместить нужную информацию в две-три строчки.

Следующий аспект рекламных роликов на радио – звуковая составляющая. Женский или мужской голос? Диалог или монолог? Быстрый или медленный темп речи? С музыкальным сопровождением или без него? Нужно использовать звуковые эффекты или не нужно? Здесь главную роль играет направление вашей рекламы. Конечно, про строительные инструменты лучше рассказывать мужчине, ему больше будут доверять.

В концепцию рекламы банков не вмещается музыкальное сопровождение, а, например, рекламе мотоциклов яркости добавят специальные звуковые эффекты. Последняя часть урока по созданию эффективных рекламных роликов будет посвящена длительности ролика. Нельзя утомлять слушателя двухминутными рассказами о прелестях продукта и в то же время в 10 секунд невозможно все уместить. Лучше выбрать что-нибудь среднее, 30-40 секунд. Только при этом нужно знать, что внимание привлекается в первые три секунды рекламы, поэтому начало ролика должно быть ну очень интригующим.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Интервью с Ириной Дмитриевой

Интервью с Ириной Дмитриевой