ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Реклама на радио. Краткие советы

29.08.2011
(Нет голосов)
Реклама на радио. Краткие советы

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Мы слушаем его в автомобиле, на службе и даже когда исследуем Интернет-пространство. Радио буквально везде, а значит можно его высокоэффективно использовать в рекламных целях. Как же сделать хороший аудиоролик? Начнем с текста. Текст должен не только привлекать клиента, но и включать его фантазию. Ведь одно из главных отличий радио от телевидения – возможность фантазировать. На экране мы видим картинку, как она есть, нам остается лишь внимательно наблюдать за ней и за звуковым рядом. Соответственно, никакой роли не играет индивидуальное восприятие отдельного человека. Мы видим видеоролик и все воспринимаем его одинаково.

В свою очередь, аудиоинформацию каждый индивид понимает по-разному. Главная задача рекламщика – создать ту приятную атмосферу, а уж бурное воображение слушателя создаст позитивную картинку в голове. Для написания текста лучше, конечно, пригласить талантливого копирайтера, который знает все нюансы рекламы и который способен будет уместить нужную информацию в две-три строчки.

Следующий аспект рекламных роликов на радио – звуковая составляющая. Женский или мужской голос? Диалог или монолог? Быстрый или медленный темп речи? С музыкальным сопровождением или без него? Нужно использовать звуковые эффекты или не нужно? Здесь главную роль играет направление вашей рекламы. Конечно, про строительные инструменты лучше рассказывать мужчине, ему больше будут доверять.

В концепцию рекламы банков не вмещается музыкальное сопровождение, а, например, рекламе мотоциклов яркости добавят специальные звуковые эффекты. Последняя часть урока по созданию эффективных рекламных роликов будет посвящена длительности ролика. Нельзя утомлять слушателя двухминутными рассказами о прелестях продукта и в то же время в 10 секунд невозможно все уместить. Лучше выбрать что-нибудь среднее, 30-40 секунд. Только при этом нужно знать, что внимание привлекается в первые три секунды рекламы, поэтому начало ролика должно быть ну очень интригующим.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018

День Открытых Дверей в ART & IMAGE 2018