ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Реклама на радио. Краткие советы

29.08.2011
Реклама на радио. Краткие советы

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Мы слушаем его в автомобиле, на службе и даже когда исследуем Интернет-пространство. Радио буквально везде, а значит можно его высокоэффективно использовать в рекламных целях. Как же сделать хороший аудиоролик? Начнем с текста. Текст должен не только привлекать клиента, но и включать его фантазию. Ведь одно из главных отличий радио от телевидения – возможность фантазировать. На экране мы видим картинку, как она есть, нам остается лишь внимательно наблюдать за ней и за звуковым рядом. Соответственно, никакой роли не играет индивидуальное восприятие отдельного человека. Мы видим видеоролик и все воспринимаем его одинаково.

В свою очередь, аудиоинформацию каждый индивид понимает по-разному. Главная задача рекламщика – создать ту приятную атмосферу, а уж бурное воображение слушателя создаст позитивную картинку в голове. Для написания текста лучше, конечно, пригласить талантливого копирайтера, который знает все нюансы рекламы и который способен будет уместить нужную информацию в две-три строчки.

Следующий аспект рекламных роликов на радио – звуковая составляющая. Женский или мужской голос? Диалог или монолог? Быстрый или медленный темп речи? С музыкальным сопровождением или без него? Нужно использовать звуковые эффекты или не нужно? Здесь главную роль играет направление вашей рекламы. Конечно, про строительные инструменты лучше рассказывать мужчине, ему больше будут доверять.

В концепцию рекламы банков не вмещается музыкальное сопровождение, а, например, рекламе мотоциклов яркости добавят специальные звуковые эффекты. Последняя часть урока по созданию эффективных рекламных роликов будет посвящена длительности ролика. Нельзя утомлять слушателя двухминутными рассказами о прелестях продукта и в то же время в 10 секунд невозможно все уместить. Лучше выбрать что-нибудь среднее, 30-40 секунд. Только при этом нужно знать, что внимание привлекается в первые три секунды рекламы, поэтому начало ролика должно быть ну очень интригующим.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,504 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

другой отзыв

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".