ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Реклама на радио. Краткие советы

29.08.2011
Реклама на радио. Краткие советы

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Почему-то многие считают, что с появлением Интернета радио вообще утратило какую-либо популярность, и слушают его возможно только в глубинках, куда не проведена глобальная паутина, а телевизор показывают плохо. И, конечно, эти смелые выводы – неправда. Радио – фон нашей жизни. Если телевизор мы обычно включаем после работы, то радио – наш постоянный спутник.

Мы слушаем его в автомобиле, на службе и даже когда исследуем Интернет-пространство. Радио буквально везде, а значит можно его высокоэффективно использовать в рекламных целях. Как же сделать хороший аудиоролик? Начнем с текста. Текст должен не только привлекать клиента, но и включать его фантазию. Ведь одно из главных отличий радио от телевидения – возможность фантазировать. На экране мы видим картинку, как она есть, нам остается лишь внимательно наблюдать за ней и за звуковым рядом. Соответственно, никакой роли не играет индивидуальное восприятие отдельного человека. Мы видим видеоролик и все воспринимаем его одинаково.

В свою очередь, аудиоинформацию каждый индивид понимает по-разному. Главная задача рекламщика – создать ту приятную атмосферу, а уж бурное воображение слушателя создаст позитивную картинку в голове. Для написания текста лучше, конечно, пригласить талантливого копирайтера, который знает все нюансы рекламы и который способен будет уместить нужную информацию в две-три строчки.

Следующий аспект рекламных роликов на радио – звуковая составляющая. Женский или мужской голос? Диалог или монолог? Быстрый или медленный темп речи? С музыкальным сопровождением или без него? Нужно использовать звуковые эффекты или не нужно? Здесь главную роль играет направление вашей рекламы. Конечно, про строительные инструменты лучше рассказывать мужчине, ему больше будут доверять.

В концепцию рекламы банков не вмещается музыкальное сопровождение, а, например, рекламе мотоциклов яркости добавят специальные звуковые эффекты. Последняя часть урока по созданию эффективных рекламных роликов будет посвящена длительности ролика. Нельзя утомлять слушателя двухминутными рассказами о прелестях продукта и в то же время в 10 секунд невозможно все уместить. Лучше выбрать что-нибудь среднее, 30-40 секунд. Только при этом нужно знать, что внимание привлекается в первые три секунды рекламы, поэтому начало ролика должно быть ну очень интригующим.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

другой отзыв

Защита дипломных проектов у группы ИП-133

Защита дипломных проектов у группы ИП-133