ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Сетевой маркетинг нового поколения

19.09.2011
Сетевой маркетинг нового поколения

Сетевой маркетинг - понятие, которое у многих вызывает скептическое отношение. Для россиян данная концепция распространения каких-либо товаров связана с многочисленными названиями неприятных компаний. Показывать пальцем ни на кого мы не будем, но попробуем придать сетевому маркетингу иную оценку. Точнее мы расскажем про новую идею продаж, которая непосредственно относится к данному типу распространения. Именно поэтому она и именуется «Сетевой маркетинг версия 2.0».

Сетевой маркетинг - понятие, которое у многих вызывает скептическое отношение. Для россиян данная концепция распространения каких-либо товаров связана с многочисленными названиями неприятных компаний. Показывать пальцем ни на кого мы не будем, но попробуем придать сетевому маркетингу иную оценку. Точнее мы расскажем про новую идею продаж, которая непосредственно относится к данному типу распространения. Именно поэтому она и именуется «Сетевой маркетинг версия 2.0».

Сразу отметим, что главная сфера ее использования – Интернет. Что же это за сетевой маркетинг нового поколения? Соответственно если это усовершенствованная версия, она должна исключать все недостатки предыдущей. Итак, «сетевой маркетинг 2.0» направлен сразу на целевую аудиторию. Если концепция распространения первой версии должна была охватить как можно больше людей, при этом не имело значения, заинтересованы ли они в данном товаре или нет, то новейшая технология позволяет обращаться непосредственно к потенциальным потребителям.

То есть процесс сортировки клиентов максимально эффективен. Благодаря электронной почте, социальным сетям или другим средствам Интернет-связи создается база заинтересованных пользователей. Тем более за счет правильной сортировки этих самых пользователей мы экономим себе массу времени. Ведь одно и то же сообщение за секунду может отправиться сразу миллионам потенциальных покупателей. Соответственно при минимальных физических и интеллектуальных затратах мы получаем максимальную прибыль.

Еще одним важным дополнением сетевого маркетинга нового поколения является личный брендинг. Все без исключения люди сразу хотят знать, с кем конкретно они имеют дело. Наша задача – аккуратно и презентабельно преподнести нашу торговую марку. В качестве подноса, на котором мы преподнесем этот самый бренд, может выступать сайт, блог или рассылка.

Сегодня многие используют концепцию второй версии сетевого маркетинга, даже не отдавая себе отчет, что данный метод распространения информации о продукте именуется именно так и имеет вышеприведенные плюсы, по сравнению со своим предком. Все течет и меняется: меняются принципы, а с ними меняются и люди (а может наоборот), от нас лишь требуется ожидание и своевременная осведомленность. Будем ждать усовершенствованной версии «Сетевой маркетинг 3.0», хотя появиться она может и не раньше наших правнуков.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

другой отзыв

Правила экономного шоппинга

Правила экономного шоппинга