ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Сетевой маркетинг нового поколения

19.09.2011
Сетевой маркетинг нового поколения

Сетевой маркетинг - понятие, которое у многих вызывает скептическое отношение. Для россиян данная концепция распространения каких-либо товаров связана с многочисленными названиями неприятных компаний. Показывать пальцем ни на кого мы не будем, но попробуем придать сетевому маркетингу иную оценку. Точнее мы расскажем про новую идею продаж, которая непосредственно относится к данному типу распространения. Именно поэтому она и именуется «Сетевой маркетинг версия 2.0».

Сетевой маркетинг - понятие, которое у многих вызывает скептическое отношение. Для россиян данная концепция распространения каких-либо товаров связана с многочисленными названиями неприятных компаний. Показывать пальцем ни на кого мы не будем, но попробуем придать сетевому маркетингу иную оценку. Точнее мы расскажем про новую идею продаж, которая непосредственно относится к данному типу распространения. Именно поэтому она и именуется «Сетевой маркетинг версия 2.0».

Сразу отметим, что главная сфера ее использования – Интернет. Что же это за сетевой маркетинг нового поколения? Соответственно если это усовершенствованная версия, она должна исключать все недостатки предыдущей. Итак, «сетевой маркетинг 2.0» направлен сразу на целевую аудиторию. Если концепция распространения первой версии должна была охватить как можно больше людей, при этом не имело значения, заинтересованы ли они в данном товаре или нет, то новейшая технология позволяет обращаться непосредственно к потенциальным потребителям.

То есть процесс сортировки клиентов максимально эффективен. Благодаря электронной почте, социальным сетям или другим средствам Интернет-связи создается база заинтересованных пользователей. Тем более за счет правильной сортировки этих самых пользователей мы экономим себе массу времени. Ведь одно и то же сообщение за секунду может отправиться сразу миллионам потенциальных покупателей. Соответственно при минимальных физических и интеллектуальных затратах мы получаем максимальную прибыль.

Еще одним важным дополнением сетевого маркетинга нового поколения является личный брендинг. Все без исключения люди сразу хотят знать, с кем конкретно они имеют дело. Наша задача – аккуратно и презентабельно преподнести нашу торговую марку. В качестве подноса, на котором мы преподнесем этот самый бренд, может выступать сайт, блог или рассылка.

Сегодня многие используют концепцию второй версии сетевого маркетинга, даже не отдавая себе отчет, что данный метод распространения информации о продукте именуется именно так и имеет вышеприведенные плюсы, по сравнению со своим предком. Все течет и меняется: меняются принципы, а с ними меняются и люди (а может наоборот), от нас лишь требуется ожидание и своевременная осведомленность. Будем ждать усовершенствованной версии «Сетевой маркетинг 3.0», хотя появиться она может и не раньше наших правнуков.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой