ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Сетевой маркетинг нового поколения

19.09.2011
Сетевой маркетинг нового поколения

Сетевой маркетинг - понятие, которое у многих вызывает скептическое отношение. Для россиян данная концепция распространения каких-либо товаров связана с многочисленными названиями неприятных компаний. Показывать пальцем ни на кого мы не будем, но попробуем придать сетевому маркетингу иную оценку. Точнее мы расскажем про новую идею продаж, которая непосредственно относится к данному типу распространения. Именно поэтому она и именуется «Сетевой маркетинг версия 2.0».

Сетевой маркетинг - понятие, которое у многих вызывает скептическое отношение. Для россиян данная концепция распространения каких-либо товаров связана с многочисленными названиями неприятных компаний. Показывать пальцем ни на кого мы не будем, но попробуем придать сетевому маркетингу иную оценку. Точнее мы расскажем про новую идею продаж, которая непосредственно относится к данному типу распространения. Именно поэтому она и именуется «Сетевой маркетинг версия 2.0».

Сразу отметим, что главная сфера ее использования – Интернет. Что же это за сетевой маркетинг нового поколения? Соответственно если это усовершенствованная версия, она должна исключать все недостатки предыдущей. Итак, «сетевой маркетинг 2.0» направлен сразу на целевую аудиторию. Если концепция распространения первой версии должна была охватить как можно больше людей, при этом не имело значения, заинтересованы ли они в данном товаре или нет, то новейшая технология позволяет обращаться непосредственно к потенциальным потребителям.

То есть процесс сортировки клиентов максимально эффективен. Благодаря электронной почте, социальным сетям или другим средствам Интернет-связи создается база заинтересованных пользователей. Тем более за счет правильной сортировки этих самых пользователей мы экономим себе массу времени. Ведь одно и то же сообщение за секунду может отправиться сразу миллионам потенциальных покупателей. Соответственно при минимальных физических и интеллектуальных затратах мы получаем максимальную прибыль.

Еще одним важным дополнением сетевого маркетинга нового поколения является личный брендинг. Все без исключения люди сразу хотят знать, с кем конкретно они имеют дело. Наша задача – аккуратно и презентабельно преподнести нашу торговую марку. В качестве подноса, на котором мы преподнесем этот самый бренд, может выступать сайт, блог или рассылка.

Сегодня многие используют концепцию второй версии сетевого маркетинга, даже не отдавая себе отчет, что данный метод распространения информации о продукте именуется именно так и имеет вышеприведенные плюсы, по сравнению со своим предком. Все течет и меняется: меняются принципы, а с ними меняются и люди (а может наоборот), от нас лишь требуется ожидание и своевременная осведомленность. Будем ждать усовершенствованной версии «Сетевой маркетинг 3.0», хотя появиться она может и не раньше наших правнуков.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Ксении Афанасьевой

Отзыв выпускницы Art & Image - Ксении Афанасьевой