ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Сезонность товаров и услуг

05.12.2011
Сезонность товаров и услуг

Сезонность вашего продукта – это очень важный аспект, который влияет на объемы продаж и соответственно на финансовые успехи компании. 99,9% всех товаров и услуг на рынке имеют сезонность. Разве что продукты первой необходимости популярны всегда, да и то, даже этот факт иногда теряет свой смысл.

Сезонность вашего продукта – это очень важный аспект, который влияет на объемы продаж и соответственно на финансовые успехи компании. 99,9% всех товаров и услуг на рынке имеют сезонность. Разве что продукты первой необходимости популярны всегда, да и то, даже этот факт иногда теряет свой смысл.

Совершенно формально эти самые сезоны можно разделить по природному принципу: весна, лето, осень, зима (и снова весна!). Но отдельно можно выделить и дополнительные циклы популярности продукта. Этих циклов на самом деле великое множество, поэтому вспоминать и перечислять все мы не будем.

Отдельно стоит рассмотреть любимый многими сезон отпусков и каникул. Это сладкое слово ЛЕТО. Три летних месяца в году имеют совершенно феноменальную экономическую особенность в масштабах  нашей страны, а впрочем, и всего земного шара. Именно летом потребители готовы пренебречь одними товарами в пользу других. Так магазины электроники становятся крайне непопулярными. Все средства тратятся на отдых или на развлечения. Соответственно более чем у 70% организаций летний цикл называется периодом простоя.

Зато туристические компании процветают. Их продажи увеличиваются минимум в два раза, а конкуренция на рынке подогревается регистрацией новых фирм. Конечно, флаг тому в руки, кто сможет создать всесезонный товар, но в условиях современного рынка это практически невозможно. Многие считают, что услуги-то популярны всегда. Мол, массаж на то и массаж, что он популярен и зимой, и летом. Только опять же они не понимают, что люди в определенный временной цикл могут  отказаться от того или иного продукта в пользу другого.

Соответственно когда вы создаете и воплощаете в жизнь бизнес-идею, задумывайтесь над вопросом сезонности заранее. Популярен ли ваш товар сегодня? За счет каких внешних факторов могут подняться продажи продукта? Как строить политику компании в период «не сезонности». Может быть, для ответа на эти вопросы потребуется провести маркетинговые исследования на рынке. Значит проводите! Уже доказано с 100% уверенность, что деньги, потраченные на маркетинговые исследования, как минимум вернутся к вам обратно.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

другой отзыв

Как выбрать правильные джинсы?

Как выбрать правильные джинсы?