ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Шестое чувство маркетинга и потребителя

07.10.2011
(Нет голосов)
Шестое чувство маркетинга и потребителя

Уж как не исхитряются маркетологи в борьбе за покупателя. Они и сканируют мозг потребителя во время просмотра рекламы, проводят опросы, делят рынок на сегменты, просчитывают потребности покупателя на несколько шагов вперед. Кто-то достигает успеха, а кто-то так и продолжает говорить о маркетинге, в то время как товар на полке магазина припадает новым слоем пыли.

Уж как не исхитряются маркетологи в борьбе за покупателя. Они и сканируют мозг потребителя во время просмотра рекламы, проводят опросы, делят рынок на сегменты, просчитывают потребности покупателя на несколько шагов вперед. Кто-то достигает успеха, а кто-то так и продолжает говорить о маркетинге, в то время как товар на полке магазина припадает новым слоем пыли.

Многие специалисты говорят о шести чувствах потребителя: обоняние, слух, зрение, осязание и вкус. Но ещё больше специалистов говорят о каком-то новом шестом чувстве. Никто его не видит, но, как оказалось, оно есть.

Дабы не заходить далеко в научные дебри, скажем просто. Чтобы определить шестое чувство покупателя нужно составить список из вышеупомянутых пяти, и задать себе вопрос: «А чего же не хватает?»

Многие скажут вам об интуиции, подсознании, несознательном влечении и прочих потусторонних вещах. Парадоксально, но все эти ответы будут верными. Нельзя со 100% уверенностью сказать, что покупатель приобрел продукт только потому, что услышать рекламу, увидел биллборд на улице, или просто почуял запах свежего хлеба в булочной за углом.

Покупателям руководят порывы и эмоциональные бури. Возможно, это и есть его шестое чувство? Вопрос в том, что талантливый маркетолог также должен обладать таким же шестым чувством.

Само собой, научных объяснений шестому чувству покупателя пока что немного. Однако, большинство специалистов признают существование силы, которая заставляет покупателя открывать кошелек и расставаться с кровно заработанными.

«Но, покупатель принял решение, посмотрев рекламу, или послушав совет друга», - скажете Вы. То есть, сначала задействуется одно из известных пяти чувств, а уж потом «выстреливает» шестое. Что ж, и это верно. Только вот одна реклама заставляет покупателя отворачиваться от бренда, а другая наоборот влечет за собой.

Естественно, маркетологу не стоит идти на программу «Битва Экстрасенсов» и взывать к высшим силам, чтобы завладеть умами покупателей. Быть может шестое чувство – это максимальное использование и воздействие на пять известных нам чувств? Такая версия имеет право на жизнь, да и гении маркетинга советуют нам составлять список чувств покупатели и искать недостающие элементы.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

другой отзыв

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?