ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Шестое чувство маркетинга и потребителя

07.10.2011
Шестое чувство маркетинга и потребителя

Уж как не исхитряются маркетологи в борьбе за покупателя. Они и сканируют мозг потребителя во время просмотра рекламы, проводят опросы, делят рынок на сегменты, просчитывают потребности покупателя на несколько шагов вперед. Кто-то достигает успеха, а кто-то так и продолжает говорить о маркетинге, в то время как товар на полке магазина припадает новым слоем пыли.

Уж как не исхитряются маркетологи в борьбе за покупателя. Они и сканируют мозг потребителя во время просмотра рекламы, проводят опросы, делят рынок на сегменты, просчитывают потребности покупателя на несколько шагов вперед. Кто-то достигает успеха, а кто-то так и продолжает говорить о маркетинге, в то время как товар на полке магазина припадает новым слоем пыли.

Многие специалисты говорят о шести чувствах потребителя: обоняние, слух, зрение, осязание и вкус. Но ещё больше специалистов говорят о каком-то новом шестом чувстве. Никто его не видит, но, как оказалось, оно есть.

Дабы не заходить далеко в научные дебри, скажем просто. Чтобы определить шестое чувство покупателя нужно составить список из вышеупомянутых пяти, и задать себе вопрос: «А чего же не хватает?»

Многие скажут вам об интуиции, подсознании, несознательном влечении и прочих потусторонних вещах. Парадоксально, но все эти ответы будут верными. Нельзя со 100% уверенностью сказать, что покупатель приобрел продукт только потому, что услышать рекламу, увидел биллборд на улице, или просто почуял запах свежего хлеба в булочной за углом.

Покупателям руководят порывы и эмоциональные бури. Возможно, это и есть его шестое чувство? Вопрос в том, что талантливый маркетолог также должен обладать таким же шестым чувством.

Само собой, научных объяснений шестому чувству покупателя пока что немного. Однако, большинство специалистов признают существование силы, которая заставляет покупателя открывать кошелек и расставаться с кровно заработанными.

«Но, покупатель принял решение, посмотрев рекламу, или послушав совет друга», - скажете Вы. То есть, сначала задействуется одно из известных пяти чувств, а уж потом «выстреливает» шестое. Что ж, и это верно. Только вот одна реклама заставляет покупателя отворачиваться от бренда, а другая наоборот влечет за собой.

Естественно, маркетологу не стоит идти на программу «Битва Экстрасенсов» и взывать к высшим силам, чтобы завладеть умами покупателей. Быть может шестое чувство – это максимальное использование и воздействие на пять известных нам чувств? Такая версия имеет право на жизнь, да и гении маркетинга советуют нам составлять список чувств покупатели и искать недостающие элементы.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

отзывы

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image