ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Синдром покупателя

25.11.2011
Синдром покупателя

Медицинская тематика в последнее время ну уж очень популярна: анекдоты, сериалы, фильмы, книги. Вот и мы решили поговорить о теме тесно связанной с медициной. Если конкретнее, то будем обсуждать одно очень актуальное и опасное заболевание. Имя ему – синдром покупателя. 

Медицинская тематика в последнее время ну уж очень популярна: анекдоты, сериалы, фильмы, книги. Вот и мы решили поговорить о теме тесно связанной с медициной. Если конкретнее, то будем обсуждать одно очень актуальное и опасное заболевание. Имя ему – синдром покупателя.

Совсем недавно европейские аналитики познакомили мир с очень интересной статистикой. Примерно 85% молодых людей (от 15 до 30 лет) не могут устоять в супермаркетах перед соблазном купить какое-нибудь лакомство (не обязательно сладкое). При этом, никакого желания покупки лакомства у них не было перед входом в супермаркет. С людьми взрослыми все обстоит иначе, хотя все равно большая их половина тоже покупают в супер- и гипермаркетах незапланированные товары. Что же побуждает людей делать эти покупки?

Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, это свобода супермаркетов. Ведь там все можно взять в руки, все лежит у тебя на глазах. То есть  играет человеческое подсознание – ты тянешься за чем-то, что, может, и не хочешь, но свобода выбора диктует тебе свои правила. Согласитесь, в обычном магазине мы намного реже делаем (если вообще делаем) эти самые незапланированные покупки. Во-вторых, опытные мерчендайзеры супермаркетов так логично кладут товары на полки, что попросту невозможно от них отказаться. Вроде и сыра в списке нет, но так хочется купить, тем более недорогой. Пожалуй, это и есть те две главнее причины, которые влияют на желание покупателей.

Только если вся предыдущая часть статьи была направлена к маркетологам (так сказать, они крутили на ус всю выше представленную информацию), то последующая часть будет относиться к тем самым покупателям, которые и болеют страшным вирусным синдромом. Мы будем выступать в роли лекарей и постараемся дать рецепт всем покупателям, чтобы они излечились от опасного заболевания. Итак, первое – планируйте свои покупки. Все желанные товары заносите в список и главное этот список не забывайте на холодильнике. Второе – подсчитайте по списку примерную сумму затрат и берите с собой немногим больше этой суммы. Лучше уж не купить зубочистки, нежели приобрести десять дешевых «двд-дисков». Третье – не берите с собой в супермаркет детей. Многие родители не могут отказать своему чаду и приходится покупать все, что он видит на своем пути. Чупа-чупс, шоколадку, лимонад, мороженое…

Хотя синдром покупателя такая болезнь, что нельзя излечиться навсегда. Поэтому опасайтесь походов в магазин и лучше вообще не выходите из дома.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

другой отзыв

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"