ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Синдром покупателя

25.11.2011
Синдром покупателя

Медицинская тематика в последнее время ну уж очень популярна: анекдоты, сериалы, фильмы, книги. Вот и мы решили поговорить о теме тесно связанной с медициной. Если конкретнее, то будем обсуждать одно очень актуальное и опасное заболевание. Имя ему – синдром покупателя. 

Медицинская тематика в последнее время ну уж очень популярна: анекдоты, сериалы, фильмы, книги. Вот и мы решили поговорить о теме тесно связанной с медициной. Если конкретнее, то будем обсуждать одно очень актуальное и опасное заболевание. Имя ему – синдром покупателя.

Совсем недавно европейские аналитики познакомили мир с очень интересной статистикой. Примерно 85% молодых людей (от 15 до 30 лет) не могут устоять в супермаркетах перед соблазном купить какое-нибудь лакомство (не обязательно сладкое). При этом, никакого желания покупки лакомства у них не было перед входом в супермаркет. С людьми взрослыми все обстоит иначе, хотя все равно большая их половина тоже покупают в супер- и гипермаркетах незапланированные товары. Что же побуждает людей делать эти покупки?

Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, это свобода супермаркетов. Ведь там все можно взять в руки, все лежит у тебя на глазах. То есть  играет человеческое подсознание – ты тянешься за чем-то, что, может, и не хочешь, но свобода выбора диктует тебе свои правила. Согласитесь, в обычном магазине мы намного реже делаем (если вообще делаем) эти самые незапланированные покупки. Во-вторых, опытные мерчендайзеры супермаркетов так логично кладут товары на полки, что попросту невозможно от них отказаться. Вроде и сыра в списке нет, но так хочется купить, тем более недорогой. Пожалуй, это и есть те две главнее причины, которые влияют на желание покупателей.

Только если вся предыдущая часть статьи была направлена к маркетологам (так сказать, они крутили на ус всю выше представленную информацию), то последующая часть будет относиться к тем самым покупателям, которые и болеют страшным вирусным синдромом. Мы будем выступать в роли лекарей и постараемся дать рецепт всем покупателям, чтобы они излечились от опасного заболевания. Итак, первое – планируйте свои покупки. Все желанные товары заносите в список и главное этот список не забывайте на холодильнике. Второе – подсчитайте по списку примерную сумму затрат и берите с собой немногим больше этой суммы. Лучше уж не купить зубочистки, нежели приобрести десять дешевых «двд-дисков». Третье – не берите с собой в супермаркет детей. Многие родители не могут отказать своему чаду и приходится покупать все, что он видит на своем пути. Чупа-чупс, шоколадку, лимонад, мороженое…

Хотя синдром покупателя такая болезнь, что нельзя излечиться навсегда. Поэтому опасайтесь походов в магазин и лучше вообще не выходите из дома.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,472 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

другой отзыв

Вручение дипломов Имиджмейкерам-стилистам!

Вручение дипломов Имиджмейкерам-стилистам!