ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Слагаемые хорошей рекламы

10.09.2010
Слагаемые хорошей рекламы

Понятие хорошая реклама далеко неоднозначно. Для кого она собственно хороша? Для потребителя или для рекламодателя. На примере ТВ-роликов можно выделить три подвида этой самой хорошей рекламы.

Понятие хорошая реклама далеко неоднозначно. Для кого она собственно хороша? Для потребителя или для рекламодателя. На примере ТВ-роликов можно выделить три подвида этой самой хорошей рекламы.

Качественная реклама. Известные актеры, отличная режиссерская группа, профессиональная графика. Все эти факторы повлияют на качество рекламы в лучшую сторону. Любой режиссер и человек, связанный с кадром при просмотре ролика, покачает головой и скажет «Недурно, недурно!». Но не факт, что данный микрофильм завлечет потребителей.

Креативная реклама. Это самый любимый подвид публики. Людям, впитывающим рекламное телевизионное пространство, нужно что-то шокирующее или что-то очень остроумное. Именно подобные ролики ежегодно крутят на популярной «Ночи пожирателей рекламы». За просмотром подобного видео можно убить весь день. Пользователи Интернет любят кидать ссылки на примеры этой самой креативной рекламы или пересказывать ее сюжеты при встрече. Конечно, зачастую реклама творческая вмещает в себя и рекламу качественную. Тогда эта смесь способна взорвать всю планету, а то и разом всю Вселенную. Но не факт, что за остроумной и шокирующей картинкой народ увидит тот самый бренд, который продвигается в рекламе.

Действенная реклама. Наконец, третий и самый главный пункт. Главный он в первую очередь  для маркетологов. Реклама может быть не столь остроумной и не столь качественной, чтобы за ней потянулся народ. На подкорку мозга может записаться даже самый обычный ролик. Вспомните только «Тетя Ася приехала». В рекламе много юмора? Она вызывает некое эстетическое удовлетворение? Нет, нисколько. Просто опытные рекламщики попали прямо в точку. Отличный лозунг и незамысловатый видеоряд сыграл свое дело. Продажи порошка увеличились в сотни раз. Так что любой рекламодатель должен задумываться не только над креативностью и техническим оснащением будущего ролика, а над его разумной выгодой. Вы еще читаете? Тогда мы идем к вам!

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Дмитренко Люся

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Всем кто хочет хочет прокачать свой модный скилл - рекомендую!

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

другой отзыв

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"