ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Слагаемые хорошей рекламы

10.09.2010
Слагаемые хорошей рекламы

Понятие хорошая реклама далеко неоднозначно. Для кого она собственно хороша? Для потребителя или для рекламодателя. На примере ТВ-роликов можно выделить три подвида этой самой хорошей рекламы.

Понятие хорошая реклама далеко неоднозначно. Для кого она собственно хороша? Для потребителя или для рекламодателя. На примере ТВ-роликов можно выделить три подвида этой самой хорошей рекламы.

Качественная реклама. Известные актеры, отличная режиссерская группа, профессиональная графика. Все эти факторы повлияют на качество рекламы в лучшую сторону. Любой режиссер и человек, связанный с кадром при просмотре ролика, покачает головой и скажет «Недурно, недурно!». Но не факт, что данный микрофильм завлечет потребителей.

Креативная реклама. Это самый любимый подвид публики. Людям, впитывающим рекламное телевизионное пространство, нужно что-то шокирующее или что-то очень остроумное. Именно подобные ролики ежегодно крутят на популярной «Ночи пожирателей рекламы». За просмотром подобного видео можно убить весь день. Пользователи Интернет любят кидать ссылки на примеры этой самой креативной рекламы или пересказывать ее сюжеты при встрече. Конечно, зачастую реклама творческая вмещает в себя и рекламу качественную. Тогда эта смесь способна взорвать всю планету, а то и разом всю Вселенную. Но не факт, что за остроумной и шокирующей картинкой народ увидит тот самый бренд, который продвигается в рекламе.

Действенная реклама. Наконец, третий и самый главный пункт. Главный он в первую очередь  для маркетологов. Реклама может быть не столь остроумной и не столь качественной, чтобы за ней потянулся народ. На подкорку мозга может записаться даже самый обычный ролик. Вспомните только «Тетя Ася приехала». В рекламе много юмора? Она вызывает некое эстетическое удовлетворение? Нет, нисколько. Просто опытные рекламщики попали прямо в точку. Отличный лозунг и незамысловатый видеоряд сыграл свое дело. Продажи порошка увеличились в сотни раз. Так что любой рекламодатель должен задумываться не только над креативностью и техническим оснащением будущего ролика, а над его разумной выгодой. Вы еще читаете? Тогда мы идем к вам!