ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Слагаемые хорошей рекламы

10.09.2010
Слагаемые хорошей рекламы

Понятие хорошая реклама далеко неоднозначно. Для кого она собственно хороша? Для потребителя или для рекламодателя. На примере ТВ-роликов можно выделить три подвида этой самой хорошей рекламы.

Понятие хорошая реклама далеко неоднозначно. Для кого она собственно хороша? Для потребителя или для рекламодателя. На примере ТВ-роликов можно выделить три подвида этой самой хорошей рекламы.

Качественная реклама. Известные актеры, отличная режиссерская группа, профессиональная графика. Все эти факторы повлияют на качество рекламы в лучшую сторону. Любой режиссер и человек, связанный с кадром при просмотре ролика, покачает головой и скажет «Недурно, недурно!». Но не факт, что данный микрофильм завлечет потребителей.

Креативная реклама. Это самый любимый подвид публики. Людям, впитывающим рекламное телевизионное пространство, нужно что-то шокирующее или что-то очень остроумное. Именно подобные ролики ежегодно крутят на популярной «Ночи пожирателей рекламы». За просмотром подобного видео можно убить весь день. Пользователи Интернет любят кидать ссылки на примеры этой самой креативной рекламы или пересказывать ее сюжеты при встрече. Конечно, зачастую реклама творческая вмещает в себя и рекламу качественную. Тогда эта смесь способна взорвать всю планету, а то и разом всю Вселенную. Но не факт, что за остроумной и шокирующей картинкой народ увидит тот самый бренд, который продвигается в рекламе.

Действенная реклама. Наконец, третий и самый главный пункт. Главный он в первую очередь  для маркетологов. Реклама может быть не столь остроумной и не столь качественной, чтобы за ней потянулся народ. На подкорку мозга может записаться даже самый обычный ролик. Вспомните только «Тетя Ася приехала». В рекламе много юмора? Она вызывает некое эстетическое удовлетворение? Нет, нисколько. Просто опытные рекламщики попали прямо в точку. Отличный лозунг и незамысловатый видеоряд сыграл свое дело. Продажи порошка увеличились в сотни раз. Так что любой рекламодатель должен задумываться не только над креативностью и техническим оснащением будущего ролика, а над его разумной выгодой. Вы еще читаете? Тогда мы идем к вам!

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 26,228 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3

отзывы

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image 2020

Новогодняя вечеринка с Art & Image 2020