ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Социально-этический маркетинг

31.10.2011
Социально-этический маркетинг

Концепция социально-этического маркетинга в скором времени будет отмечать свой тридцатилетний юбилей. Однако немногие знают ее основную суть и, соответственно, малое количество маркетологов используют ее в своей работе.

Концепция социально-этического маркетинга в скором времени будет отмечать свой тридцатилетний юбилей. Однако немногие знают ее основную суть и, соответственно, малое количество маркетологов используют ее в своей работе.

Чтобы легче было понять основу концепции, сразу обратимся к примеру. Самый яркий исторический пример – это, конечно, история «Кока-Колы». Многие общественные и гражданские организации в свое время взялись доказывать различные факты, с целью влияния на процесс изготовления «Кока-Колы».

Так было доказано, что любимейший лимонад цвета ржаного хлеба имеет низкую питательную калорийность, ингредиенты «Кока-Колы» разрушают зубную эмаль, а кофеин, содержащийся в напитке, вызывает бессонницу. Более того в состав «коки» входили некоторые компоненты, которые были запрещены американским законодательством. В ответ на выдвинутые обвинения американской компании ничего не оставалась, как предпринять нужные меры. Так пришлось сменить рецептуру напитка, и вредные вещества были максимально удалены из состава. Это и есть социально-этический маркетинг, когда компания вынуждена идти на какие-то глобальные меры ради того, чтобы не потерять массового потребителя.

Конечно, концепция социально-этнического маркетинга может быть использована и компанией малого или среднего бизнеса где-нибудь в Ботсване, однако она имеет свои обязательные местечковые признаки. Итак, концепция социально-этнического маркетинга используется: во-первых, на высококонкурентных рынках и на рынках с высокой мобильностью; во-вторых, на рынках продуктов массового потребления; в-третьих, компанией, осуществляющей свою деятельность в развитых странах.

Пример с «Кока-Колой» подходит по все этим трем пунктам. Хотя до сих пор некоторые активисты выступают за запрет этого популярного напитка по причине его вреда для человеческого организма. Та же ситуация обстоит и с еще одним американским представителем  - «Макдоналдсом», но и здесь компании пришлось ни раз исправлять ситуацию и использовать концепцию социально-этического маркетинга.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

другой отзыв

Отзыв выпускницы Art & Image - Натальи Мудровской

Отзыв выпускницы Art & Image - Натальи Мудровской