ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Страх как мотив покупки товара

19.10.2011
Страх как мотив покупки товара

Страх, без сомнения, является одним из главных покупательских мотивов – и маркетологи всего мира успешно используют это явление. Причем для вызова этого самого страха понадобится лишь одна эффективная реклама, которая простимулирует к покупке какого-либо товара или услуги.

«Скоро зима, а у вас еще нет дубленки?» - тревожит милых дам низкий мужской голос с экрана телевизора. Или «вам всего двадцать три, но лысина на солнце уже переливается всеми цветами радуги?». Конечно, после такого заявления все уважающие себя мужчины с малой растительностью на голове пойдут в специальную клинику и будут пересаживать волосы.

Все это лишний раз доказывает, что маркетологи – те же самые психологи. Они основывают свою рекламу на персональных угрозах. Каждое существо на нашей планете чего-нибудь да боится. Надавливая на те самые страхи, реклама побуждает избавиться от нежеланных проблем за какие-то сущие «копейки».

Угрозы эти могут быть завуалированы под некую боязнь признаться себе и окружающему миру. «Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам». Многие хозяйки действительно задумались: двадцать первый век на дворе, а я все, как прабабка, кипячу белье. Пора бы уже порошком пользоваться.

Человек боится отделяться от общества. Если сейчас все порошком стирают, значит, и я буду стирать. Эти самые мотивы можно назвать социальными страхами: быть не как все, есть не то, что все, развлекаться не как все. Это под силу лишь настоящим маргиналам, единственному классу людей, которые могут абстрагироваться от социальных побуждений.

Подсознательно нас пугает каждая вторая реклама. Причем чаще всего эти самые рекламы угрожают жизни и здоровью людей, то есть самому драгоценному.  «Хоккеист Вася – 13 зубов, семилетний Юра – 20 зубов, охранник Федор Палыч – 4 зуба и лишь 32 зуба – это норма для здорового взрослого человека».  И каждый ни в коем случаем не хочет быть как тот Федор Палыч или тот хоккеист Вася. Ведь  личное здоровье превыше всего, вот и приходится покупать зубную пасту, которая сохранит все ваши 32 зуба на месте.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

другой отзыв

Одежда для офиса / Спикер: Ирина Дмитриева

Одежда для офиса / Спикер: Ирина Дмитриева