ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Стратегическая роль «пиара»

15.09.2010
(Нет голосов)
Стратегическая роль «пиара»

Сегодня на рынке PR-услуг в России действует несколько тысяч компаний. Конечно же, немногие из них могут охватывать весь объем PR-действий. Многие малые компании занимаются лишь прикладными функциями «пиара»: пишут пресс-релизы, публикуют статьи в СМИ, взаимодействуют с журналистами. Так выглядели действия «пиарщиков» середины 90-х.


Сегодня на рынке PR-услуг в России действует несколько тысяч компаний. Конечно же, немногие из них могут охватывать весь объем PR-действий. Многие малые компании занимаются лишь прикладными функциями «пиара»: пишут пресс-релизы, публикуют статьи в СМИ, взаимодействуют с журналистами. Так выглядели действия «пиарщиков» середины 90-х. Согласитесь, эти три составляющие (написание пресс-релизов, публикация статей, взаимодействие со СМИ) лишь на одну десятую отражают всю суть современной PR-науки, которая развивается сегодня семимильными шагами.  За последние шесть-восемь лет эта наука претерпела множество изменений. Если раньше мы могли говорить лишь о рекламной составляющей, то сегодня смело можно заявить о стратегической роли «пиара».

Для начала пример. Одна молодая развивающаяся компания заказала у PR-службы рекламный проект. Суть проекта -  продвинуть компанию на рынке с помощью публикаций в печатных СМИ. Причем руководители компании заявили, что хотят видеть лишь рекламные статьи «о себе» в крупных изданиях (поверьте, такое желание возникает у многих руководителей организаций). Как ни странно, но специалисты PR-службы действительно имели высокую профессиональную подготовку и работали, опираясь на инновационные методы в науке. Соответственно, они заявили своим клиентам, что публикации в СМИ не принесут достойной рекламы, так как в первую очередь для появления какого-либо интереса со стороны читателей нужен информационный повод. Но руководители молодой компании настаивали на своем и получили свои рекламные статьи в крупнейших изданиях города. Конечно, никакого внимания эти самые публикации не принесли и как итог этого – компания быстро покинула рынок и ее место заняла организация, которая провела грамотную рекламную кампанию.

Этот пример ярко показывает значимость стратегического подхода в «пиаре». К коммуникациям нельзя относиться как просто к взаимосвязи со средствами информации. Основой стратегической составляющей пиара является ориентированность. Разумный и профессиональный «пиарщик» должен добиваться создания благоприятного имиджа компании не только у ее руководителей, а в первую очередь у ее партнеров и клиентов. Путем грамотных решений нужно максимально сократить эти разрывы в восприятии организации. Ведь, как показывает статистика, руководители и сотрудники компаний более чем в 50% случаев воспринимают свою организацию иначе, нежели ее воспринимают внешние партнеры.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

другой отзыв

Правила экономного шоппинга

Правила экономного шоппинга