ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Технология кросс-продаж

15.11.2011
Технология кросс-продаж

С корабля на бал, начнем сразу с примера: все мы хотя бы раз посещали самый ярчайший пример глобализации - «Макдоналдс». И каждый из нас слышал фразу «может быть, возьмете картошку фри?» или «может, хотите вишневый пирожок?». НЕТ, НЕ ХОЧУ.

С корабля на бал, начнем сразу с примера: все мы хотя бы раз посещали самый ярчайший пример глобализации - «Макдоналдс». И каждый из нас слышал фразу «может быть, возьмете картошку фри?» или «может, хотите вишневый пирожок?». НЕТ, НЕ ХОЧУ.

После чего во время еды вы еще двадцать раз искушались «ну сколько можно мне предлагать что-нибудь еще, если я заказал картошку и чай, значит я хочу только картошку и чай». А вы уверены, что больше ничего не хотите? Возможно, в сотый раз заданный кассиром вопрос наведет вас на мысль: «И правда, я ведь хочу салатик. И еще пирожок».

Профессионалы своего дела ответят, что сотрудники «Макдоналдса» всего-навсего используют высокоэффективный инструмент, который в профессиональной среде носит название кросс-продажи. Кросс-продажи – предложение потребителю, который приобретает какой-нибудь продукт, купить дополнительный сопутствующий товар.

Например, вы заказываете в интернет-магазине фотоаппарат, а курьер привозит вам помимо фотоаппарата еще и карту памяти, и зарядное устройство для аккумулятора, и чехол. И вы понимаете, что вам все это надо, а за этим надо еще и в магазин идти… А зачем, если это можно купить здесь и сейчас? Фокус удался – вы покупаете сопутствующие товары, о которых даже не думали в тот момент, когда заказывали один фотоаппарат.

В чем же смысл, а главное эффективность этих продаж? Данный метод основывается на предложении товара, который не опустошит ваш карман. Дело даже не в пресловутом «Макдоналдсе». Купили вы, к примеру, автомобиль. Менеджер сразу же предлагает вам дополнительно установить новую музыкальную систему всего за 12000 рублей. Вы думаете, да ладно, и так потратил сейчас 800 тысяч, почему бы не купить эту систему, тем более после возможно не будет денег или будет их жалко. Эффективно? Конечно, эффективно.

Тогда возникает еще один разумный вопрос – как же правильно сочетать товары? Если вы заказываете мороженое-рожок за 10 рублей, никто не предложит вам тройной гамбургер или большую-пребольшую картошку фри за 100 рублей. Хотя в «Макдоналдсе» нет сопутствующих товаров (не считая соусов), но главная тактика маркетолога -  предлагать к главному товару сопутствующий.

Человек покупает дорогой компьютер – значит, нужно ему рассказать про «суперпупер» принтер, на который тем более действует скидка. Человек покупает принтер – значит, ему нужно рассказать, что в вашем магазине лучшие цены на копировальную бумагу. Человек покупает копировальную бумагу? Хотя нет, цепочка закончилась…


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

другой отзыв

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института