ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

26.10.2011
Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Пользуясь методом телефонным продаж, вы как бы сужаете границы рекламы до потенциальных клиентов. У каждого рекламного баннера в Интернете есть статистика, то есть вы точно знаете, сколько человек посетило ваш сайт в определенные временные рамки. Только вот о самих этих людях вы вообще ничего не знаете. Может быть, на вашу рекламу роскошных автомобилей «повелись» тринадцатилетние школьники. Соответственно и смысла от их посещения сайта никакого нет. Нужно направлять рекламу в нужное русло.

Конечно, осуществлять рекламную деятельность в сфере телефонных продаж куда сложнее, нежели во многих других каналах распространения. Вроде бы подал объявление и жди заказов. В свою очередь для рекламных продаж понадобится несколько профессиональных менеджеров, которые всегда могут держать разговор на гребне волны, тем самым привлекая потенциального клиента.

Данный канал связи может быть не единомоментным. Не факт, что люди, которым был разрекламирован товар, будут сотрудничать с вами прямо сейчас. Но они могут обратиться в компанию через месяц, два, год. При реальном живом общении с клиентом вы можете понять все нюансы, с которыми не может согласиться потенциальный покупатель. Может быть, цена не устраивает, может быть, есть преимущественный товар-заменитель, а может быть, весь рынок вообще не нуждается в услугах, которые вы предоставляете. 

То есть после нескольких месяцев работы вы можете подкорректировать работу вашей организации или изменить некоторые характеристики товара. А в случае использования других каналов распространения вам сразу не удастся понять причину низких продаж или недовольства клиентов. Хоть мир идет в ногу со временем, но использование старых-добрых каналов связи может сыграть главную роль в успехе вашей компании.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

другой отзыв

Отзыв Института Art & Image - Любови Усовой

Отзыв Института Art & Image - Любови Усовой