ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

26.10.2011
(Нет голосов)
Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Пользуясь методом телефонным продаж, вы как бы сужаете границы рекламы до потенциальных клиентов. У каждого рекламного баннера в Интернете есть статистика, то есть вы точно знаете, сколько человек посетило ваш сайт в определенные временные рамки. Только вот о самих этих людях вы вообще ничего не знаете. Может быть, на вашу рекламу роскошных автомобилей «повелись» тринадцатилетние школьники. Соответственно и смысла от их посещения сайта никакого нет. Нужно направлять рекламу в нужное русло.

Конечно, осуществлять рекламную деятельность в сфере телефонных продаж куда сложнее, нежели во многих других каналах распространения. Вроде бы подал объявление и жди заказов. В свою очередь для рекламных продаж понадобится несколько профессиональных менеджеров, которые всегда могут держать разговор на гребне волны, тем самым привлекая потенциального клиента.

Данный канал связи может быть не единомоментным. Не факт, что люди, которым был разрекламирован товар, будут сотрудничать с вами прямо сейчас. Но они могут обратиться в компанию через месяц, два, год. При реальном живом общении с клиентом вы можете понять все нюансы, с которыми не может согласиться потенциальный покупатель. Может быть, цена не устраивает, может быть, есть преимущественный товар-заменитель, а может быть, весь рынок вообще не нуждается в услугах, которые вы предоставляете. 

То есть после нескольких месяцев работы вы можете подкорректировать работу вашей организации или изменить некоторые характеристики товара. А в случае использования других каналов распространения вам сразу не удастся понять причину низких продаж или недовольства клиентов. Хоть мир идет в ногу со временем, но использование старых-добрых каналов связи может сыграть главную роль в успехе вашей компании.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

другой отзыв

Как выбрать правильные джинсы?

Как выбрать правильные джинсы?