ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

26.10.2011
Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Пользуясь методом телефонным продаж, вы как бы сужаете границы рекламы до потенциальных клиентов. У каждого рекламного баннера в Интернете есть статистика, то есть вы точно знаете, сколько человек посетило ваш сайт в определенные временные рамки. Только вот о самих этих людях вы вообще ничего не знаете. Может быть, на вашу рекламу роскошных автомобилей «повелись» тринадцатилетние школьники. Соответственно и смысла от их посещения сайта никакого нет. Нужно направлять рекламу в нужное русло.

Конечно, осуществлять рекламную деятельность в сфере телефонных продаж куда сложнее, нежели во многих других каналах распространения. Вроде бы подал объявление и жди заказов. В свою очередь для рекламных продаж понадобится несколько профессиональных менеджеров, которые всегда могут держать разговор на гребне волны, тем самым привлекая потенциального клиента.

Данный канал связи может быть не единомоментным. Не факт, что люди, которым был разрекламирован товар, будут сотрудничать с вами прямо сейчас. Но они могут обратиться в компанию через месяц, два, год. При реальном живом общении с клиентом вы можете понять все нюансы, с которыми не может согласиться потенциальный покупатель. Может быть, цена не устраивает, может быть, есть преимущественный товар-заменитель, а может быть, весь рынок вообще не нуждается в услугах, которые вы предоставляете. 

То есть после нескольких месяцев работы вы можете подкорректировать работу вашей организации или изменить некоторые характеристики товара. А в случае использования других каналов распространения вам сразу не удастся понять причину низких продаж или недовольства клиентов. Хоть мир идет в ногу со временем, но использование старых-добрых каналов связи может сыграть главную роль в успехе вашей компании.