ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

26.10.2011
(Нет голосов)
Телефонные продажи: сближаемся с клиентом

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Телефонные продажи – действенный рычаг привлечения клиентов. Среди прочих каналов связи этот  специалисты выделяют как он-лайн канал.  Они обосновывают вывод тем, что при размещении рекламы в Интернете или в печатных изданиях ваша компания сама ждет возможные заказы. В случае телефонных продаж вы как бы сразу предлагаете клиенту товар или услугу. Причем это не самое основное отличие и не самый главный плюс этого канала связи.

Пользуясь методом телефонным продаж, вы как бы сужаете границы рекламы до потенциальных клиентов. У каждого рекламного баннера в Интернете есть статистика, то есть вы точно знаете, сколько человек посетило ваш сайт в определенные временные рамки. Только вот о самих этих людях вы вообще ничего не знаете. Может быть, на вашу рекламу роскошных автомобилей «повелись» тринадцатилетние школьники. Соответственно и смысла от их посещения сайта никакого нет. Нужно направлять рекламу в нужное русло.

Конечно, осуществлять рекламную деятельность в сфере телефонных продаж куда сложнее, нежели во многих других каналах распространения. Вроде бы подал объявление и жди заказов. В свою очередь для рекламных продаж понадобится несколько профессиональных менеджеров, которые всегда могут держать разговор на гребне волны, тем самым привлекая потенциального клиента.

Данный канал связи может быть не единомоментным. Не факт, что люди, которым был разрекламирован товар, будут сотрудничать с вами прямо сейчас. Но они могут обратиться в компанию через месяц, два, год. При реальном живом общении с клиентом вы можете понять все нюансы, с которыми не может согласиться потенциальный покупатель. Может быть, цена не устраивает, может быть, есть преимущественный товар-заменитель, а может быть, весь рынок вообще не нуждается в услугах, которые вы предоставляете. 

То есть после нескольких месяцев работы вы можете подкорректировать работу вашей организации или изменить некоторые характеристики товара. А в случае использования других каналов распространения вам сразу не удастся понять причину низких продаж или недовольства клиентов. Хоть мир идет в ногу со временем, но использование старых-добрых каналов связи может сыграть главную роль в успехе вашей компании.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

другой отзыв

Выбор обуви в соответствии с формой ноги

Выбор обуви в соответствии с формой ноги