ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Теория RAM-проводника

27.12.2010
Теория RAM-проводника

Аббревиатура RAM расшифровывается как «Remote Associative Matching», с английского это можно перевести как «отдельное ассоциативное согласование». Пока ничего не понятно, но это пока.


 

Авторами теории RAM-проводника считаются два австралийца – Росситер и Анг. Они придумали данную теорию относительно недавно, в 1994 году, хотя ее использование в так называемой «креативной» рекламе имеет куда большую историю. Итак, суть теории RAM-проводника заключается в следующем – основное преимущество продукта нужно предоставлять как бы второстепенно, нежели заявлять о нем в лоб покупателю. При этом RAM-проводник должен быть настолько неожиданным, что его существование в рамках рекламируемого товара попросту невозможно было бы предположить.

Потребителю рекламы предлагается некий ключ к разгадке, которым он впоследствии воспользуется. Все познается либо в сравнении, либо в примерах, но лучше воспользуемся вторым вариантом. В рекламе одной западной компании, которая является производителем туши для ресниц, в роли проводника использовалась бабочка. То есть в видеоряде на фоне бабочки появляется кисточка для ресниц. При этом ни слова не говорится про «легкость, «естественность», «красоту». Зритель все как бы додумывает сам - девушки подсознательно произносят «мои ресницы будут, будто крылья бабочки». Стоп-кадр. Продано.

Вообще RAM-проводник бывает двух типов – визуальный и вербальный. Бабочка – это как раз визуальный пример проводника. Вербальный   RAM-проводник  в свою очередь чаще всего использует метафоричность. Так слоган «наш автомобиль словно гепард» дает потребителю возможность додумать что, представляемая «не роскошь,  а средство передвижения» скорее всего безумно быстрая и сверхмощная. Как уже упоминалось, теория RAM-проводников использовалось далеко до закрепления ее основ в 1994 году, однако нужно отдать должное Росситеру и Ангу - они славно потрудились  и теперь эту теорию используют не бессознательно, а опираясь на конкретные законы.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

другой отзыв

День открытых дверей 4 июня 2015

День открытых дверей 4 июня 2015