ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Теория RAM-проводника

27.12.2010
Теория RAM-проводника

Аббревиатура RAM расшифровывается как «Remote Associative Matching», с английского это можно перевести как «отдельное ассоциативное согласование». Пока ничего не понятно, но это пока.


 

Авторами теории RAM-проводника считаются два австралийца – Росситер и Анг. Они придумали данную теорию относительно недавно, в 1994 году, хотя ее использование в так называемой «креативной» рекламе имеет куда большую историю. Итак, суть теории RAM-проводника заключается в следующем – основное преимущество продукта нужно предоставлять как бы второстепенно, нежели заявлять о нем в лоб покупателю. При этом RAM-проводник должен быть настолько неожиданным, что его существование в рамках рекламируемого товара попросту невозможно было бы предположить.

Потребителю рекламы предлагается некий ключ к разгадке, которым он впоследствии воспользуется. Все познается либо в сравнении, либо в примерах, но лучше воспользуемся вторым вариантом. В рекламе одной западной компании, которая является производителем туши для ресниц, в роли проводника использовалась бабочка. То есть в видеоряде на фоне бабочки появляется кисточка для ресниц. При этом ни слова не говорится про «легкость, «естественность», «красоту». Зритель все как бы додумывает сам - девушки подсознательно произносят «мои ресницы будут, будто крылья бабочки». Стоп-кадр. Продано.

Вообще RAM-проводник бывает двух типов – визуальный и вербальный. Бабочка – это как раз визуальный пример проводника. Вербальный   RAM-проводник  в свою очередь чаще всего использует метафоричность. Так слоган «наш автомобиль словно гепард» дает потребителю возможность додумать что, представляемая «не роскошь,  а средство передвижения» скорее всего безумно быстрая и сверхмощная. Как уже упоминалось, теория RAM-проводников использовалось далеко до закрепления ее основ в 1994 году, однако нужно отдать должное Росситеру и Ангу - они славно потрудились  и теперь эту теорию используют не бессознательно, а опираясь на конкретные законы.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)