ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Традиционные медиа vs новые медиа

16.01.2012
(Нет голосов)
Традиционные медиа vs новые медиа

Люди всегда сомневались в обоснованности или необходимости новых форм коммуникаций. Например, Сократ говорил, что «после изобретения письменности отпадает надобность тренировки памяти». А в 1870-х годах изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе отказался от покупки патента на следующую, более совершенную вещь – телефон.

Люди всегда сомневались в обоснованности или необходимости новых форм коммуникаций. Например, Сократ говорил, что «после изобретения письменности отпадает надобность тренировки памяти». А в 1870-х годах изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе отказался от покупки патента на следующую, более совершенную вещь – телефон.

Сегодня многие люди задаются вопросом, как правильно и эффективно использовать социальные сети в работе своей компании, и стоит ли их использовать вообще. Вне зависимости от этого, компьютерные и другие современные технологии продолжают расти и развиваться в геометрической прогрессии. И это не может не отразиться на рынке маркетинга, пиар и рекламы. Однако прежде чем совсем отказываться от старых, традиционных каналов коммуникации, подумайте, как вы можете гармонично соединить в своей работе «старое» с «новым».

Новые и традиционные медиа: найдите баланс

С ростом социальных сетей многие компании (и их большинство) стали создавать собственные странички и сообщества в Facebook, Vkontakte и Twitter, а также стали в срочном порядке внедрять в свой бюджет продвижение на этих площадках. Однако не стоит забывать и про традиционные способы коммуникаций. Ведь если использовать все методы комплексно, то именно так можно добиться максимального результата.

С чего начать?

Чтобы успешно использовать социальные медиа в продвижении вашей компании, вам необходимо сделать следующее:

    1)   Разместите в подписи в электронной почте свои личные контактные данные в социальных сетях, а также ссылки на страницы и сообщества вашей компании, попросив адресата присоединиться к ним;

    2) Используйте по-максимуму микроблоги для информирования своих клиентов или партнеров о чем-либо, происходящем в компании;

    3)   Размещайте в социальных сетях ссылки, которые ведут непосредственно на сайт вашей компании, где пользователь сможет найти интересные статьи или новости.

    4)   Подавайте информацию в социальных сетях емко и интересно, поскольку любое сообщение может легко затеряться в новостной ленте пользователя, даже если он является вашим лояльным клиентом.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

другой отзыв

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"