ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Традиционные медиа vs новые медиа

16.01.2012
Традиционные медиа vs новые медиа

Люди всегда сомневались в обоснованности или необходимости новых форм коммуникаций. Например, Сократ говорил, что «после изобретения письменности отпадает надобность тренировки памяти». А в 1870-х годах изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе отказался от покупки патента на следующую, более совершенную вещь – телефон.

Люди всегда сомневались в обоснованности или необходимости новых форм коммуникаций. Например, Сократ говорил, что «после изобретения письменности отпадает надобность тренировки памяти». А в 1870-х годах изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе отказался от покупки патента на следующую, более совершенную вещь – телефон.

Сегодня многие люди задаются вопросом, как правильно и эффективно использовать социальные сети в работе своей компании, и стоит ли их использовать вообще. Вне зависимости от этого, компьютерные и другие современные технологии продолжают расти и развиваться в геометрической прогрессии. И это не может не отразиться на рынке маркетинга, пиар и рекламы. Однако прежде чем совсем отказываться от старых, традиционных каналов коммуникации, подумайте, как вы можете гармонично соединить в своей работе «старое» с «новым».

Новые и традиционные медиа: найдите баланс

С ростом социальных сетей многие компании (и их большинство) стали создавать собственные странички и сообщества в Facebook, Vkontakte и Twitter, а также стали в срочном порядке внедрять в свой бюджет продвижение на этих площадках. Однако не стоит забывать и про традиционные способы коммуникаций. Ведь если использовать все методы комплексно, то именно так можно добиться максимального результата.

С чего начать?

Чтобы успешно использовать социальные медиа в продвижении вашей компании, вам необходимо сделать следующее:

    1)   Разместите в подписи в электронной почте свои личные контактные данные в социальных сетях, а также ссылки на страницы и сообщества вашей компании, попросив адресата присоединиться к ним;

    2) Используйте по-максимуму микроблоги для информирования своих клиентов или партнеров о чем-либо, происходящем в компании;

    3)   Размещайте в социальных сетях ссылки, которые ведут непосредственно на сайт вашей компании, где пользователь сможет найти интересные статьи или новости.

    4)   Подавайте информацию в социальных сетях емко и интересно, поскольку любое сообщение может легко затеряться в новостной ленте пользователя, даже если он является вашим лояльным клиентом.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

другой отзыв

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой