ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Труд рекламного агента

20.01.2011
Труд рекламного агента

Работу любого рекламного агента можно разграничить на две огромнейших части: коммуникационную и аналитическую. Начнем с коммуникационной. Статистика гласит – чтобы заключить контракт с партнером рекламному агенту приходиться совершить 10 контактов. Под контактами нужно понимать не только телефонные звонки, это могут быть личные встречи,   сообщения по электронной почте, приглашения на корпоративные мероприятия, в общем, любые формы коммуникации. То есть в среднем, если агент сплетет сто коммуникационных паутин, он получит десять реальных партнеров.


 

С плетением этой самой коммуникационной паутины тесно связана  и аналитическая работа. Перед контактом с потенциальным партнером нужно раздобыть полезную информацию, чтобы это клиент и стал потенциальным. Совершенно банальный пример – ваша компания поставляет услуги заправки картриджей для принтера. Причем, чтобы повысить продажи вы не только делаете массовую рекламу, но и пытаетесь привлечь партнеров с помощью личного контакта. Вы звоните различным копаниям и рекламируете в телефонном звонке свою дешевую услугу, мол «заправим картридж всего за 200 рублей, да еще и сами в офис к вам приедем». Соответственно звонить приходится потенциальным клиентам. Только изначально не понятно, кто из них потенциальный. Нужно узнать какие компании имеют в офисе принтер, а лучше всего принтеры. Узнав через различные каналы такую информацию вы уже с легкой душой звоните в компанию и не боитесь, что вам ответят «молодой человек, у нас даже принтера нет, вы зачем вообще нам звоните?».

Аналитический труд пригодится и для составления пресс-релизов или конкретных предложений. Рекламный агент должен узнать в чем нуждается рынок, какие схемы используют конкуренты, среднюю стоимость продукта на рынке. Естественно с приходом современных технологий  аналитический процесс в разы упростился – с помощью одной лишь поисковой системы можно уже такие продажи наворотить,  что потом расхлебывать клиентов еще несколько лет. И не подумайте, в данном контексте слова «наворотить « и «расхлебывать» имеют лишь позитивное значение.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

другой отзыв

Выбор обуви в соответствии с формой ноги

Выбор обуви в соответствии с формой ноги