ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Труд рекламного агента

20.01.2011
Труд рекламного агента

Работу любого рекламного агента можно разграничить на две огромнейших части: коммуникационную и аналитическую. Начнем с коммуникационной. Статистика гласит – чтобы заключить контракт с партнером рекламному агенту приходиться совершить 10 контактов. Под контактами нужно понимать не только телефонные звонки, это могут быть личные встречи,   сообщения по электронной почте, приглашения на корпоративные мероприятия, в общем, любые формы коммуникации. То есть в среднем, если агент сплетет сто коммуникационных паутин, он получит десять реальных партнеров.


 

С плетением этой самой коммуникационной паутины тесно связана  и аналитическая работа. Перед контактом с потенциальным партнером нужно раздобыть полезную информацию, чтобы это клиент и стал потенциальным. Совершенно банальный пример – ваша компания поставляет услуги заправки картриджей для принтера. Причем, чтобы повысить продажи вы не только делаете массовую рекламу, но и пытаетесь привлечь партнеров с помощью личного контакта. Вы звоните различным копаниям и рекламируете в телефонном звонке свою дешевую услугу, мол «заправим картридж всего за 200 рублей, да еще и сами в офис к вам приедем». Соответственно звонить приходится потенциальным клиентам. Только изначально не понятно, кто из них потенциальный. Нужно узнать какие компании имеют в офисе принтер, а лучше всего принтеры. Узнав через различные каналы такую информацию вы уже с легкой душой звоните в компанию и не боитесь, что вам ответят «молодой человек, у нас даже принтера нет, вы зачем вообще нам звоните?».

Аналитический труд пригодится и для составления пресс-релизов или конкретных предложений. Рекламный агент должен узнать в чем нуждается рынок, какие схемы используют конкуренты, среднюю стоимость продукта на рынке. Естественно с приходом современных технологий  аналитический процесс в разы упростился – с помощью одной лишь поисковой системы можно уже такие продажи наворотить,  что потом расхлебывать клиентов еще несколько лет. И не подумайте, в данном контексте слова «наворотить « и «расхлебывать» имеют лишь позитивное значение.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

14 Followers 30,872 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Август  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

другой отзыв

День Окрытых Дверей 2019

День Окрытых Дверей 2019