ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Труд рекламного агента

20.01.2011
Труд рекламного агента

Работу любого рекламного агента можно разграничить на две огромнейших части: коммуникационную и аналитическую. Начнем с коммуникационной. Статистика гласит – чтобы заключить контракт с партнером рекламному агенту приходиться совершить 10 контактов. Под контактами нужно понимать не только телефонные звонки, это могут быть личные встречи,   сообщения по электронной почте, приглашения на корпоративные мероприятия, в общем, любые формы коммуникации. То есть в среднем, если агент сплетет сто коммуникационных паутин, он получит десять реальных партнеров.


 

С плетением этой самой коммуникационной паутины тесно связана  и аналитическая работа. Перед контактом с потенциальным партнером нужно раздобыть полезную информацию, чтобы это клиент и стал потенциальным. Совершенно банальный пример – ваша компания поставляет услуги заправки картриджей для принтера. Причем, чтобы повысить продажи вы не только делаете массовую рекламу, но и пытаетесь привлечь партнеров с помощью личного контакта. Вы звоните различным копаниям и рекламируете в телефонном звонке свою дешевую услугу, мол «заправим картридж всего за 200 рублей, да еще и сами в офис к вам приедем». Соответственно звонить приходится потенциальным клиентам. Только изначально не понятно, кто из них потенциальный. Нужно узнать какие компании имеют в офисе принтер, а лучше всего принтеры. Узнав через различные каналы такую информацию вы уже с легкой душой звоните в компанию и не боитесь, что вам ответят «молодой человек, у нас даже принтера нет, вы зачем вообще нам звоните?».

Аналитический труд пригодится и для составления пресс-релизов или конкретных предложений. Рекламный агент должен узнать в чем нуждается рынок, какие схемы используют конкуренты, среднюю стоимость продукта на рынке. Естественно с приходом современных технологий  аналитический процесс в разы упростился – с помощью одной лишь поисковой системы можно уже такие продажи наворотить,  что потом расхлебывать клиентов еще несколько лет. И не подумайте, в данном контексте слова «наворотить « и «расхлебывать» имеют лишь позитивное значение.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134