ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Центры притяжения в точках продаж: манекены

17.06.2014
(Нет голосов)
Центры притяжения в точках продаж: манекены
Мимо красивого манекена в витрине не пройдет ни одна девушка – обязательно заглянет в магазин. В чем секрет привлекательности и продающая сила неподвижной копии человека?

Они притягивают взгляды, восхищают своей безупречной, величественной красотой, такие застывшие, немые и надменные. Манекены отражают наши мечты иметь тело стройнее, ноги длиннее, даже если мы всем довольны. Это выразительные образы, подлинные эмоции и совершенные пропорции, только облаченные в пластик. 

Тайны творения 

Когда-то продавцы наряжали портновские манекены – это не более чем обтянутые чёрной тканью деревянные торсы на палке. Затем, правда ненадолго, их сменили неподъёмные фигуры из воска, лица которых буквально таяли от жары. Создание манекенов сегодня – искусство почти сакральное. Начинается всё, конечно, с эскиза. 

Прообразами выступают реальные девушки и иконы: манекенщицы, звёзды шоу-бизнеса и киноактрисы. В 60-х, например, была Твигги. Вдохновлённый скульптор-творец лепит первый образец, превращая зыбкие очертания с рисунка в нечто вполне конкретное; по нему отливают формы для заполнения, и когда жидкий полистирол (стеклопластик) застыл – манекен готов. 

kinopoisk.ru-Mannequin_3A-On-the-Move-1643999.jpg

Незамеченный продавец 

Фигура для показа одежды, имитирующая форму тела, демонстрационное оборудование для магазина – скорее всего вам дадут именно это определение манекена. Его место всегда на втором плане, потому что на первом – то, что надето. Мало кому придёт в голову, что какая-то безликая кукла – ещё один сотрудник, который показывает товар лицом и продаёт не хуже живых продавцов. 
Мужчины не любят перебирать вешалки и копаться в стопках белья на полках, им проще увидеть целый комплект и сразу купить. Если размер известен, необходимость примерки отпадает совсем. Когда они замечают со вкусом одетую женскую фигуру, то примеряют этот образ на свою подругу, и тогда её ждёт преисполненный заботы подарок. 
Ну а с женщинами всё понятно – какая модница откажется стать образцом совершенства. 

Манекены – олицетворение модного бренда и ориентир для покупателей. Нет лучше средства показать марку одежды в выгодном свете. Они изображают привлекательный тип мужчин или женщин (независимых, романтичных, уверенных, раскрепощенных), подсказывают, как лучше комбинировать вещи, какими аксессурами дополнить костюм. С умом подобранные модели повышают объем продаж в магазине на 25–40 %. 

Манекены бывают разные 

Есть модели-торсы, есть демо-формы (бюсты, головы, руки, ноги), а есть просто «тени» – контурные напольные «вешалки» с головами-петлями, которые назвать манекенами не поворачивается язык. Среди моделей с полноценным телом – фигуры со скульптурной причёской или лысой головой под парик, с художественным макияжем или без лиц, мужские, женские, детские. 
Абстрактные анатомически соответствуют параметрам, очертаниям тела, но у них зачастую размытые лица, а причёски напрочь отсутствуют. Они задают стиль, изображая модные эпохи с присущими времени идеалами пропорций, характерными движениями и жестами – соблазнительными, жеманными, элегантными. Более десятка поз только в одной серии! 
Реалистичные (стилизованные) похожи на нас до мелких подробностей: то губы в помаде, то ногти накрашены. Им под силу вызвать в женщинах ревность. Спортивные с помощью подставок и креплений показывают чудеса аэродинамики в выразительных позах спортсменов (пловцов в прыжке в воду, бегунов и акробатов). Футуристичные формы, агрессивный и дерзкий дизайн, яркие вызывающие цвета, покрытие «хром» и «карбон», текстиль – так много способов приковать внимание и направить её на одежду. 
Поэтому модные дома не скупятся на разработку собственной концепции манекенов, а дорогие магазины не жалеют денег на гнущиеся модели. Всего одна декорация – и у куклы уже есть история. 

610x854_Quality97_650x911_Quality97_AD_6Q3A6272_DONE_.jpg

Манекен+ 

Появились L, XL и XXL-манекены с объёмными ягодицами и естественной полнотой рук, с ногами и талией, как у настоящих женщин. Но до сих пор большинству моделей в пору приходится 40–42-й размер одежды, а XXL можно увидеть только в таком магазине, где на Барби из пластика просто нечего надеть. 
Осиная талия, пышный бюст, нереально длинные ноги – вот идеал, от которого упрямо не хотят отказываться производители – ради того, чтобы одежда в витрине смотрелась.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

другой отзыв

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"