ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Успешное письмо в редакцию: шесть советов

20.12.2011
Успешное письмо в редакцию: шесть советов

Страница \"Письма в редакцию\" является одной из самых популярных и читаемых страниц в любом печатном (да и интернет-) издании. Хорошо сформулированное письмо может создать хорошую поддержку какой-либо существующей темы либо инициировать тему, еще не затронутую в материалах издания.

Страница "Письма в редакцию" является одной из самых популярных и читаемых страниц в любом печатном (да и интернет-) издании. Очень часто письма читателей вдохновляют редакторов на новые темы, разделы и рубрики, а также отражают общественное мнение. Также читатели задают различные вопросы и даже сами предлагают интересующие их темы для будущих статей. Кроме того, анализ писем в редакцию очень важен для политиков и других лиц, принимающих решения на государственном уровне.

Хорошо сформулированное письмо может создать хорошую поддержку какой-либо существующей темы либо инициировать тему, еще не затронутую в материалах издания.

Существует несколько веских причин, чтобы придумать и все-таки написать письмо в редакцию. Во-первых, у вас есть прекрасный шанс затронуть умы разнообразной аудитории за счет популярности страницы с письмами читателей как таковой. Во-вторых, письмам, отправленным в редакцию реальным человеком, как правило, очень доверяют. В-третьях, чем больше будет объем письма, тем больше шанс, что ваше обращение на что-либо повлияет.

Вот несколько советов, которые помогут увеличить вероятность того, что ваше письмо будет опубликовано на страницах любимого издения.

    1.  Пишите о чем-то актуальном или наболевшем. Попробуйте написать письмо в течение двух дней, как только статья или тема появилась на страницах издания. Укажите конкретный номер и рубрику, на которую вы отвечаете.
    2.  Будьте по возможности краткими (обычно удачное письмо составляет не более 250 слов) и как можно более конкретными.
    3.  Проследите, чтобы письмо ушло именно на тот адрес, который указан в контактах редакции издания.
    4.  Перед отправкой проверьте ваше письмо на ошибки и опечатки.
    5.  Включите в письмо вашу контактную информацию (имя, адрес, номер телефона).

Чем меньше тираж издания, тем больше вероятность того, чтобы ваше письмо будет напечатано. Будьте настойчивы. Вы не должны отчаиваться, если ваше письмо не печатают с первого раза. Редакторы получают очень много писем от читателей - учтите это.


Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)