ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Успешное письмо в редакцию: шесть советов

20.12.2011
Успешное письмо в редакцию: шесть советов

Страница \"Письма в редакцию\" является одной из самых популярных и читаемых страниц в любом печатном (да и интернет-) издании. Хорошо сформулированное письмо может создать хорошую поддержку какой-либо существующей темы либо инициировать тему, еще не затронутую в материалах издания.

Страница "Письма в редакцию" является одной из самых популярных и читаемых страниц в любом печатном (да и интернет-) издании. Очень часто письма читателей вдохновляют редакторов на новые темы, разделы и рубрики, а также отражают общественное мнение. Также читатели задают различные вопросы и даже сами предлагают интересующие их темы для будущих статей. Кроме того, анализ писем в редакцию очень важен для политиков и других лиц, принимающих решения на государственном уровне.

Хорошо сформулированное письмо может создать хорошую поддержку какой-либо существующей темы либо инициировать тему, еще не затронутую в материалах издания.

Существует несколько веских причин, чтобы придумать и все-таки написать письмо в редакцию. Во-первых, у вас есть прекрасный шанс затронуть умы разнообразной аудитории за счет популярности страницы с письмами читателей как таковой. Во-вторых, письмам, отправленным в редакцию реальным человеком, как правило, очень доверяют. В-третьях, чем больше будет объем письма, тем больше шанс, что ваше обращение на что-либо повлияет.

Вот несколько советов, которые помогут увеличить вероятность того, что ваше письмо будет опубликовано на страницах любимого издения.

    1.  Пишите о чем-то актуальном или наболевшем. Попробуйте написать письмо в течение двух дней, как только статья или тема появилась на страницах издания. Укажите конкретный номер и рубрику, на которую вы отвечаете.
    2.  Будьте по возможности краткими (обычно удачное письмо составляет не более 250 слов) и как можно более конкретными.
    3.  Проследите, чтобы письмо ушло именно на тот адрес, который указан в контактах редакции издания.
    4.  Перед отправкой проверьте ваше письмо на ошибки и опечатки.
    5.  Включите в письмо вашу контактную информацию (имя, адрес, номер телефона).

Чем меньше тираж издания, тем больше вероятность того, чтобы ваше письмо будет напечатано. Будьте настойчивы. Вы не должны отчаиваться, если ваше письмо не печатают с первого раза. Редакторы получают очень много писем от читателей - учтите это.


Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

отзывы

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе