ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


В каких направлениях работает бренд?

27.09.2010
В каких направлениях работает бренд?

Многие компании, мечтающие обзавестись брендом, иногда понятия не имеют, зачем же этот бренд им нужен в принципе. Давайте, четко определим роль бренда, и не просто бренда, а сильного бренда. Итак, сильный бренд делает компанию менее зависимую от воздействий покупателя. Брендированные товары пользуются стабильным спросом, а покупатель менее чувствителен к цене.


Многие компании, мечтающие обзавестись брендом, иногда понятия не имеют, зачем же этот бренд им нужен в принципе. Давайте, четко определим роль бренда, и не просто бренда, а сильного бренда. Итак, сильный бренд делает компанию менее зависимую от воздействий покупателя. Брендированные товары пользуются стабильным спросом, а покупатель менее чувствителен к цене.

Любая компания на рынке сталкивается с конкуренцией (не будет обсуждать случаи аренды единственного трактора в деревне или продажи хлеба в единственном магазине в радиусе нескольких километров). Конкуренция в свою очередь состоит из комплекса сил, имеющих конкурентное начало.

Бренд противодействует каждой их сил, укрепляя позиции фирмы в различных аспектах. Бренд может сыграть злую шутку с новыми игроками рынка, создавая дополнительные препятствия и повышая стоимость вхождения на рынок в целом. А вот по отношению к товарам-заменителям бренд может выступить в роли защитника, укрепляющего позиции одной из компаний. Бренд играет огромную роль в отношение влияния поставщиков, поскольку фирмы, имеющие безупречную репутацию обычно меньше платят за комплектующие и сырье.  Владельцам  сильных брендов проще найти и удержать первоклассных специалистов и профессионалов.

Но, вне всяких сомнений, в первую очередь бренд оказывает влияние на покупателей, и вместе с тем меняет влияние потребителей на компанию. Как уже было сказано выше, сильный бренд защищает производителя от влияния потребителей. Однако не стоит рассчитывать на 100% защиту. Бренд – не волшебная палочка, решающая все проблемы бизнеса. Раскрутка бренда – это всегда риск. Но игра стоит свеч. Именно поэтому многие компании подумывают о формировании собственного бренда. Ведь бренд может избавить фирму от вопросов о дороговизне товара. Более того, сложившееся мнение о том, что бренд должен быть дорогим, всегда на руку производителю.

Итак, бренд имеет колоссальное влияние на всех участников рынка: конкуренты, компании-поставщики, рынок труда, и, конечно же, потребители. Бренд похож на крепость, защищающую компанию от внешних угроз. Но не надейтесь, что эта крепость будет стоять вечно. Ведь нет ничего вечного в этом мире…и это касается даже таких «вечных» брендов, как Кока-Кола или Мальборо.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134