ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


В каких направлениях работает бренд?

27.09.2010
(Нет голосов)
В каких направлениях работает бренд?

Многие компании, мечтающие обзавестись брендом, иногда понятия не имеют, зачем же этот бренд им нужен в принципе. Давайте, четко определим роль бренда, и не просто бренда, а сильного бренда. Итак, сильный бренд делает компанию менее зависимую от воздействий покупателя. Брендированные товары пользуются стабильным спросом, а покупатель менее чувствителен к цене.


Многие компании, мечтающие обзавестись брендом, иногда понятия не имеют, зачем же этот бренд им нужен в принципе. Давайте, четко определим роль бренда, и не просто бренда, а сильного бренда. Итак, сильный бренд делает компанию менее зависимую от воздействий покупателя. Брендированные товары пользуются стабильным спросом, а покупатель менее чувствителен к цене.

Любая компания на рынке сталкивается с конкуренцией (не будет обсуждать случаи аренды единственного трактора в деревне или продажи хлеба в единственном магазине в радиусе нескольких километров). Конкуренция в свою очередь состоит из комплекса сил, имеющих конкурентное начало.

Бренд противодействует каждой их сил, укрепляя позиции фирмы в различных аспектах. Бренд может сыграть злую шутку с новыми игроками рынка, создавая дополнительные препятствия и повышая стоимость вхождения на рынок в целом. А вот по отношению к товарам-заменителям бренд может выступить в роли защитника, укрепляющего позиции одной из компаний. Бренд играет огромную роль в отношение влияния поставщиков, поскольку фирмы, имеющие безупречную репутацию обычно меньше платят за комплектующие и сырье.  Владельцам  сильных брендов проще найти и удержать первоклассных специалистов и профессионалов.

Но, вне всяких сомнений, в первую очередь бренд оказывает влияние на покупателей, и вместе с тем меняет влияние потребителей на компанию. Как уже было сказано выше, сильный бренд защищает производителя от влияния потребителей. Однако не стоит рассчитывать на 100% защиту. Бренд – не волшебная палочка, решающая все проблемы бизнеса. Раскрутка бренда – это всегда риск. Но игра стоит свеч. Именно поэтому многие компании подумывают о формировании собственного бренда. Ведь бренд может избавить фирму от вопросов о дороговизне товара. Более того, сложившееся мнение о том, что бренд должен быть дорогим, всегда на руку производителю.

Итак, бренд имеет колоссальное влияние на всех участников рынка: конкуренты, компании-поставщики, рынок труда, и, конечно же, потребители. Бренд похож на крепость, защищающую компанию от внешних угроз. Но не надейтесь, что эта крепость будет стоять вечно. Ведь нет ничего вечного в этом мире…и это касается даже таких «вечных» брендов, как Кока-Кола или Мальборо.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет

Интервью с выпускницей в рамках проекта Art & Image 20 лет