ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Ваше будущее в профессии пиар-менеджера

27.01.2012
(Нет голосов)
Ваше будущее в профессии пиар-менеджера

Если вы пиар-менеджер, да еще и с неким опытом работы, то найти работу для вас не составит труда как минимум ближайшие 10 лет – такой прогноз дает американское Бюро статистики труда. Кроме того, ожидается приличное увеличение средней заработной платы пиар-менеджера по сравнению с другими кадровыми единицами.

Если вы пиар-менеджер, да еще и с неким опытом работы, то найти работу для вас не составит труда как минимум ближайшие 10 лет – такой прогноз дает американское Бюро статистики труда. Кроме того, ожидается приличное увеличение средней заработной платы пиар-менеджера по сравнению с другими кадровыми единицами.

Будущее выглядит особенно ярким для специалистов по связям с общественностью в области науки, технологий, финансов, медицины, международных связей и других специализированных направлений.

Действительно, пиар-менеджеры требуются везде, в каждой компании – в особенности в больших и разветвленных организациях, таких как университеты, больницы, различные промышленные компании и т.д. Такого рода учреждения активно взаимодействуют с населением – с той самой общественностью, связи с которой и нужно налаживать менеджерам.

Несмотря на то, что количество вакансий на рынке на эту должность растет постоянно, число выпустившихся из учебных заведений пиар-менеджеров с каждым годом растет еще быстрее, что объясняется большой популярностью данного направления.

В связи с этим, нужно быть готовым к возможной конкуренции при устройстве на работу. Как говорится, выживает сильнейший и умнейший. Кроме того, зачастую менеджеры по связям с общественностью сталкиваются с неоплачиваемыми переработками и ненормированным графиком из-за специальных мероприятий компании. Однако это, конечно же, окупается бесценным опытом.

Одним из самых привлекательных плюсов профессии пиар-менеджера является появление новых знакомств и связей. С собственной базой адресов и контактов менеджера по связям с общественностью возьмут практически в любую фирму. Кроме того, это отличный шанс расширить свой кругозор и узнать много нового и интересного лично для себя.

Во-вторых, пиар-менеджер – это универсальная профессия. Обладая определенными навыками и владея несколькими эффективными пиар-инструментами, специалист сможет работать в компании любой отрасли. Остальное зависит только от ваших личных интересов, желаний и потребностей.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image