Если вы пиар-менеджер, да еще и с неким опытом работы, то найти работу для вас не составит труда как минимум ближайшие 10 лет – такой прогноз дает американское Бюро статистики труда. Кроме того, ожидается приличное увеличение средней заработной платы пиар-менеджера по сравнению с другими кадровыми единицами.
Будущее выглядит особенно ярким для специалистов по связям с общественностью в области науки, технологий, финансов, медицины, международных связей и других специализированных направлений.
Действительно, пиар-менеджеры требуются везде, в каждой компании – в особенности в больших и разветвленных организациях, таких как университеты, больницы, различные промышленные компании и т.д. Такого рода учреждения активно взаимодействуют с населением – с той самой общественностью, связи с которой и нужно налаживать менеджерам.
Несмотря на то, что количество вакансий на рынке на эту должность растет постоянно, число выпустившихся из учебных заведений пиар-менеджеров с каждым годом растет еще быстрее, что объясняется большой популярностью данного направления.
В связи с этим, нужно быть готовым к возможной конкуренции при устройстве на работу. Как говорится, выживает сильнейший и умнейший. Кроме того, зачастую менеджеры по связям с общественностью сталкиваются с неоплачиваемыми переработками и ненормированным графиком из-за специальных мероприятий компании. Однако это, конечно же, окупается бесценным опытом.
Одним из самых привлекательных плюсов профессии пиар-менеджера является появление новых знакомств и связей. С собственной базой адресов и контактов менеджера по связям с общественностью возьмут практически в любую фирму. Кроме того, это отличный шанс расширить свой кругозор и узнать много нового и интересного лично для себя.
Во-вторых, пиар-менеджер – это универсальная профессия. Обладая определенными навыками и владея несколькими эффективными пиар-инструментами, специалист сможет работать в компании любой отрасли. Остальное зависит только от ваших личных интересов, желаний и потребностей.