ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Ваше будущее в профессии пиар-менеджера

27.01.2012
(Нет голосов)
Ваше будущее в профессии пиар-менеджера

Если вы пиар-менеджер, да еще и с неким опытом работы, то найти работу для вас не составит труда как минимум ближайшие 10 лет – такой прогноз дает американское Бюро статистики труда. Кроме того, ожидается приличное увеличение средней заработной платы пиар-менеджера по сравнению с другими кадровыми единицами.

Если вы пиар-менеджер, да еще и с неким опытом работы, то найти работу для вас не составит труда как минимум ближайшие 10 лет – такой прогноз дает американское Бюро статистики труда. Кроме того, ожидается приличное увеличение средней заработной платы пиар-менеджера по сравнению с другими кадровыми единицами.

Будущее выглядит особенно ярким для специалистов по связям с общественностью в области науки, технологий, финансов, медицины, международных связей и других специализированных направлений.

Действительно, пиар-менеджеры требуются везде, в каждой компании – в особенности в больших и разветвленных организациях, таких как университеты, больницы, различные промышленные компании и т.д. Такого рода учреждения активно взаимодействуют с населением – с той самой общественностью, связи с которой и нужно налаживать менеджерам.

Несмотря на то, что количество вакансий на рынке на эту должность растет постоянно, число выпустившихся из учебных заведений пиар-менеджеров с каждым годом растет еще быстрее, что объясняется большой популярностью данного направления.

В связи с этим, нужно быть готовым к возможной конкуренции при устройстве на работу. Как говорится, выживает сильнейший и умнейший. Кроме того, зачастую менеджеры по связям с общественностью сталкиваются с неоплачиваемыми переработками и ненормированным графиком из-за специальных мероприятий компании. Однако это, конечно же, окупается бесценным опытом.

Одним из самых привлекательных плюсов профессии пиар-менеджера является появление новых знакомств и связей. С собственной базой адресов и контактов менеджера по связям с общественностью возьмут практически в любую фирму. Кроме того, это отличный шанс расширить свой кругозор и узнать много нового и интересного лично для себя.

Во-вторых, пиар-менеджер – это универсальная профессия. Обладая определенными навыками и владея несколькими эффективными пиар-инструментами, специалист сможет работать в компании любой отрасли. Остальное зависит только от ваших личных интересов, желаний и потребностей.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

другой отзыв

Анна Викторовна Чигиринских в передаче "С новым домом"

Анна Викторовна Чигиринских в передаче "С новым домом"