ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Влияние цвета на успешность продукта

28.10.2010
(Нет голосов)
Влияние цвета на успешность продукта

Цвет окружает любого человека с самого детства: белый халат врача-акушера, зеленые обои квартиры, красная плюшевая игрушка. И тут же назревает вопрос: а при чем тут вообще маркетинг? А при том.


Цвет окружает любого человека с самого детства: белый халат врача-акушера, зеленые обои квартиры, красная плюшевая игрушка. И тут же назревает вопрос: а при чем тут вообще маркетинг? А при том. Многие думают, что понятие цвет и продвижение вообще не совместимы. Но они ошибаются. Потому что одно из главных составляющих любого продукта – цвет. Виктор Шендерович как-то заявил: «Золотая Орда? Извините, цвет орды меня не интересует». Так вот, мы с вами говорим не о цвете явления, мы с вами говорим о цвете продукта и он нас очень даже интересует. Главная задача маркетолога – продвинуть товар. Поэтому нас не должна интересовать ни мнение художника, ни мнение руководителя. Наш товар для потребителей, они потребляют продукт, причем зачастую выбирают его по цвету упаковки.

Ученые давным-давно доказали, что цвет напрямую влияет на сосудистую систему человека. При этом неважно, какой вы расы, какого вы цвета кожи, какие у вас жизненные ценности.  Пословица «на вкус и цвет товарищей нет» с научной точки зрения абсурдна. Оказывается насыщенный синий цвет заставит сердце совершенно любого человека биться медленнее. А едкий красный, наоборот, заставит пульс и дыхание участиться. Определенный цветовой набор может ввести человека в депрессивное состояние, заставить его плакать, смеяться, стать агрессивным. В общем, цвет напрямую влияет на эмоции людей. Соответственно и маркетологи полагаясь на эти научные познания, разработали специальный термин «коммерческая цветокоррекция». Они посредством многих экспериментов разработали цветовые гаммы, которые влияют на определенные группы покупателей. Только вот к огромному сожалению в отечественных системах продвижение продуктов практически не используют систему «коммерческой цветокоррекции». Здесь роль играет то ли национальная отчужденность, то ли непрофессионализм «пиарщиков». Напоследок еще одно могучее изречение, психолог и литератор по имени Алишер Файз однажды заявил: Цвета обманчивы: они делают вид, что разные, но в любом удобном случае перемешиваются.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

другой отзыв

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"