ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Влияние цвета на успешность продукта

28.10.2010
Влияние цвета на успешность продукта

Цвет окружает любого человека с самого детства: белый халат врача-акушера, зеленые обои квартиры, красная плюшевая игрушка. И тут же назревает вопрос: а при чем тут вообще маркетинг? А при том.


Цвет окружает любого человека с самого детства: белый халат врача-акушера, зеленые обои квартиры, красная плюшевая игрушка. И тут же назревает вопрос: а при чем тут вообще маркетинг? А при том. Многие думают, что понятие цвет и продвижение вообще не совместимы. Но они ошибаются. Потому что одно из главных составляющих любого продукта – цвет. Виктор Шендерович как-то заявил: «Золотая Орда? Извините, цвет орды меня не интересует». Так вот, мы с вами говорим не о цвете явления, мы с вами говорим о цвете продукта и он нас очень даже интересует. Главная задача маркетолога – продвинуть товар. Поэтому нас не должна интересовать ни мнение художника, ни мнение руководителя. Наш товар для потребителей, они потребляют продукт, причем зачастую выбирают его по цвету упаковки.

Ученые давным-давно доказали, что цвет напрямую влияет на сосудистую систему человека. При этом неважно, какой вы расы, какого вы цвета кожи, какие у вас жизненные ценности.  Пословица «на вкус и цвет товарищей нет» с научной точки зрения абсурдна. Оказывается насыщенный синий цвет заставит сердце совершенно любого человека биться медленнее. А едкий красный, наоборот, заставит пульс и дыхание участиться. Определенный цветовой набор может ввести человека в депрессивное состояние, заставить его плакать, смеяться, стать агрессивным. В общем, цвет напрямую влияет на эмоции людей. Соответственно и маркетологи полагаясь на эти научные познания, разработали специальный термин «коммерческая цветокоррекция». Они посредством многих экспериментов разработали цветовые гаммы, которые влияют на определенные группы покупателей. Только вот к огромному сожалению в отечественных системах продвижение продуктов практически не используют систему «коммерческой цветокоррекции». Здесь роль играет то ли национальная отчужденность, то ли непрофессионализм «пиарщиков». Напоследок еще одно могучее изречение, психолог и литератор по имени Алишер Файз однажды заявил: Цвета обманчивы: они делают вид, что разные, но в любом удобном случае перемешиваются.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

другой отзыв

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете

Анна Викторовна Чигиринских о песочном цвете