ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Внешний государственный имидж

05.10.2010
(Нет голосов)
Внешний государственный имидж

Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке.


Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке. Естественно, когда ведется речь о перспективах государства в мировом масштабе, мы обращаем внимание лишь на внешний имидж страны. Итак, чтобы разложить все по полочкам, приведем недалекий пример, а именно рассмотрим внешний государственный имидж России.

На имидж страны влияют множество различных переменных, таких, как культура, политика, социология, экономика и даже спорт. В то же время есть в имидже любой страны и две константы: природно-географическая и исторически-ментальная. Например, весь мир знает, что Россия – страна нефти и газа, в то же время опять же все они знают, что русский народ любит выпить. То есть наличие нефти и газа в недрах страны говорит о географической константе имиджа, пагубное пристрастие к алкоголю – о ментальной стороне России.

Миф о «балалайке, медведе и водке» вовсе не миф. Многие жители цивилизованных стран до сих пор считают, что половина нашего населения круглосуточно буянят и гудят, а на улицах движению транспорта мешают бродячие медведи. И этот «пустой» миф безусловно влияет на имидж нашей страны, а в частности на имидж наших компаний и на имидж наших людей. Может быть, в данную секунду какой-нибудь австрийский бизнесмен отговаривает своего коллегу под предлогом «Не надо связываться с этим русским, он, небось, безответственный».

И в экономической структуре, и на так называемом рынке государств присутствуют мегабренды. К примеру, Франция. Про туристическую привлекательность страны и говорить не приходится, но при этом Франция гордится и своими экономическими показателями, с помощью которых она заманивает множество других стран-компаньонов, и своей развитой политической системой, благодаря которой страна заслужила место в Евросоюзе.

Как и в маркетинге, над созданием положительного имиджа нашей страны трудятся многие опытные специалисты. Просто люди незаинтересованные вряд ли могут поверить, что есть такая профессия, хотя она действительно есть и, в принципе, этих людей можно именовать имиджмейкерами. Только масштабы их работы куда значительнее.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.