ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Внешний государственный имидж

05.10.2010
Внешний государственный имидж

Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке.


Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке. Естественно, когда ведется речь о перспективах государства в мировом масштабе, мы обращаем внимание лишь на внешний имидж страны. Итак, чтобы разложить все по полочкам, приведем недалекий пример, а именно рассмотрим внешний государственный имидж России.

На имидж страны влияют множество различных переменных, таких, как культура, политика, социология, экономика и даже спорт. В то же время есть в имидже любой страны и две константы: природно-географическая и исторически-ментальная. Например, весь мир знает, что Россия – страна нефти и газа, в то же время опять же все они знают, что русский народ любит выпить. То есть наличие нефти и газа в недрах страны говорит о географической константе имиджа, пагубное пристрастие к алкоголю – о ментальной стороне России.

Миф о «балалайке, медведе и водке» вовсе не миф. Многие жители цивилизованных стран до сих пор считают, что половина нашего населения круглосуточно буянят и гудят, а на улицах движению транспорта мешают бродячие медведи. И этот «пустой» миф безусловно влияет на имидж нашей страны, а в частности на имидж наших компаний и на имидж наших людей. Может быть, в данную секунду какой-нибудь австрийский бизнесмен отговаривает своего коллегу под предлогом «Не надо связываться с этим русским, он, небось, безответственный».

И в экономической структуре, и на так называемом рынке государств присутствуют мегабренды. К примеру, Франция. Про туристическую привлекательность страны и говорить не приходится, но при этом Франция гордится и своими экономическими показателями, с помощью которых она заманивает множество других стран-компаньонов, и своей развитой политической системой, благодаря которой страна заслужила место в Евросоюзе.

Как и в маркетинге, над созданием положительного имиджа нашей страны трудятся многие опытные специалисты. Просто люди незаинтересованные вряд ли могут поверить, что есть такая профессия, хотя она действительно есть и, в принципе, этих людей можно именовать имиджмейкерами. Только масштабы их работы куда значительнее.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)