ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Внешний государственный имидж

05.10.2010
Внешний государственный имидж

Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке.


Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке. Естественно, когда ведется речь о перспективах государства в мировом масштабе, мы обращаем внимание лишь на внешний имидж страны. Итак, чтобы разложить все по полочкам, приведем недалекий пример, а именно рассмотрим внешний государственный имидж России.

На имидж страны влияют множество различных переменных, таких, как культура, политика, социология, экономика и даже спорт. В то же время есть в имидже любой страны и две константы: природно-географическая и исторически-ментальная. Например, весь мир знает, что Россия – страна нефти и газа, в то же время опять же все они знают, что русский народ любит выпить. То есть наличие нефти и газа в недрах страны говорит о географической константе имиджа, пагубное пристрастие к алкоголю – о ментальной стороне России.

Миф о «балалайке, медведе и водке» вовсе не миф. Многие жители цивилизованных стран до сих пор считают, что половина нашего населения круглосуточно буянят и гудят, а на улицах движению транспорта мешают бродячие медведи. И этот «пустой» миф безусловно влияет на имидж нашей страны, а в частности на имидж наших компаний и на имидж наших людей. Может быть, в данную секунду какой-нибудь австрийский бизнесмен отговаривает своего коллегу под предлогом «Не надо связываться с этим русским, он, небось, безответственный».

И в экономической структуре, и на так называемом рынке государств присутствуют мегабренды. К примеру, Франция. Про туристическую привлекательность страны и говорить не приходится, но при этом Франция гордится и своими экономическими показателями, с помощью которых она заманивает множество других стран-компаньонов, и своей развитой политической системой, благодаря которой страна заслужила место в Евросоюзе.

Как и в маркетинге, над созданием положительного имиджа нашей страны трудятся многие опытные специалисты. Просто люди незаинтересованные вряд ли могут поверить, что есть такая профессия, хотя она действительно есть и, в принципе, этих людей можно именовать имиджмейкерами. Только масштабы их работы куда значительнее.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Предаченко Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    С первого дня в Art & Image я поняла, что это будет уникальный опыт!

другой отзыв

Арт & Имидж исполняет желания

Арт & Имидж исполняет желания