ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Волшебная сила презентации

29.10.2010
(Нет голосов)
Волшебная сила презентации

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Во-первых, нужно задуматься о внешнем виде персонала, который будет непосредственно презентовать наш продукт. В принципе, это те же самые промоутеры, ведь их цель – разрекламировать продукцию посредствам визуального общения. Лучше всего, чтобы промоутеров вашей компании можно было различить. Нет, мы не говорим о яркости или дерзости внешнего вида. Просто их внешний вид должен быть выдержан в едином стиле. Конечно, имя бренда на их майке или бейсболке – дополнительный плюс в вашу копилку. Только вот куда важнее не внешняя привлекательность промоутеров, а их информативная подготовленность. Они должны резко (и главное правильно) отвечать даже на самые неожиданные вопросы покупателей. «А почему утюг желтый? Да, потому что желтый цвет разбавит неяркую палитру вашей бытовой жизни». Кстати сегодня существуют даже специальные программы по подготовке работников выставочных стендов, их учат не только вежливости, но и мозговому штурму, в который они должны пойти после минутного знакомства с потенциальных покупателем.

Вторая и очень важная деталь презентации – возможность покупателям реально оценить все возможности продукта. Почему-то многие думают, что выставочный стенд – это некий киоск, продавай себе и деньги забирай. Однако это совсем не так, продать больше товара – не главная задача презентации, главная – познакомить товар и покупателя. Сегодня, может быть, его никто не купит, а вот завтра и телефон, и коридоры компании будут ломиться от наплыва покупателей.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Арт & Имидж исполняет желания

Арт & Имидж исполняет желания