ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Волшебная сила презентации

29.10.2010
Волшебная сила презентации

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Во-первых, нужно задуматься о внешнем виде персонала, который будет непосредственно презентовать наш продукт. В принципе, это те же самые промоутеры, ведь их цель – разрекламировать продукцию посредствам визуального общения. Лучше всего, чтобы промоутеров вашей компании можно было различить. Нет, мы не говорим о яркости или дерзости внешнего вида. Просто их внешний вид должен быть выдержан в едином стиле. Конечно, имя бренда на их майке или бейсболке – дополнительный плюс в вашу копилку. Только вот куда важнее не внешняя привлекательность промоутеров, а их информативная подготовленность. Они должны резко (и главное правильно) отвечать даже на самые неожиданные вопросы покупателей. «А почему утюг желтый? Да, потому что желтый цвет разбавит неяркую палитру вашей бытовой жизни». Кстати сегодня существуют даже специальные программы по подготовке работников выставочных стендов, их учат не только вежливости, но и мозговому штурму, в который они должны пойти после минутного знакомства с потенциальных покупателем.

Вторая и очень важная деталь презентации – возможность покупателям реально оценить все возможности продукта. Почему-то многие думают, что выставочный стенд – это некий киоск, продавай себе и деньги забирай. Однако это совсем не так, продать больше товара – не главная задача презентации, главная – познакомить товар и покупателя. Сегодня, может быть, его никто не купит, а вот завтра и телефон, и коридоры компании будут ломиться от наплыва покупателей.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

12 Followers 24,504 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

другой отзыв

Арт & Имидж на MTV!

Арт & Имидж на MTV!