ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Волшебная сила презентации

29.10.2010
Волшебная сила презентации

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Во-первых, нужно задуматься о внешнем виде персонала, который будет непосредственно презентовать наш продукт. В принципе, это те же самые промоутеры, ведь их цель – разрекламировать продукцию посредствам визуального общения. Лучше всего, чтобы промоутеров вашей компании можно было различить. Нет, мы не говорим о яркости или дерзости внешнего вида. Просто их внешний вид должен быть выдержан в едином стиле. Конечно, имя бренда на их майке или бейсболке – дополнительный плюс в вашу копилку. Только вот куда важнее не внешняя привлекательность промоутеров, а их информативная подготовленность. Они должны резко (и главное правильно) отвечать даже на самые неожиданные вопросы покупателей. «А почему утюг желтый? Да, потому что желтый цвет разбавит неяркую палитру вашей бытовой жизни». Кстати сегодня существуют даже специальные программы по подготовке работников выставочных стендов, их учат не только вежливости, но и мозговому штурму, в который они должны пойти после минутного знакомства с потенциальных покупателем.

Вторая и очень важная деталь презентации – возможность покупателям реально оценить все возможности продукта. Почему-то многие думают, что выставочный стенд – это некий киоск, продавай себе и деньги забирай. Однако это совсем не так, продать больше товара – не главная задача презентации, главная – познакомить товар и покупателя. Сегодня, может быть, его никто не купит, а вот завтра и телефон, и коридоры компании будут ломиться от наплыва покупателей.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Благодарова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Позвольте поблагодарить Вас за исполнение моей детской мечты!

другой отзыв

"Навигатор по разработке мужского имиджа" с Натальей Давыдовой

"Навигатор по разработке мужского имиджа" с Натальей Давыдовой