ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Волшебная сила презентации

29.10.2010
Волшебная сила презентации

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Презентации и выставки – достаточно популярная форма рекламы и распространения товара. А все почему? Да потому что потенциальный покупатель имеет возможность пощупать продукт, а не просто услышать о нем по радио или увидеть в рекламном видео-ролике. Единственно «но» - презентация не терпит халатного отношения к подготовке. Если уж и представлять свой товар, то представлять достойно – вот лозунг эффективной презентации. Итак, что же нужно чтобы правильно подготовиться к презентации?

Во-первых, нужно задуматься о внешнем виде персонала, который будет непосредственно презентовать наш продукт. В принципе, это те же самые промоутеры, ведь их цель – разрекламировать продукцию посредствам визуального общения. Лучше всего, чтобы промоутеров вашей компании можно было различить. Нет, мы не говорим о яркости или дерзости внешнего вида. Просто их внешний вид должен быть выдержан в едином стиле. Конечно, имя бренда на их майке или бейсболке – дополнительный плюс в вашу копилку. Только вот куда важнее не внешняя привлекательность промоутеров, а их информативная подготовленность. Они должны резко (и главное правильно) отвечать даже на самые неожиданные вопросы покупателей. «А почему утюг желтый? Да, потому что желтый цвет разбавит неяркую палитру вашей бытовой жизни». Кстати сегодня существуют даже специальные программы по подготовке работников выставочных стендов, их учат не только вежливости, но и мозговому штурму, в который они должны пойти после минутного знакомства с потенциальных покупателем.

Вторая и очень важная деталь презентации – возможность покупателям реально оценить все возможности продукта. Почему-то многие думают, что выставочный стенд – это некий киоск, продавай себе и деньги забирай. Однако это совсем не так, продать больше товара – не главная задача презентации, главная – познакомить товар и покупателя. Сегодня, может быть, его никто не купит, а вот завтра и телефон, и коридоры компании будут ломиться от наплыва покупателей.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

другой отзыв

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"