ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Встречают по одежке

07.10.2010
Встречают по одежке

Многие жизненные принципы перекликаются с принципами маркетинговыми. Так принцип « встречают по одежке, а провожают по уму» нашел свое применение и в рекламной отрасли. Вот только «ум» лучше заменить на «качество». Сколько раз такое было – вы стоите в магазине перед стеллажами с неизведанными товарами одной ценовой категории и выбираете один лишь потому, что «этикетка ну очень красивая».

Многие жизненные принципы перекликаются с принципами маркетинговыми. Так принцип « встречают по одежке, а провожают по уму» нашел свое применение и в рекламной отрасли. Вот только «ум» лучше заменить на «качество». Сколько раз такое было – вы стоите в магазине перед стеллажами с неизведанными товарами одной ценовой категории и выбираете один лишь потому, что «этикетка ну очень красивая».  Естественно если качеством продукта вы будете недовольны, в дальнейшем этот продукт не будет куплен. Только возникает один важный вопрос – какой же должна быть эффективная упаковка? Одного эстетического удовлетворения недостаточно. Упаковка должны быть еще и информативной, если на бутылке газированной воды будет написано крупными буквами «Газированная вода» и больше ничего, вы вряд ли ее купите.

Перед созданием этикеты нужно обязательно провести маркетинговое исследование. Его результаты скажут о том, что нужно писать на этикетке, начиная со слогана, заканчивая составом продукта. Теперь в качестве примера рассмотрим лимонад. Маркетинговые исследования в первую очередь должны быть направлены на детей, хотя о взрослых (детях) тоже забывать не стоит. Итак, вы выяснили, что из 100 потенциальных покупателей лимонада 88% важен цвет лимонада (синий напиток будет вызывать недоразумение), 55% обращают внимание на состав, 47% привлекает слоган и все 100% обращают внимание на вкус. Вкус естественно должен быть сладким, но не приторным.

Возьмем нужные параметры результата – состав и слоган. Правильно использование этих параметров в этикетке лимонада позитивно повлияет на уровень продаж. Естественно если и само качество лимонада будет хорошим. Хотя наша первоочередная задача заключается в том, что покупатель среди разнообразия лимонадов одной ценовой категории (про импортные популярные марки и говорить не нужно) выбрал именно наш продукт. Мы как дизайнеры заботимся о той самой одежке, а уму пусть учат уже непосредственно производители.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30
31
1
2

отзывы

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

другой отзыв

Как выбрать правильные джинсы?

Как выбрать правильные джинсы?