ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Зонтичный бренд

13.12.2010
Зонтичный бренд

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл?

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл? Стратегия зонтичного бренда заключается в выпуске под одним брендом сразу нескольких товаров различных категорий, при этом реклама того или иного товара делает акцент именно на имя бренда и на логотип.  В мире существует немыслимое количество этих самых зонтичных брендов. Возьмем корпорацию «Yamaha». Помимо моторов и мотоциклов японцы производят спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и акустическую электронику. Вот, допустим, вы владелец какого-нибудь старенького синтезатора «Yamaha» и вы видите по телевизору или наталкиваетесь в Интернете на рекламу супербайка, произведенного под тем же брендом. Неужели вы моментально не вспоминаете про свою вещицу? Вспоминаете, это и есть главная цель зонтичных брендов – под видом рекламы одного конкретного товара рекламируется весь бренд в целом.

Так зачастую в рамках зонтичных брендов бывают и примеры создания какого-то нового товара с целью рекламы всем давно знакомого. Водка-минеральная вода – это пожалуй самый лучший пример. Причем все прекрасно понимают, что рекламируют водку, просто по закону ее прямо рекламировать нельзя (хотя официально с 2006 года согласно Федеральному закону «О рекламе» нельзя использовать зонтичные бренды с целью рекламы товара, реклама которого запрещена).

Одновременно с этим нельзя точно определить класс брендов, которые можно относить к зонтичным. Вот возьмем «PlayStation», многим известно, что этот бренд подчиняется «Sony». Можно ли его считать зонтичным? Наверное, нет, потому что первоочередная задача «umbrella brand» - посредством хитрых уловок продвигать единую торговую марку.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Март  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

отзывы

  • Дембицкая Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я закончила Институт Репутационных технологий «Art&Image», и несколько лет работаю с клиентами в частном порядке, ведь с самого детства я так мечтала стать имиджмейкером.

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

другой отзыв

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?

Как носить стиль дерби в повседневной жизни?