ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Зонтичный бренд

13.12.2010
Зонтичный бренд

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл?

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл? Стратегия зонтичного бренда заключается в выпуске под одним брендом сразу нескольких товаров различных категорий, при этом реклама того или иного товара делает акцент именно на имя бренда и на логотип.  В мире существует немыслимое количество этих самых зонтичных брендов. Возьмем корпорацию «Yamaha». Помимо моторов и мотоциклов японцы производят спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и акустическую электронику. Вот, допустим, вы владелец какого-нибудь старенького синтезатора «Yamaha» и вы видите по телевизору или наталкиваетесь в Интернете на рекламу супербайка, произведенного под тем же брендом. Неужели вы моментально не вспоминаете про свою вещицу? Вспоминаете, это и есть главная цель зонтичных брендов – под видом рекламы одного конкретного товара рекламируется весь бренд в целом.

Так зачастую в рамках зонтичных брендов бывают и примеры создания какого-то нового товара с целью рекламы всем давно знакомого. Водка-минеральная вода – это пожалуй самый лучший пример. Причем все прекрасно понимают, что рекламируют водку, просто по закону ее прямо рекламировать нельзя (хотя официально с 2006 года согласно Федеральному закону «О рекламе» нельзя использовать зонтичные бренды с целью рекламы товара, реклама которого запрещена).

Одновременно с этим нельзя точно определить класс брендов, которые можно относить к зонтичным. Вот возьмем «PlayStation», многим известно, что этот бренд подчиняется «Sony». Можно ли его считать зонтичным? Наверное, нет, потому что первоочередная задача «umbrella brand» - посредством хитрых уловок продвигать единую торговую марку.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой

Отзыв студента Art & Image - Юлии Гусевой