ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Зонтичный бренд

13.12.2010
Зонтичный бренд

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл?

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл? Стратегия зонтичного бренда заключается в выпуске под одним брендом сразу нескольких товаров различных категорий, при этом реклама того или иного товара делает акцент именно на имя бренда и на логотип.  В мире существует немыслимое количество этих самых зонтичных брендов. Возьмем корпорацию «Yamaha». Помимо моторов и мотоциклов японцы производят спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и акустическую электронику. Вот, допустим, вы владелец какого-нибудь старенького синтезатора «Yamaha» и вы видите по телевизору или наталкиваетесь в Интернете на рекламу супербайка, произведенного под тем же брендом. Неужели вы моментально не вспоминаете про свою вещицу? Вспоминаете, это и есть главная цель зонтичных брендов – под видом рекламы одного конкретного товара рекламируется весь бренд в целом.

Так зачастую в рамках зонтичных брендов бывают и примеры создания какого-то нового товара с целью рекламы всем давно знакомого. Водка-минеральная вода – это пожалуй самый лучший пример. Причем все прекрасно понимают, что рекламируют водку, просто по закону ее прямо рекламировать нельзя (хотя официально с 2006 года согласно Федеральному закону «О рекламе» нельзя использовать зонтичные бренды с целью рекламы товара, реклама которого запрещена).

Одновременно с этим нельзя точно определить класс брендов, которые можно относить к зонтичным. Вот возьмем «PlayStation», многим известно, что этот бренд подчиняется «Sony». Можно ли его считать зонтичным? Наверное, нет, потому что первоочередная задача «umbrella brand» - посредством хитрых уловок продвигать единую торговую марку.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июнь  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Плахова Яна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Теми знания, которые я получила на курсе в стенах института Art&Image, я пользуюсь каждый день.

другой отзыв

Интервью с ведущим преподавателем Института "Art & Image" — Дарьей Чигиринских

Интервью с ведущим преподавателем Института "Art & Image" — Дарьей Чигиринских