ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Зонтичный бренд

13.12.2010
Зонтичный бренд

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл?

Казалось, из названия все понятно – речь пойдет об истории успеха какого-нибудь производителя зонтов, но не тут-то было. Зонтичный бренд – относительно старая маркетинговая стратегия. В чем ее смысл? Стратегия зонтичного бренда заключается в выпуске под одним брендом сразу нескольких товаров различных категорий, при этом реклама того или иного товара делает акцент именно на имя бренда и на логотип.  В мире существует немыслимое количество этих самых зонтичных брендов. Возьмем корпорацию «Yamaha». Помимо моторов и мотоциклов японцы производят спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и акустическую электронику. Вот, допустим, вы владелец какого-нибудь старенького синтезатора «Yamaha» и вы видите по телевизору или наталкиваетесь в Интернете на рекламу супербайка, произведенного под тем же брендом. Неужели вы моментально не вспоминаете про свою вещицу? Вспоминаете, это и есть главная цель зонтичных брендов – под видом рекламы одного конкретного товара рекламируется весь бренд в целом.

Так зачастую в рамках зонтичных брендов бывают и примеры создания какого-то нового товара с целью рекламы всем давно знакомого. Водка-минеральная вода – это пожалуй самый лучший пример. Причем все прекрасно понимают, что рекламируют водку, просто по закону ее прямо рекламировать нельзя (хотя официально с 2006 года согласно Федеральному закону «О рекламе» нельзя использовать зонтичные бренды с целью рекламы товара, реклама которого запрещена).

Одновременно с этим нельзя точно определить класс брендов, которые можно относить к зонтичным. Вот возьмем «PlayStation», многим известно, что этот бренд подчиняется «Sony». Можно ли его считать зонтичным? Наверное, нет, потому что первоочередная задача «umbrella brand» - посредством хитрых уловок продвигать единую торговую марку.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

другой отзыв

В чем пойти в театр

В чем пойти в театр