ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


16-й Хрустальный апельсин

08.04.2016
16-й Хрустальный апельсин
Приём конкурсных проектов на 16-й «Хрустальный Апельсин» подходит к завершению

Приём конкурсных проектов на
16-й «Хрустальный Апельсин» подходит к завершению.

 

Завершается приём конкурсных работ на 16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В оргкомитет федерального тура конкурса поступило около двухсот студенческих проектов из всех федеральных округов нашей страны. Как и в прежние годы, самое большое количество конкурсных работ прислали студенты из Москвы и Красноярска.

Самой популярной номинацией остаётся номинация «Связи с общественностью в социальной сфере».
Главное удивление этого года – на номинацию «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий» пока не поступило ни одной работы!  И это притом, что в этом году в России пройдут думские выборы.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компании Coca-Cola Hellenic, «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ». 

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Задачи Конкурса:

• построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, реклама, медийные технологии и целому ряду других специализаций, предполагающих деятельность в области коммуникационного менеджмента;

• привлечение общественного внимания к необходимости формирования в стране системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи;

• участие в развитии профессиональной сферы в области связей с общественностью, рекламы, медийных и гуманитарные технологии в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих эти специальности;

• формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

http://www.crystalorange.ru/
http://www.facebook.com/cristalorangeaward
https://www.instagram.com/crystal.orange.award/   

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

другой отзыв

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)

Итоговый экзамен Имиджмейкеров (группа ИП-133)