ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


16-й Хрустальный апельсин

08.04.2016
16-й Хрустальный апельсин
Приём конкурсных проектов на 16-й «Хрустальный Апельсин» подходит к завершению

Приём конкурсных проектов на
16-й «Хрустальный Апельсин» подходит к завершению.

 

Завершается приём конкурсных работ на 16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В оргкомитет федерального тура конкурса поступило около двухсот студенческих проектов из всех федеральных округов нашей страны. Как и в прежние годы, самое большое количество конкурсных работ прислали студенты из Москвы и Красноярска.

Самой популярной номинацией остаётся номинация «Связи с общественностью в социальной сфере».
Главное удивление этого года – на номинацию «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий» пока не поступило ни одной работы!  И это притом, что в этом году в России пройдут думские выборы.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компании Coca-Cola Hellenic, «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ». 

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Задачи Конкурса:

• построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, реклама, медийные технологии и целому ряду других специализаций, предполагающих деятельность в области коммуникационного менеджмента;

• привлечение общественного внимания к необходимости формирования в стране системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи;

• участие в развитии профессиональной сферы в области связей с общественностью, рекламы, медийных и гуманитарные технологии в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих эти специальности;

• формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

http://www.crystalorange.ru/
http://www.facebook.com/cristalorangeaward
https://www.instagram.com/crystal.orange.award/   

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Февраль  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5

05 Февраля 2019

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Мещененкова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Моя мечта сбылась благодаря институту Art & Image!

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.