ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Digital и мода

05.03.2021
Digital и мода

В наше время столько визуального контента, что на него существуют определенные тренды. Они объясняют, какие фотографии, иллюстрации сейчас наиболее актуальны, помогают в поиске ответов на вопросы:
▫️кого, что и как снимать;
▫️как располагать предметы в кадре;
▫️какой ракурс выбрать;
▫️какие эффекты накладывать.

На подиум выходят виртуальные модели Микелла Соуса и Шуду Грэм, открыта первая платформа по продаже виртуальной одежды.

Для фона в предметной съёмке чаще используются металлизированные поверхности, вещи и модели освещаются неоновыми лампами. А поверх накладываются эффекты глитча – как будто ошибки воспроизведения изображения: баги, артефакты сжатия.

Особенно показательным в плане трендов на визуал оказалось шоу-показ Rihanna Fenty х Savage, на котором презентовали линию нижнего белья. Здесь и максимальная инклюзивность, и неоновые переливы, и глитч. На ютубе легко найдете официальный трейлер мероприятия, которое прошло осенью.

Поскольку оффлайн показов пока немного, все больше брендов показывают свои коллекции на заранее подготовленных съемках. А такие съемки-показы воспринимаются как шоу, как поиск “своих” клиентов, разделяющих эстетику бренда. Поэтому и возникают кадры, залитые одним цветом, или неожиданные ракурсы, вроде фото подошв таби у Margiela. Подробности можно рассмотреть в онлайн или “живом” магазине.

Цвет, силуэт одежды могут быть не раскрыты, зато создается правильное впечатление, ведь давно известно, что люди платят за эмоции и ощущения.