Пандемия плохо сочетается с общественными мероприятиями и активной социальной жизнью. Не секрет, что расписание мероприятий и формат работы многих магазинов и организаций поменялся.
1. Наблюдаются задержки поставок из Китая, где находится множество текстильных фабрик (там шьют одежду бренды от H&M и Uniqlo до Calvin Klein и Tommy Hilfiger). Многие бренды сейчас ищут фабрики в других странах.
2.Китай – не только поставщики, но и активные покупатели, в том числе люкса. Но при этом такие бренды как Burberry, Michael Kors, Versace, Jimmy Choo закрыли свои магазины в Китае.
3. Большинство мероприятий отменено. На неопределенный срок перенесен Met Gala. Не будут проводиться недели моды в Сеуле и Токио, в Шанхае пройдет в онлайн-формате. Mercedes-Benz Fashion Week Russia Москве перенесена в безопасное онлайн-пространство.
4. Уже на Миланской неделе моды произошли изменения. Например, показ Giorgio Armani прошел за закрытыми дверями и без гостей, а вместо личного посещения предлагалось смотреть прямую трансляцию шоу.
Медицинские маски (простые марлевые и дизайнерские) на героях стритстайла выполняли не только защитную функцию, но и играли роль аксессуара.
5. Prada, Gucci, Ralph Lauren, Versace и некоторые другие бренды перенесли свои круизные показы.
6. Часть парфюмерных фабрик, принадлежащих LVMH, перешли на производство антибактериального средства для рук для больниц Франции.
Такие меры не только про убытки и спад, но и про заботу и ответственность организаторов. Кроме того, прогнозируют, что новый вирус позволит переосмыслить нынешние подходы к производству, ритейлу и каналам коммуникации.
Будьте здоровы, берегите себя и близких!