ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Считается, что первый «осознанный» бренд – Patagonia.

16.05.2021
Считается, что первый «осознанный» бренд – Patagonia.

Американскую спортивную компанию открыл серфингист, путешественник Ивон Шуинар ещё в 1974 году.

Основная цель марки изначально была производить как можно меньше одежды, но отменного качества. Нужно делать такие вещи, чтобы носить их десятилетиями.

Patagonia всячески поддерживает экологическое волонтерство, создает клубы по ремонту одежды, перерабатывает свою одежду. Например, у любого сотрудника есть возможность взять 2-месячный оплачиваемый отпуск для работы в некоммерческой экологической организации. Так руководство открывают дорогу людям к путешествиям и призывают заботиться о природе.

Главное, что компания следит за всеми этапами производства, признают и устраняет свои ошибки. Меняют пропитку на более экологичную, расторгают договоры, если было замечено негуманное отношение к животным.

Флис был разработан брендом Patagonia в 1979 году. Теперь это одна из самых популярных синтетических тканей в мире и 100% полиэстер, который можно много раз перерабатывать. Для своих коллекций компания делает флис из пластиковых бутылок.

И кампейны у них всегда красивые, столько природы и солнца