ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Семинар «Карьера в Luxury-индустрии: как стать профессионалом»

07.10.2016
Семинар «Карьера в Luxury-индустрии: как стать профессионалом»
19 октября институт «Арт & Имидж» и наш партнер Dr. Jon-Hans Coetzer (Chief Academic Officer, GLION) приглашают старшеклассников, студентов, их родителей, специалистов, которые планируют строить карьеру в сфере Luxury, на семинар «Карьера в Luxury-индустрии: как стать профессионалом».

Dr. Jon-Hans Coetzer (Chief Academic Officer, GLION) приглашает старшеклассников, студентов, их родителей, специалистов, которые планируют строить карьеру в сфере Luxury, на семинар «Карьера в Luxury-индустрии: как стать профессионалом».

Дома мод Louis Vuitton и Gucci, Prada и Chanel, отели Ritz и Intercontinental, ювелирные дома Cartier и Tiffani, автомобили Lamborgini и Bugatti… Мир роскоши и лоска, доступный избранным. Мир, который знает себе цену и ценит только лучшее. Мир, который живёт по особым правилам. Ему не страшны кризисы и валютные скачки, это островок стабильности в бушующем океане непостоянства.

С каждым года индустрия Luxury растет и все острее нуждается в высококлассных профессионалах: директорах и управляющих, шефах и распорядителях. Здесь особенно ценят специалистов, которые разбираются в брендах и владеют разными моделями управления, знают цену репутации и готовы ручаться за качество. Карьера в Luxury — это престиж, успех и высокая зарплата. Неслучайно «роскошные» специалисты являются одними из самых дефицитных на рынке. Попасть в их когорту — большая удача и гарантия прекрасной карьеры для любого молодого специалиста.

Каждый год тысячи молодых людей подают документы в Glion, престижнейшую бизнес-школу Швейцарии, которая по праву считается одной из лучших в сегменте Luxury-менеджмента. Как и в любой респектабельный вуз, поступить туда нелегко. Но возможно. Мы пригласили CEO Glion Dr. Jon-Hans Coetzer, чтобы из первых рук узнать, каких правил и принципов должен придерживаться молодой человек, чтобы добиться успеха в Luxury-индустрии.

Во время семинара вы окунетесь в мир индустрии роскоши и узнаете:

как будет развиваться этот сектор в ближайшие годы,

какие требования предъявляют сегодня менеджерам сферы Luxury,

какие привилегии могут получить менеджеры Luxury-сегмента,

где получить образование по Luxury-менеджменту.

Изысканный штрих встречи — это само место, в котором пройдёт мероприятие. Элегантный, современный и роскошный, отель StandArt вежливо и гостеприимно распахнёт свои двери для самой взыскательной публики. Компания ITEC и Dr. Jon-Hans Coetzer будут ждать вас в одном из самых модных отелей Москвы 19 октября в 19.30

Участие в семинаре бесплатное. Для регистрации просим Вас
- заполнить регистрационную форму на сайте;
- либо связаться с ответственным менеджером Еленой Хетагуровой. Тел. +7 495 708 4242;
- либо по электронной почте: ekhetagurova@itec.com.ru.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

другой отзыв

Виды занятости имиджмейкера

Виды занятости имиджмейкера